АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
27.06.15 - 06.07.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, но не более

Территория большая, красивая, чистая, зеленая.

Номер (стандартный) просторный, без особых излишеств; за 3 дня до вылета в номере появился новый набор для чаепития (чайник, чаи, кофе). Шумоизоляции практически нет, слышно практически все, что происходит в соседних номерах, а также шум за входящей дверью.

Уборка в номере практически не производится, за 10 дней ни разу не поменяли постельное белье; полотенца меняют только после того, как их бросишь на пол; балкон ни убирался вообще, пыль не протиралась, влажная уборка не производилась; ванные принадлежности (шампунь, гель для душа, кондиционер для волос) добавлялись только после личной просьбы.

Пляж чистый, каменный, неудобный для входа в море, крупные камни чередуются с мелкими и с галькой.

Пляжные полотенца не первой свежести, потрепанные, не совсем приятно было ими пользоваться.

Питание нормальное, не могу отметить, что было что-то изысканное, но голодными не останетесь; часто попадались грязные кухонные принадлежности (вилки, ложки, ножи, тарелки); обслуживающий персонал работает средне, тележки с грязной посудой возятся во время еды без прикрытия, что очень неприятно.

Персонал на ресепшене неприветливый, в процессе разговора проявляет явное неуважение и нежелание решить вашу проблему. В день заезда сразу сообщили о том, что хотели бы оплатить поздний выезд, менеджер сообщил, что это можно будет сделать в день отъезда; за день до отъезда уточнили – подтвердили, что можете прийти на следующий день и продлить номер. В день отъезда продлевать номер категорически отказались, вели себя крайне недоброжелательно. В итоге продлили только после того, как мы сообщили, что не освободим номер, поскольку персонал отеля явно ввел нас в заблуждение относительно продления номера. Осталось очень неприятное впечатление (не влияет на объективность описания отеля).

Анимация отличная, вечерние шоу-программы безупречные, аниматоры очень доброжелательные и веселые ребята, работают на 5 с плюсом.

Тренажерный зал оставил не лучшее впечатление, тренажеры покрылись ржавчиной, отчасти находятся в нерабочем состоянии.

Заявленный Wi-Fi в номере фактически не работал.

Контингент отеля на 70% русскоговорящий.

Отдельно хотелось бы остановиться на большом количестве детей, такое ощущение, что оказались в детском саду – дети везде, начиная с раннего утра и заканчивая поздней ночью, бесконтрольно носятся по всей территории отеля. Действительно отель предназначен для семейного отдыха, но это не означает, что родители не должны контролировать своих детей. В отеле практически нет зон без детей, а даже на те, которые есть, проникают родители со своими чадами. Персонал за этим практически не следит. На всех мероприятиях, в том числе, вечерних (дискотеки, вечеринки и т.п.) присутствуют дети.

Итог: отель в целом оставил неблагоприятное впечатление, работа организована не на индивидуальный подход и качество, а на конвейер и количество. Не рекомендую для посещения молодым и пожилым парам, а также требовательным туристам.

Андрей оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.07.15 18:59 (3 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:15 12.07.15

Отзыв 100% отражает реальность, были примерно в то же время. Хотелось бы добавить, что с маленькими детьми (до 4-5 лет) там очень не комфортно, аниматоры с ними просто не занимаются и официально об этом говорят родителям и если даже вы пойдете с ребенком на игровую площадку, очень внимательно смотрите за ним, часто были случаи когда более взрослые дети сбивали малышей, не реагируя на замечания (сказывается воспитание видимо).
Возможно отель понравится тем кто впервые в Турции и кому не с чем сравнивать ну или тем кто постоянно отдыхал в менее дорогих отелях.

12:20 13.07.15

Насчет детей полностью поддерживаю. Но это скорее вина воспитания и родителей. Хоть сама езжу с детьми, но когда в ресторане идешь с тарелкой, а под ногами пролетают карапузы ( и родители не обращают на это внимание, они бухают в это время за столом), сразу думаешь, как эту тарелку на голову им не уронить и самой остаться целой. Вина отеля в том, что не следят за зонами, которые предназначены для +18 ( такие как Релакс-бассейн).

15:47 15.07.15

Здравствуйте, Андрей!
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий.Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.Мнение каждого гостя очень ценно и важно для нас.От себя хотим добавить,что отель группой Alva Donna был преобретен за два месяца до начала сезона,реновация была произведена частично,так как срок отведенный на реновацию довольно ограниченный.Более масштабная реновация планируется по окончанию сезона.Все заявки которые поступают от гостей автоматически записываются в систему.За период Вашего отдыха от Вас поступила одна заявка в день прибытия в отель,в последующие дни Вы не обращались к сотрудникам отеля,мы очень огорчены этим,так как работая прежде всего на кеачество все просьбы и личные пожелания гостя немедля приводятся в исполнение.В каждом номере для гостя присутствует информация касательно уборки:Стремясь сохранить окружающую среду отель пытается ограничить потребление воды и химикатов без необходимости.Вы можете определить Ваши личные пожелания относительно частоты смены постельного белья и полотенец в номере.Для этого Вам нужно поставить галочку на более удобном для Вас варианте.Абсолютно весь текстиль в отеле поэтапно меняется на новый.Сожалеем о недоразумении с сотрудниками ресепшен.Мы всегда готовы идти на встречу гостям если у нас есть такая возможность,в день Вашего выезда свободных номеров не было в наличии.Наш отель позиционируется как семейный о чем указано на всех сайтах и мы очень рады принимать у себя в гостях семьи с детьми.Искренне сожалеем,что отдых не оправдал Ваших ожиданий.Ваши замечания не останутся без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным.
С наилучшими пожеланиями Alva Donna World Palace

18:57 16.07.15

Уважаемый представитель отеля! Приятно, что Вы прокомментировали мой отзыв, но еще было бы более приятнее, чтобы вышеуказанные обстоятельства не возникали вообще. В Турции я уже десятый раз, был и в Кемере, Мармарисе, Кушадасах, Измире, и мне есть с чем сравнить. Умение отеля сделать отдых клиента незабываемым заключается как раз в том, чтобы турист не занимался постоянными жалобами, а спокойно отдыхал. А если уж какая-либо проблема и возникла - не отворачиваться от туриста, не разговаривать с ним, как бы между прочим, отмахиваясь как от назойливых мух, занимаясь при этом своими делами, как это было с нами, а постараться выслушать и решить вопрос. Тем более, что Ваши же сотрудники и в день заезда и за день до отъезда уверили нас, что никаких проблем с оформлением позднего выезда нет. И я не думаю, что данное отношение можно назвать простым недоразумением. Я не сказал, что Ваш отель плохой - он неплохой, но для меня та обстановка и то отношение, которое в нем царит-неприемлемо. Здесь очень много положительных отзывов о Вашем отеле - значит есть контингент, которому такие отели нравятся и/или те обстоятельства, которые я описал, их обошли. И турист не должен страдать от каких-либо действий, зависящих от самого отеля, в том числе, проводимой Вами реновацией, поскольку он заплатил за сервис, который предполагается, что должен соответствовать категории отеля. Хотел бы отметить, что я лишь постарался объективно описать факты, а свое отношение к ним-является чисто моим субъективным.

17:33 19.07.15

Интернет работал везде. Персонал очень приветливый. Если что-то не работало звонили 1509 и сразу все решалось. Уборка у них страдает. Вы в Кемер поехали поэтому нужна специальная обувь а вы что хотели? Тапочки для моря цветные стоят от 3-5 долларов

00:43 20.07.15

В дискуссию с Вами по поводу оценки отеля вступать и отвечать на провокационные высказывания не собираюсь. Я очень рад, что Вам все понравилось и тому, что это Ваш отель. Мне не понятно одно - зачем оставлять комментарий без какой-либо цели?! Учитывая также то, что представитель отеля все прокомментировал, а Вы не можете давать обьективную оценку о конкретных фактах, не являясь их непосредственным участником. И никто не мешает Вам оставить свой отзыв.

08:37 11.08.15

Вы вообще пользовались когда-либо НОРМАЛЬНЫМ интернетом? НОрмальным, это например когда по скайпу (такая программа специальная для видео-звонков) можно без проблем пообщаться? Так вот, интернет там работал нормально часа в 4 утра, потом не то чтобы скайп работал, невозможно новостной сайт загрузить было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)