Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
- Не рекомендую отель
26.06.15 - 06.07.15
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель с замечательным месторасположением, но плохим персоналом
Ресепшен в отеле очень не приветливый, более того, даже грубый, на наши просьбы разместить нас поближе (три семьи) и желательно на вторых и третьих этажах, молча выдали ключи и отправили,пПроигнорировав, все наши пожелания. Повторив, все пожелания уже на повышенных тонах, в ответ услышали ругань. О персонале, сложилось впечатление, что все их уже достали, и видеть не хотят туристов, начиная с ресепшена, заканчивая барменами. Очень жаль, потому что территория отеля, месторасположение замечательное. Море чистое, теплое. Еда вроде разнообразная, но либо пересоленая, либо недосоленая. Вообщем, терпимо, голодными не оставались. Арбузы вкусные. Но посуда грязная это да. Приходилось, выбирать более-менее чистую. В принципе терпимо, больше всего напрягало отношение персонала на ресепшене: чувствовалась разница в отношении к людям европейской и азиатской внешности. А так как персонал, лицо отеля, не советую отель, дабы не испортить отдых, драгоценное время отпуска на нервотрепки, разбираловки. Кстати, оставленное зарядное устройство, семьей уехавшей раньше, нам так и не нашли. Опять же послали искать самим. Ресепшен совсем не заинтересован в отдыхающих.
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
персонал на ресепшене
Добавлено
09.07.15
20:22
(1 163 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:00 13.07.15
Алмаз, дело рецепшена - расселение, а вот возникающие проблемы с отдыхающими решают Guest relation. Это их работа. Девушки в синих формах сидят справа от рецепшен.
Добавить комментарий
Добавить комментарий