АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в июне 2015
22.06.15 - 04.07.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш тайский вояж или deja vu Phuket

По прилету Пхукет встретил нас жарким воздухом и отсутствием дождя, хотя воздух был влажный и на дорогах еще не успели высохнуть лужи. Летали с Пегасом, тур составлял 12 ночей. По трансферту нареканий никаких, еще один из существенных плюсов отеля PGS Hotel Casa del Sol 4*, так как отель пегасовский, народу заселяется всегда много, не надо развозить соотечественников по другим отелям. К нам одновременно заселились человек 60, выделили 2 автобуса и поехали прямиком в отель. Дорога заняла около 1,5 часов. На Пхукете сейчас стали пробки, поэтому так долго.

Заселили довольно быстро, не более 30 минут ожидания и мы стали обладателями номера deluxe в первом корпусе на 3 этаже. В номере отлично ловил wi-fi, особенно на балконе, поэтому этот значительный плюс стал решающим. Номер решили оставить. Номерной фонд конечно не новый, в номере были двуспальная кровать, миникухня с микроволновкой и холодильником, старый потрепанный жизнью телевизор с несколькими русскими каналами, гардеробная с личным сейфом, душевая и туалет с раковиной. В принципе все стандартно. Кондиционером так и не приспособились пользоваться, ручное управление очень удручало, особенно когда ночью от холода приходилось вставать и бежать его выключать, а потом мигом под одеяло. Но это уже мелочи.

В целом, туалетные принадлежности и полотенца ежедневно менялись горничной без дополнительных просьб и чаевых, постельное белье меняли один раз за 2 недели. Но всегда заправляли кровать и оставляли 2 бутылочки питьевой воды. Полы не мылись, а протирались влажной тряпкой в общедоступных местах. Ну на этом и все. Стеклянные окна и раздвижная дверь на балкон практически всегда были завешаны, если этого не делать, соседи напротив будут в курсе всех ваших движений. Эффект аквариума действительно есть. Балкон очень большой, несколько раз ужинали на нем, правда вентилятор не работал, что немного удручало.

Завтраки однообразные, в последние дни до отъезда уже просто пила чай и ела хлопья с йогуртом. Все настолько надоело. Фруктов много, вполне хватит. Омлет от повара рекомендую. В остальном, европейская еда, приготовленная тайцами на свой вкус. На любителя конечно, но голодным не останешься.

Бассейнов в отеле несколько, в том числе детский с водной горкой и грибом. Вообще за весь отпуск дождь был только один раз, так что «сезон дождей» для нас прошел очень удачно.

До пляжа неспешным шагом минут 7-10. Пляж неплохой, лежаков нет. За весь период отдыха постоянно были волны, не поплаваешь, а вот поплюхаться можно. За 2 дня до отъезда море выбросило просто огромное количество мусора, включая пластиковые бутылки и другие отходы человеческой жизнедеятельности. Зрелище ужасное. Развернулись и пошли в отель. Купаться было просто противно. Такое видела впервые в Тае, но этого и следовало ожидать, слишком большой поток туристов, многие из которых просто не соблюдают элементарных норм поведения, вообще Пхукет постепенно загаживается, и это уже факт.

Обитаемый остров Пхи-Пхи Дон вообще отдельная история, скоро от него вообще ничего не останется. Там где появляются люди, природа, увы, теряет свое величие и красоту. Из экскурсий брали спа-программу в хорошем салоне, однодневные морские экскурсии на остров Джеймса Бонда и Пхи-Пхи + Бамбу, рафтинг (включен рафтинг, один полет гиббона, квадроциклы, посещение храма лежачего Будды, пещеры обезьян и национального заповедника), аквапарк. По экскурсиям если возникнут вопросы пишите в ЛС. Сейчас цены на еду и экскурсии ниже, чем в высокий сезон. Но все равно с падением рубля и нынешним курсом валюты особо не нашикуешь, хотя у каждого свои возможности.

Вообще у тайцев сейчас наметилась такая тенденция, просить чаевые за любые свои действия, причем некоторые из них, не просто их просят, а прямо требуют. Это конечно раздражает, особенно когда за экскурсию уже оплачена немалая стоимость. Страна улыбок понемногу теряет свое прежнее очарование. В целом, впечатления от отдыха только положительные, но мы для себя решили, что в Тайланд, увы, больше не поедем.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • русскоговорящий персонал на ресепшн
  • расположение отеля
  • однообразный завтрак
  • уборка номеров
  • кондиционер без пульта управления
  • старый телевизор
  • старый номерной фонд
Добавлено: 10.07.2015 08:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

08:43 14.07.15
Добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotes Casa Del Sol и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что ваш отдых разочаровал вас.
Мы желаем вам новых интересных путешествий и только положительных впечатлений.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotes Casa Del Sol
Не совсем понятно, если все устроило, то почему за все поставлено 3 балла? И даже за размещение?
Были в данном отеле в апреле, все очень достойно и на заявленную четверку соответствует.
Нащкребли на не сезон и жалуются на отель-очередной бред,
Надо посещать в сезон что б не было не обоснованных претензий
отель более чем достойный своих 4****
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Juli_EvGeny
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 632
  • Фото: 11
0 Благодарностей