АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2034
Фото: 5
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель КАТАСТРОФА !!!!!!!!!!!!!

Добрый вечер.

Данный отель не кому не рекомендую.

Море нет вообще!!! Вход каменистый, ногу поломать можно, наколоть, идти по колено очень далеко, и еще нужно найти дорожку чтоб пройти. Для меня это был уже огромный минус, так как я приехала на море.

Питание отличное, претензий нет.

Уборка в номере отвратительная, ее просто не было, полотенца не меняли, постель за все время ни разу не поменяли, оно было в пятнах желтых, черных, один раз поменяли когда я пожаловалась, и постелили грязную постель с пятнами в других местах. Мебель в номере старая, раковина постоянно засорялась, ванна была грязная, сейф не работал, российских каналов не было. Дверь не всегда открывалась с первого раза.

Что касается мест на пляж, то там их всегда не было! После завтрака приходили, не было ни одного лежака, загорали стоя.

Видимо нужно занимать места с 6 или 5 утра.

В ресторане всегда не хватала приборов и посуды, постоянные очередя за едой.

Много пенсионеров отдыхает, для молодежи не рекомендую.

Анимация нормальная, бывало и получше.

Территория отеля большая, зеленая и красивая.

Кто пишет положительные отзывы об этом отеле я не понимаю.

Если вам не нужно море, то вам туда!!!!

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
пляж море номера уборка сервис
Добавлено 09.07.15 21:32 (1 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 14.07.15

Здравствуйте Юлия!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве!
В связи с тем, что Вы отдыхали у нас в октябре 2014 года, а отзыв оставили только сейчас, хотелось бы отметить, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Также было отреставрировано большое количество шезлонгов, так что проблем с местами давно нет, и в каждом номере есть как минимум 4 русских канала.
Все Ваши замечания по поводу уборки и нехватке приборов в столовой были переданы начальникам соответствующих департаментов.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

13:15 15.07.15

На счет моря согласна на 100%!!!

14:58 18.07.15

Вы отель ни с каким другим не перепутали? Сейчас здесь, убирают каждый день, воду всегда приносят, полотенца всегда меняют, в море камней не видела идти до глубины да, очень далеко. Как это российских каналов не было?? 2 новостных и тнт есть, мы в номере 3320, все есть. Молодежи куча, в основном она и есть. Да есть и пенсионеры но на 10 молодых 1 пенсионер. Если не на 20 молодых. Что касается лежаков то тут да, занимать действительно нужно часов в 7 утра, иначе вы в пролете, или же загорать тогда на пляже, там лежаков куча.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)