АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
253 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом - хорошо отдохнули

Отдыхали с 13 по 26 июня.

Понравилось:

- Большие уютные номера. Мебель старовата, но всё исправно, ничего не отвалилось и не висит. Телевизор древний, но кто его в отпуске смотрит?

- Рум сервис - вообще ни разу не было такого, чтобы вернулись с моря, а номер не убран. Никаких претензий. Ну и креатив по изготовлению животных из полотенец у ребят бьёт неиссякаемым ключом :))

- Сам отель - очень красивый и уютный. И здания, и территория. Вот вообще без вопросов. И постоянно кто-то что-то подстригает, подравнивает, подкручивает, т.е. работа ведется непрерывно. Внушает.

- бассейны большие, удобные, чистые. Лежаков хватает. С полотенцами тоже система удобная - каждый день вечером специальный чел идёт по номерам и просто меняет их на свежие.

- никаких проблем с водой - дают всегда и везде в любом количестве (в прошлом году в другом отеле не обошлось без маразма).

Вызвало недоумение:

- Не очень понятная система олл-инклюзив. Один и тот же бар - платный со стороны лобби, и бесплатный со стороны улицы. Т.е. выходишь из лобби, садишься за столик - и те же самые люди из того же бара принесут тебе то, за что они же в лобби возьмут с тебя деньги. Причём это якобы объясняется тем, что в лобби могут быть не-жители отеля, и поэтому из лобби платно, но тогда сразу вопрос - а для чего тогда браслеты?

- Были неприятно удивлены темой с отливами и вообще с пляжем. Утром пришли на море - испытали шок. Вместо моря какое-то болото. Надо либо идти направо в Санвинг, там нормальный пляж и заход в воду, либо налево в Гранд Макади, там пирс с лесенкой. Там и купались в итоге.

- для чего придумали платный вход в Джокер для соседних отелей, если собственник один и тот же? Могло бы быть отличное "тусовое" место, а вместо этого там 5 человек по разным углам сидели.

Не понравилось:

- При покупке тура нам рассказывали, что вся территория "общая, ходишь куда хочешь, пользуешься чем захочешь". Однако аквапарк в Санвинге платный - 15 евро за 2 детей на 1 день.

- платный спортзал - вообще ни разу в жизни такого не видел. Нигде.

- дети в аквапарке, во многом из-за того, что сотрудник Санвинга говорил только по-арабски и больше никак, потеряли экшн-камеру. Но сотрудники отеля, и русскоговорящая сотрудница гест-релэйшнз Мария, вместо того чтобы помочь нам найти камеру, предпочли хором прессовать нас, и даже отказали в такой простейшей казалось бы просьбе как объявить по отелю о пропаже.

- в ресторане (Доме) регулярно была проблема найти свободный стол. Вернее, столы были, а вот человека, который должен был унести грязную посуду и принести чистые вилки-ложки - приходилось ждать по 5-10 минут. Раздражало.

В целом отдохнули нормально, дети довольны, мы тоже.

В завершение пользуясь случаем выражаю огромную благодарность гест-релейшнз и отдельно Виктории - Вик, ещё раз спасибо тебе за всё, ты отличный работник, и очень добрый отзывчивый человек. Ну и аниматорам из Гранд Макади - Ане и всем ребятам - тоже приветище :).

Добавлено: 09.07.2015 17:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

22:16 09.07.15
Дима! Спасибо большое за Ваш отзыв и оценку отеля, а ещё за Ваши добрые слова, я очень надеюсь сново Вас увидеть в нашем отеле!!! Ребятам большой привет!!!
С уважением, Вика
У питание почему 3 ? Арбузы давали? И не подскажите, в концепции питания вычитала, что напитки в "Ботаникл" платные - это так?
Питание 3, потому что там нас всех регулярно навещал, простите, понос. Причём мы всё пытались методом исключения понять, на что именно у нас такая реакция, но до конца отпуска так и не выяснили.
Арбузы давали, но далеко не каждый день.
Про странный AI я писал. Мы в "ботаник" не ходили, но вообще не удивлён.
Виктория, да, молодец, подтверждаю. Очень немногие 4 и выше * европейские отели могут похвастаться таким качественным guest relations, говорю с уверенностью, как ОТА.
Полностью подтверждаю отзыв, сейчас пишу свой, все минусы отражены РЕАЛЬНО!
Спасибо, обязательно прочитаю ваш.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 024