АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 08.07.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель соответствует стоимости отдыха

Поделюсь своими впечатлениями о данном отеле. Отдыхали с 1 по 8 июля 2015 года, отдых планировали бюджетный в хорошем месте Турции, а Анталийское побережье для этого подходит отлично, поэтому поехали сюда. Вылет из Ростова-на-Дону авиакомпанией Катэкавиа, туроператор - Анекс Тур. В отель прибыли в 8.40 утра, заселились в номер "стандарт" в двухэтажном корпусе на первый этаж в 12.30. Туристов в отеле много, многие с детьми, в основном из России и стран бывшего СССР. Отель расположен в красивом месте в центре п. Текирова, территория достаточно большая, много зелени. Номера и практически вся инфраструктура отеля старые, работа системы кондиционирования плохая. Вай-фай ловит нормально только в вестибюле, но я пользовался роумингом через сотового оператора, 3G нормально работает в общем-то в этой зоне, поэтому от бесплатного вай-фая не зависел. Несколько бассейнов на территории, купались только в основном. Питание нормальное: фрукты (апельсины, яблоки, персики, нектарины, арбузы, дыни), много овощей, из мясного - курица, индейка, рыба, давали также мороженное, местные лепешки, пиццу, шаурму куриную в булке. Алкоголь тоже был в достатке, но мы малопьющие товарищи, пили пиво и легкие коктейли в основном. Пляж с камушками, но заходить можно и без спецобуви, есть небольшой мостик в море. Море чистое, но как по мне, прохладное. Представители туроператора вежливые, все возникающие вопросы решали оперативно. Уборка в номерах посредственная. Анимация, наверное, нормальная, оценить точно не смогу, т.к. предпочитаю организовывать свой активный досуг самостоятельно, хотя я немного даже поучаствовал в ней (соревнования в воде, водное поло). Насекомые были, конечно, их травили регулярно. Но в этом вина и туристов, которые из столовой выносили много еды на территорию и в номера, потом бросали остатки повсюду, несмотря на предупреждения. Вообще расстроил не столько сам отель, столько основная масса его посетителей, которых отличала низкая культура поведения и общения. Особых проблем при отдыхе в данном отеле у нас не возникло, в целом мы довольны, отель бюджетный, мы к этому были готовы.

  • территория
  • пляж
  • расположение
  • состояние номеров
  • уборка номеров
  • работа кондиционеров
Добавлено: 10.07.2015 10:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Александр! Подписываюсь под каждым вашим словом!!! К отелю вопросов нет, кроме отсутствия кондиционирования везде, и я бы еще автоматы с газировкой поставила в свободном доступе, чтобы дети могли наливать себе сами, а не стоять со всеми в очереди и ждать, когда дяди и тети наберут себе выпить!!! А все остальное - это бескультурье туристов. Особенно меня напрягали их " стол заказан" в виде всяких предметов! Колхоз вообще отдыхает в этом случае!!! Так хотелось пройти, скинуть все со столов и... Копят, копят на отдых, купят себе тур в бюджетную 5 ual, и думают, что в соседний гюрал попали!!! Думают, что им все должны, начиная от обслуги и заканчивая нами с вами, туристами!!!
Насекомые - это тараканы?
Подскажите, пожалуйста! Где поблизости можно купить экскурсии, недорого и качественно. Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 717