АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 97
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хороший отель, но....

Были в отеле в июне 2015 г..

Хороший отель, лучший пляж в Макади, вкусная еда, хорошее обслуживание и в ресторанах, и на пляже, и в номере. Отличный персонал везде, кроме ресепшена.

Но !!!

На ресепшене в отеле работают отвратительные люди.

При заселении мы не дали денег, и за это получили номер с неработающим душем. Из него переехали в номер с неработающим кондиционером. Он работал как простой вентилятор, но не охлаждал вообще. Только после скандала и требования звонить в представительство туроператора, получили нормальный номер. Продолжалась вся эта эпопея несколько часов. Это-ночью, после самолёта... при полупустом отеле.

Впервые в Египте встретили такое, как сжигание мусора по ночам прямо на территории отеля. Вонь жуткая. Мы решили, что где-то пожар, побежали на ресепшен. Там сделали круглые глаза и ответили, что нам это кажется.

Через пару дней приехал владелец отеля и жечь прекратили, но, как только он уехал, всё возобновилось. Идиотизм фантастический. Они должны это делать за пределами отеля в пустыне.

Но, самое интересное было при отъезде.

ANEX TOUR - это что-то...

Представитель ANEX TOUR Мухамед Резк впечатлил нас.

При отъезде он заменил нам рейс, сдвинув его вперёд на 12 часов, и сказал, что если мы хотим улететь своим рейсом, то должны заплатить ему лично по 400 долларов за каждого.

Впервые встречаю такое!

Причем, о переносе рейса мы узнали в 10 вечера, а в 2 часа ночи уже должны были уехать из отеля.

На самом деле, наш вылет должен был состояться лишь в 18.00 следующего дня.

Таким образом ANEX TOUR поступил с большой группой отдыхающих. Первый оплаченный день прошёл в самолёте ( мы прилетели ночью), а последний у нас просто отняли. Два дня оплачены ни за что.

Представляете, какая выгода для ANEX TOUR и отеля!

При отъезде нам должны были дать с собой сухие завтраки. Работник ресепшена спрятал их за стойку и выдавал только после того, как люди спрашивали, почему им ничего не выдают. Все просто из принципа подходили к нему и надо было видеть с каким лицом этот представитель отеля расставался с пакетами с парой булочек и пакетиком сока...

И самым противным было то, что уже на выходе в автобус, товарищ с ресепшена потребовал с одной семейной пары оплатить якобы испорченный ими пластиковый столик на балконе. Они вместе с уборщиком притащили этот столетний столик с отколотым кусочком и устроили скандал. Было мерзко... Руководство отеля ночью отсутствовало, автобус уже стоял у дверей, люди заплатили, но были в шоке... Понятно, что это был отработанный трюк...

При заселении осмотрите всё внимательно и требуйте от них всё новое, во избежание от подобных фокусов. Пересчитайте стаканы и т.п.

Однажды в другом отеле нам заявили при выезде, что мы украли подушку, ожидая, что мы заплатим, т.к. автобус ждёт. Мы стали шуметь, потребовали позвать руководство отеля и представителя тур.оператора, и вместе открыть и проверить наши чемоданы. Эти идиоты спрятались за конторкой, присев там на корточки и выкрикивали оттуда - "Уезжайте. Мы ошиблись"

Но сам отель хороший, тем не менее..

Плюсы отеля
хороший пляж хорошее обслуживание
Минусы отеля
мерзкие люди на ресепшене. вонь от сжигания мусора в отеле по ночам.
Добавлено 09.07.15 23:27 (3 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 12.07.15

A вы не пробовали оставлять чаевые обслуживающему персоналу?

19:16 17.07.15

Уважаемая Галина,
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Royal Azur.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по устранению данных проблем.
Ваши комментарии неизменно помогают нам повышать качество наших услуг.
Гости всегда имеют возможность обратиться к Службе Гостевого Сервиса, где им окажут необходимую помощь, будь то расселение, или поломки в самом номере.
Просим Вас принять к сведенью, что сжигание мусора на территории неприемлемо и подобных жалоб со стороны других гостей, проживающих в Вашем корпусе, не поступало. Возможно, запах шёл со стороны соседнего отеля Стеллы Макади.
Также нам необходимо уточнить, что перелёты в день заезда и отъезда из отеля курируются и меняются только самими туроператорами. В Вашем случае Вам необходимо направить жалобу в представительство Anex Tour.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)