АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
28.06.15 - 08.07.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Явная дискриминация русских

Отдыхали 10 дней,3 взрослых и ребёнок 4 года.Отель находится далеко от аэропорта,1 час езды.Приехали в отель в 24:00,на рессепшене попросили 2 номера рядом,за шоколадку Аленку дали 4 этаж с видом на соседний отель Amc.Номер с видом на бассейн стоит 20$.Номера требуют ремонта,особенно ванна.Кондиционер работает с переменным успехом,дует как вентилятор и не холодит,за день бывало по 3 раза вызывали техника,чтоб починил.У египтян 5 мин. это значит через 2 часа придёт.Еда голодным не будешь,но и разнообразия нет.Фрукты дыни в салате,апельсины,яблоки.Арбузы были 2 раза за 10 дней.Очень плохое отношение к русскоговорящим,русским пицу краюшки,а немцам середине,русским пиво 2 стакана в руки,немцам сколько унесешь,для Немцов устраивали вечеринки с живой музыкой,для них на 2 этаже есть место где они могут поесть окрамя главного ресторана.Вообщем Египтяне их облизывают,а к русским как не людям относятся.В море если хочешь поплавать надо 1 км пройти обязательно в обуви,на пляже пиво постоянно заканчивается,причем в 2 барах одновременно,в стаканы наливают по 100мл.и не более 2х в руки. Бассейны грязные,чистят 8 утра и то не каждый день,в детском бассейне есть 1 горка осминожка,куда залазиют взрослые толстые египтянки со своим табором детей,и спасатель смотрит и улыбается,как горка ходит ходуном от их весса.В бассейне очень много семей египетских,мы старались туда не ходить.На пляже бесило,что приходишь с утра а там все лежаки замотаны в парео,полотенца,занято.А потом смотришь к 11 подтягивается,я если в 8 утра не находила свободного лежака,убирала занятые полотенца и ложилась,бывало что не кто за ними и не возращался.Туалеты на территории работают с 8 утра и до 18:00,а потом либо в номер бежать,либо в холле,и после 18:00 туалет у людей начинался везде,противно смотреть как взрослые мужики под пальмами справляют свою нужду,где днём дети бегают босиком по траве.Из аниматоров хочется поблагодарить Ксению за ее общение,наш ребенок от нее в восторге,Отель троечка твёрдая,хотя они себя выставляют как 5.В этот отель я бы не вернулась и своим знакомым не посоветовала бы.Отдых прошёл без отравлений и лекарств.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ухоженная территория
  • наличия бара на море
  • аниматор ксюша
  • не срезают браслеты до вылета.мороженое
  • старые номера
  • плохое отношение к русскоговорящим
  • постоянно заканчивается пиво.грязные бассейны
  • мелкое море
  • грязная посуда
  • отсутствие арбузов.наглый гид в отеле
Добавлено: 09.07.2015 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:34 14.07.15
Уважаемая Pobeda!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу скорости работы техника, времени работы туалетов и пожеланию разнообразить фруктовое меню мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии дополнительной оплаты.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
pobeda pobeda
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 2 471
  • Фото: 0
0 Благодарностей