АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 14
Читательский охват: 2471
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
28.06.15 - 08.07.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Явная дискриминация русских

Отдыхали 10 дней,3 взрослых и ребёнок 4 года.Отель находится далеко от аэропорта,1 час езды.Приехали в отель в 24:00,на рессепшене попросили 2 номера рядом,за шоколадку Аленку дали 4 этаж с видом на соседний отель Amc.Номер с видом на бассейн стоит 20$.Номера требуют ремонта,особенно ванна.Кондиционер работает с переменным успехом,дует как вентилятор и не холодит,за день бывало по 3 раза вызывали техника,чтоб починил.У египтян 5 мин. это значит через 2 часа придёт.Еда голодным не будешь,но и разнообразия нет.Фрукты дыни в салате,апельсины,яблоки.Арбузы были 2 раза за 10 дней.Очень плохое отношение к русскоговорящим,русским пицу краюшки,а немцам середине,русским пиво 2 стакана в руки,немцам сколько унесешь,для Немцов устраивали вечеринки с живой музыкой,для них на 2 этаже есть место где они могут поесть окрамя главного ресторана.Вообщем Египтяне их облизывают,а к русским как не людям относятся.В море если хочешь поплавать надо 1 км пройти обязательно в обуви,на пляже пиво постоянно заканчивается,причем в 2 барах одновременно,в стаканы наливают по 100мл.и не более 2х в руки. Бассейны грязные,чистят 8 утра и то не каждый день,в детском бассейне есть 1 горка осминожка,куда залазиют взрослые толстые египтянки со своим табором детей,и спасатель смотрит и улыбается,как горка ходит ходуном от их весса.В бассейне очень много семей египетских,мы старались туда не ходить.На пляже бесило,что приходишь с утра а там все лежаки замотаны в парео,полотенца,занято.А потом смотришь к 11 подтягивается,я если в 8 утра не находила свободного лежака,убирала занятые полотенца и ложилась,бывало что не кто за ними и не возращался.Туалеты на территории работают с 8 утра и до 18:00,а потом либо в номер бежать,либо в холле,и после 18:00 туалет у людей начинался везде,противно смотреть как взрослые мужики под пальмами справляют свою нужду,где днём дети бегают босиком по траве.Из аниматоров хочется поблагодарить Ксению за ее общение,наш ребенок от нее в восторге,Отель троечка твёрдая,хотя они себя выставляют как 5.В этот отель я бы не вернулась и своим знакомым не посоветовала бы.Отдых прошёл без отравлений и лекарств.

pobeda оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ухоженная территория наличия бара на море аниматор ксюша не срезают браслеты до вылета.мороженое
Минусы отеля
старые номера плохое отношение к русскоговорящим постоянно заканчивается пиво.грязные бассейны мелкое море грязная посуда отсутствие арбузов.наглый гид в отеле
Добавлено 09.07.15 17:02 (2 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 14.07.15

Уважаемая Pobeda!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу скорости работы техника, времени работы туалетов и пожеланию разнообразить фруктовое меню мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии дополнительной оплаты.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы pobeda pobeda (6)