Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
- Не рекомендую отель
01.10.14 - 31.10.14
3
3 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель КАТАСТРОФА !!!!!!!!!!!!!
Добрый вечер.
Данный отель не кому не рекомендую.
Море нет вообще!!! Вход каменистый, ногу поломать можно, наколоть, идти по колено очень далеко, и еще нужно найти дорожку чтоб пройти. Для меня это был уже огромный минус, так как я приехала на море.
Питание отличное, претензий нет.
Уборка в номере отвратительная, ее просто не было, полотенца не меняли, постель за все время ни разу не поменяли, оно было в пятнах желтых, черных, один раз поменяли когда я пожаловалась, и постелили грязную постель с пятнами в других местах. Мебель в номере старая, раковина постоянно засорялась, ванна была грязная, сейф не работал, российских каналов не было. Дверь не всегда открывалась с первого раза.
Что касается мест на пляж, то там их всегда не было! После завтрака приходили, не было ни одного лежака, загорали стоя.
Видимо нужно занимать места с 6 или 5 утра.
В ресторане всегда не хватала приборов и посуды, постоянные очередя за едой.
Много пенсионеров отдыхает, для молодежи не рекомендую.
Анимация нормальная, бывало и получше.
Территория отеля большая, зеленая и красивая.
Кто пишет положительные отзывы об этом отеле я не понимаю.
Если вам не нужно море, то вам туда!!!!
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
пляж
море
номера
уборка
сервис
Добавлено
09.07.15
21:32
(1 182 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:59 14.07.15
Здравствуйте Юлия!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве!
В связи с тем, что Вы отдыхали у нас в октябре 2014 года, а отзыв оставили только сейчас, хотелось бы отметить, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Также было отреставрировано большое количество шезлонгов, так что проблем с местами давно нет, и в каждом номере есть как минимум 4 русских канала.
Все Ваши замечания по поводу уборки и нехватке приборов в столовой были переданы начальникам соответствующих департаментов.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
13:15 15.07.15
На счет моря согласна на 100%!!!
14:58 18.07.15
Вы отель ни с каким другим не перепутали? Сейчас здесь, убирают каждый день, воду всегда приносят, полотенца всегда меняют, в море камней не видела идти до глубины да, очень далеко. Как это российских каналов не было?? 2 новостных и тнт есть, мы в номере 3320, все есть. Молодежи куча, в основном она и есть. Да есть и пенсионеры но на 10 молодых 1 пенсионер. Если не на 20 молодых. Что касается лежаков то тут да, занимать действительно нужно часов в 7 утра, иначе вы в пролете, или же загорать тогда на пляже, там лежаков куча.
Добавить комментарий
Добавить комментарий