АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Удалённый

Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июне 2015
21.06.15 - 02.07.15
- Рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель отличный. Туроператор Anex Tour портит весь отдых!

Сразу приношу извинения перед отелем за плохие оценки.

Это лишь способ привлечь внимание к отзыву.

Отель прекрасный, нареканий никаких. И отдыхаю в нем уже четвертый раз.

Но отелю я категорически рекомендую перестать работать с туроператором "Анекс Тур".

Отдых Анекс начинает портить сразу при вылете авиакомпанией-партнером "Катэкавиа". Наш вылет был задержан на час, и, судя по отзывам других туристов, нам еще повезло. Все, с кем мы общались в нашем отеле, кто прилетел "Катэком", улетали с задержкой. Причем, регистрацию на рейс открывают не за 3 часа от назначенного по расписанию времени, а за 3 от времени, на которое рейс перенесен. То есть, в нашем случае, прилетев за 3 часа до вылета, мы получили гигантскую очередь, в которой пришлось стоять целый час.

По прилету в новый терминал аэропорта Хургады (отличный терминал, кстати!) снова получаем негатив - весь маршрут от перрона до паспортного контроля в аэропорте вас сопровождают таблички "VISA 25$ ONLY". Но как только вы оказываетесь в зоне паспортного контроля, вас встречают гиды Анекса с криками "АНЕКС ТУР!", раздающие миграционные карты и продающие визы за 27(!) долларов. Не ведитесь на это! Рядом стоят будки с надписью "BANK", где продают визы за положенные 25 долл.

Следующий шаг - трансфер.

Отель довольно популярный среди наших туристов, поэтому практически всегда туристы, едущие в него, занимают большую часть автобуса. Так было 3 предыдущих визита в него, так и было в этот раз, когда в 30-местном автобусе было только пятеро туристов, едущих в другой отель. По этой причине всегда из аэропорта туристов везли сначала в "Санрайз", а уже потом оставшихся нескольких человек везли по другим отелям. Это логично. Но не для Анекса. В этот раз наш автобус сразу погнали в другой отель, из-за чего 25 человек в автобусе потратили больше получаса, чтобы отвезти тех пятерых...

Слава Богу, на заселение Анекс никак не влияет, поэтому оно осуществляется персоналом отеля. К нему ни малейших нареканий - все быстро, вежливо, по-русски. Мы хотели номер поближе к морю, чем тот, что нам выдали сразу, поэтому попросили замену на ресепшн - никаких проблем, сразу дали другой (бесплатно)

.

Очередное общение с Анексом случается как обычно, на следующий день после приезда - встреча с гидом.

Как обычно, вкратце рассказывают про правила в отеле, Египте в целом (никуда не ходите, только с нашими экскурсиями) и большую часть времени занимаются откровенным впариванием экскурсий по завышенным ценам. К чести гида, он не стал врать, а честно сказал, что это его хлеб. Самое забавное - это просьба гидов заполнить собственные анкеты, в которые надо занести свои данные, данные страховки и, перечислить сразу все экскурсии, куда вы собираетесь. И главное, по их словам, сделать это строго до 12 утра того же дня(!). Ни в коем случае не позже :) Сразу видно, тренер по продажам у ребят из Анекса паршивый...

Анкеты заполнили, приносим им. В строках "экскурсии" у нас пустота. Такой вид анкеты гида не устраивает. То, что в Египте мы в пятый раз - тоже не аргумент для него. В общем, без хамства со стороны гидов, в случае, если вы не хотите брать у них экскурсии, вы не разойдетесь. Нахамил он и нам, когда на наш аргумент, что его экскурсии дорогие, он выдал тираду про Путина-злодея. Я его не слушал, поэтому не запомнил :)

Дальнейшего общения с Анексом мы избегали. Благо, отель отличный, персонал на ресепшн отлично говорит по-русски и решает любые проблемы, а по территории отеля постоянно ходят русскоговорящие девочки-аниматоры, которые тоже с радостью отвечают на вопросы (так уж сложилось, что нам всегда попадалась Варвара, за что ей огромное спасибо от туристов, любящих ездить в Senso Mall за желтыми арбузами и манго :) ).

Следующее наше общение с Анексом состоялось за день до вылета... Точнее, не за день...

Тут Анекс превзошел себя.

В общем, вылет у нас был назначен на 2-е июля, на 21 час вечера.

Информация о вылете должна была быть вывешена гидом только вечером за день до этой даты.

Казалось бы, в чем проблема? Вылет завтра в 9 вечера, поэтому нас не волнует, что информацию о вылете повесят только после семи...

В семь появилась распечатка, в которой наш вылет переносится с 9 вечера(!) на 5 утра(!!!), а автобус нас заберет в 1:45...

Еще раз, ПОСЛЕ СЕМИ они сообщают, что автобус нас заберет во втором часу ночи.

И это с учетом того, что большинство туристов с маленькими детьми...

Если честно, я ожидал такого подвоха, т.к. семья, с которой мы общались и которые вылетали днем ранее, получили такой же перенос рейса и я сразу полез в расписание рейсов Домодедово и увидел информацию о переносе нашего рейса еще утром(!).

Но эти гребаные гиды специально повесили информацию о переносе вылета как можно позже, чтобы потом сбежать из отеля и не выслушивать претензии от туристов.

В общем, последний день отдыха был полностью испорчен. Такси, которое должно было нас встречать.. Сон... Экстренный сбор чемоданов... Ну сами понимаете.

Одна из туристок, которая уезжала с нами, вообще увидела информацию о переносе рейса случайно, т.к. хотела посмотреть ее утром, перед завтраком (ну а фигли, вылет-то в 9 вечера). Вот ей был бы сюрприз, когда в час ночи ее разбудили бы звонком с ресепшн... А если бы кто-нибудь вернулся в 12 с экскурсии?

Ладно, слава Богу, довезли до аэропорта нас без заездов в магазин. Не удивительно, учитывая 2 часа ночи на часах и полный автобус злых туристов...

Казалось бы, вроде все, общение с Анексом закончилось, негативу взяться неоткуда.

Но тут выходит на арену партнер Анекса - Катэкавиа.

Мы летели в 9-м ряду и весь полет реально дрожали от холода. Температура в районе наших мест была явно не выше 15 градусов. Просили у бортпроводниц сделать потеплее - обещали, но не сделали.

Когда в середине полета я пошел в туалет в центральную часть самолета - там была реальная парилка...

Короче, спасибо авиакомпании за больничный жены, сопли и температуру у ребенка и герпес на губе у меня...

Просили плед. Принесли один. Вы не представляете, как он вонял! Это просто мерзость. Реально тошнило от этого запаха.

Самолет - Боинг 757-200, если что. Туда летели на В767 и претензий к вентиляции не было.

А еще хотите прикол? Ребенок в полете поранился до крови. Ну бывает, фигня... Так вот, у них на борту нет даже пластыря! А судя по отзывам других туристов, летавших этой авиакомпанией, у них вообще нет аптечки на борту...

В общем, резюмируя... Отель - прекрасный. Был там 4 раза и если поеду в Египет, то хочу снова в Санрайз. Рейтинг отзывов на этом сайте говорит о многом.

Но! Никогда в этот отель я больше не поеду через АНЕКСТУР. НИКОГДА! Чего и всем категорически советую.

С удивлением узнал, что туда возит туристов еще и "Тез". Выбирайте его.

Прошу руководство отеля обратить внимание на этот отзыв и еще раз приношу извинения за плохие оценки. Реальный рейтинг отеля - все пятерки.

  • все отлично.
  • туроператор анекстур
  • авиакомпания катэкавиа
Добавлено: 09.07.2015 18:02
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 951 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо,за отзыв.Мы туда летим с 21 июля))).Виктор,а почему бы не написать прям в anex?ведь практически в каждом отзыве пишут о хамстве представителей.Я готовлюсь.......))))
Вы правда думаете, что Анекс не в теме? :)
Единственный способ перевоспитать туроператора - перестать платить им деньги.

Удачного отдыха. Чтобы не испортить себе настроение - просто сведите общение с Анексом до минимума, благо, персонал отеля легко решает любые проблемы.
Ох,да конечно наверно в теме((((.Мы тоже через них летим.После этих отзывов об анексе,решили что даже на встречу не пойдем))).Посмотрим на реакцию)).Еще раз спасибо Вам за отзыв.
Никакой реакции не будет.
Они запугивают тем, что надо заполнять анкеты для полиции.
По факту, эта анкета нужна лишь для того, чтобы в очередной раз пообщаться с вами на предмет экскурсий.
Мы так же, как и все туристы, отдали ваучер им "на регистрацию в полиции" и заполнили пустую (в плане экскурсий) анкету.
Но ваучер (который они называли самым главным нашим документом в стране) они нам так и не отдали.
В итоге ездили на такси без них. И по словам наших аниматоров, для туристов вообще они не нужны, как и паспорта при выезде из отеля :)
Все отзывы по отелю (2 950) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Виктор Куликов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 772
  • Фото: 8
0 Благодарностей