АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1020
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался

4.2

5- размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом - хорошо отдохнули

Отдыхали с 13 по 26 июня.

Понравилось:

- Большие уютные номера. Мебель старовата, но всё исправно, ничего не отвалилось и не висит. Телевизор древний, но кто его в отпуске смотрит?

- Рум сервис - вообще ни разу не было такого, чтобы вернулись с моря, а номер не убран. Никаких претензий. Ну и креатив по изготовлению животных из полотенец у ребят бьёт неиссякаемым ключом :))

- Сам отель - очень красивый и уютный. И здания, и территория. Вот вообще без вопросов. И постоянно кто-то что-то подстригает, подравнивает, подкручивает, т.е. работа ведется непрерывно. Внушает.

- бассейны большие, удобные, чистые. Лежаков хватает. С полотенцами тоже система удобная - каждый день вечером специальный чел идёт по номерам и просто меняет их на свежие.

- никаких проблем с водой - дают всегда и везде в любом количестве (в прошлом году в другом отеле не обошлось без маразма).

Вызвало недоумение:

- Не очень понятная система олл-инклюзив. Один и тот же бар - платный со стороны лобби, и бесплатный со стороны улицы. Т.е. выходишь из лобби, садишься за столик - и те же самые люди из того же бара принесут тебе то, за что они же в лобби возьмут с тебя деньги. Причём это якобы объясняется тем, что в лобби могут быть не-жители отеля, и поэтому из лобби платно, но тогда сразу вопрос - а для чего тогда браслеты?

- Были неприятно удивлены темой с отливами и вообще с пляжем. Утром пришли на море - испытали шок. Вместо моря какое-то болото. Надо либо идти направо в Санвинг, там нормальный пляж и заход в воду, либо налево в Гранд Макади, там пирс с лесенкой. Там и купались в итоге.

- для чего придумали платный вход в Джокер для соседних отелей, если собственник один и тот же? Могло бы быть отличное "тусовое" место, а вместо этого там 5 человек по разным углам сидели.

Не понравилось:

- При покупке тура нам рассказывали, что вся территория "общая, ходишь куда хочешь, пользуешься чем захочешь". Однако аквапарк в Санвинге платный - 15 евро за 2 детей на 1 день.

- платный спортзал - вообще ни разу в жизни такого не видел. Нигде.

- дети в аквапарке, во многом из-за того, что сотрудник Санвинга говорил только по-арабски и больше никак, потеряли экшн-камеру. Но сотрудники отеля, и русскоговорящая сотрудница гест-релэйшнз Мария, вместо того чтобы помочь нам найти камеру, предпочли хором прессовать нас, и даже отказали в такой простейшей казалось бы просьбе как объявить по отелю о пропаже.

- в ресторане (Доме) регулярно была проблема найти свободный стол. Вернее, столы были, а вот человека, который должен был унести грязную посуду и принести чистые вилки-ложки - приходилось ждать по 5-10 минут. Раздражало.

В целом отдохнули нормально, дети довольны, мы тоже.

В завершение пользуясь случаем выражаю огромную благодарность гест-релейшнз и отдельно Виктории - Вик, ещё раз спасибо тебе за всё, ты отличный работник, и очень добрый отзывчивый человек. Ну и аниматорам из Гранд Макади - Ане и всем ребятам - тоже приветище :).

Добавлено 09.07.15 17:25 (2 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:16 09.07.15

Дима! Спасибо большое за Ваш отзыв и оценку отеля, а ещё за Ваши добрые слова, я очень надеюсь сново Вас увидеть в нашем отеле!!! Ребятам большой привет!!!
С уважением, Вика

13:16 10.07.15

У питание почему 3 ? Арбузы давали? И не подскажите, в концепции питания вычитала, что напитки в "Ботаникл" платные - это так?

14:13 10.07.15

Питание 3, потому что там нас всех регулярно навещал, простите, понос. Причём мы всё пытались методом исключения понять, на что именно у нас такая реакция, но до конца отпуска так и не выяснили.
Арбузы давали, но далеко не каждый день.
Про странный AI я писал. Мы в "ботаник" не ходили, но вообще не удивлён.

00:12 14.07.15

Виктория, да, молодец, подтверждаю. Очень немногие 4 и выше * европейские отели могут похвастаться таким качественным guest relations, говорю с уверенностью, как ОТА.

11:30 14.07.15

Полностью подтверждаю отзыв, сейчас пишу свой, все минусы отражены РЕАЛЬНО!

13:39 15.07.15

Спасибо, обязательно прочитаю ваш.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)