за последние 30 дней
мало хорошего
Минусы:
1. приехали в 13 30 - заселили в 15 с трудом, что судя по всему - для них обычно
2. номер - семейный (матрацы плохие, в ванне текла вода с потолка - починили, один день не было горячей воды)
3. уборка все постоянно не вовремя пару дней вообще не убирали, да и качество уборки плохое (постель за 2 недели поменяли 1 раз, полотенца меняют не всегда)
4. ресторан переполнен, еда вроде все было, но все невкусное
5. лежаков свободных вообще нигде не бывает - если не в 7 утра, ни на пляже ни у бассейна
6. в основном все русские и немного турков, были шумные компании молодежи - орали до утра
7. по мелочам - при заезде пустой минибар, телевизор плохо показывал очень,
Плюсы:
1. нет проблем с пляжными полотенцами
2. все проблемы решает отдел Гэст Релейшн - там всегда многолюдно, но девушки очень приятные
3. официанты и бармены стараются
4. есть пирс и чистое море
5. анимация неплохая
В общем при такой цене - терпимо, НО до заявленных пяти звезд отель не дотягивает.
Ездили до этого в "Блу вотерз", "Кристалл", "Ликия либерти" - их уровень несомненно на голову выше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Мы благодарны как за тёплые слова, так и за критику. Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова.
С наилучшими пожеланиями
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?