за последние 30 дней
В целом - хорошо отдохнули
Отдыхали с 13 по 26 июня.
Понравилось:
- Большие уютные номера. Мебель старовата, но всё исправно, ничего не отвалилось и не висит. Телевизор древний, но кто его в отпуске смотрит?
- Рум сервис - вообще ни разу не было такого, чтобы вернулись с моря, а номер не убран. Никаких претензий. Ну и креатив по изготовлению животных из полотенец у ребят бьёт неиссякаемым ключом :))
- Сам отель - очень красивый и уютный. И здания, и территория. Вот вообще без вопросов. И постоянно кто-то что-то подстригает, подравнивает, подкручивает, т.е. работа ведется непрерывно. Внушает.
- бассейны большие, удобные, чистые. Лежаков хватает. С полотенцами тоже система удобная - каждый день вечером специальный чел идёт по номерам и просто меняет их на свежие.
- никаких проблем с водой - дают всегда и везде в любом количестве (в прошлом году в другом отеле не обошлось без маразма).
Вызвало недоумение:
- Не очень понятная система олл-инклюзив. Один и тот же бар - платный со стороны лобби, и бесплатный со стороны улицы. Т.е. выходишь из лобби, садишься за столик - и те же самые люди из того же бара принесут тебе то, за что они же в лобби возьмут с тебя деньги. Причём это якобы объясняется тем, что в лобби могут быть не-жители отеля, и поэтому из лобби платно, но тогда сразу вопрос - а для чего тогда браслеты?
- Были неприятно удивлены темой с отливами и вообще с пляжем. Утром пришли на море - испытали шок. Вместо моря какое-то болото. Надо либо идти направо в Санвинг, там нормальный пляж и заход в воду, либо налево в Гранд Макади, там пирс с лесенкой. Там и купались в итоге.
- для чего придумали платный вход в Джокер для соседних отелей, если собственник один и тот же? Могло бы быть отличное "тусовое" место, а вместо этого там 5 человек по разным углам сидели.
Не понравилось:
- При покупке тура нам рассказывали, что вся территория "общая, ходишь куда хочешь, пользуешься чем захочешь". Однако аквапарк в Санвинге платный - 15 евро за 2 детей на 1 день.
- платный спортзал - вообще ни разу в жизни такого не видел. Нигде.
- дети в аквапарке, во многом из-за того, что сотрудник Санвинга говорил только по-арабски и больше никак, потеряли экшн-камеру. Но сотрудники отеля, и русскоговорящая сотрудница гест-релэйшнз Мария, вместо того чтобы помочь нам найти камеру, предпочли хором прессовать нас, и даже отказали в такой простейшей казалось бы просьбе как объявить по отелю о пропаже.
- в ресторане (Доме) регулярно была проблема найти свободный стол. Вернее, столы были, а вот человека, который должен был унести грязную посуду и принести чистые вилки-ложки - приходилось ждать по 5-10 минут. Раздражало.
В целом отдохнули нормально, дети довольны, мы тоже.
В завершение пользуясь случаем выражаю огромную благодарность гест-релейшнз и отдельно Виктории - Вик, ещё раз спасибо тебе за всё, ты отличный работник, и очень добрый отзывчивый человек. Ну и аниматорам из Гранд Макади - Ане и всем ребятам - тоже приветище :).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)

С уважением, Вика


Арбузы давали, но далеко не каждый день.
Про странный AI я писал. Мы в "ботаник" не ходили, но вообще не удивлён.


