за последние 30 дней
Ботаник прекрасен!
Каждый год после Нового года мы начинаем выбирать отель для отдыха. Пересматриваем кучу фотографий, читаем сотни отзывов, и, в конце концов решаем, что опять поедем в Ботаник :) Я обожаю момент, когда спускаешься с ресепшен, и вдыхаешь ароматы ботанического сада. С этого момента ты понимаешь, что ты в раю, и твой отпуск наконец-то начался. В этот раз мы очень долго добирались до отеля, и были рады, что нас заселили сразу, причем номер дали в корпусе Роза, как я и просила. Очень приятно было встретиться с работником ресепшина Ириной - с ней мы познакомились в прошлом году, очень позитивный человек, старается решить все Ваши проблемы.
Вообще в этом отеле возникает ощущение, что только тебя здесь и ждали, все работники приветливы, отзывчивы, стараются сделать так, чтоб твой отдых удался. Например, мальчик из минибар сервиса приходил к нам в так называемый тихий час, но всегда с улыбкой, принесет лишнюю шоколадку ребенку, поставит лишнюю бутылочку воды - пустячок, а приятно. Повар, который печет пиццу, запомнил нас уже на второй день, и, увидев в очереди, спрашивал - чиз? И доставал из печи нужную пиццу. Или ребята из Пул бара - только подойдёшь к стойке - официант бежит - что желаете? Садитесь, пожалуйста! Горничная, если встретим её на этаже, всегда поздоровается и улыбнётся. Из таких мелочей и складывается непередаваемая атмосфера Ботаника. Здесь ты себя чувствуешь именно отдыхающим, а не решающим бесконечные проблемы.
Как всегда, хорош миниклуб. Очень приятно было встретить вновь Юлю, Лену, Алину и Мюфиде. Понравилось и то, что теперь при "сдаче" ребенка заполняешь анкету, в которой пишешь, может ли он самостоятельно уходить из миниклуба. Я написала "нет", и ни разу моя дочь не ушла оттуда сама, всегда я её забирала. Даже после Олимпиады, когда моя хитрюга могла бы улизнуть из-под присмотра, её привели в миниклуб.
Хотя и Ботаник затронул кризис - в прошлом году детям на Олимпиаде надевали бейсболки, чтоб различать команды, в этом году такого нет. В прошлые разы дарили пляжную сумку с наполнением - футболка, бейсболка, сумочка, в этом году подарили пустую. В прошлом году в ресторане был отдельный стол с морепродуктами, а в этом году его нет, хотя рыба была каждый день :( Это, конечно, мелочи, которые никак не повлияли на наш отдых, просто невольно сравниваешь прошлогодний отдых с нынешним. Но при этом борщ :) остался, остались вкуснейшие десерты, пахлава в меду мммм, вкусняшка. Осталось прекрасное обслуживание в ресторане - на второй день официантка уже знала наши предпочтения и несла нам напитки сразу.
А вот что совсем не понравилось - в новом аквапарке отсутствует спасатель. А он там просто необходим, т.к. очень многие дети, съезжая с горок, остаются потом нырять в этом же бассейне, а ведь это опасно.
Но в остальном Ботаник прекрасен, и именно поэтому мы вернёмся туда уже в августе!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу спасателя в аквапарке. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Что касается второго вопроса - то да, Ботаник дарит подарки тем, кто приезжает повторно. Но насчет подарков в этом году я уже писала - раньше дарили пляжную сумку с наполнением - бейсболка, футболка, маленькая сумочка, а в этом году подарили пустую. Также по приезду нас в номере ждала тарелка сладостей. И еще повторно приезжающим гостям вручают приглашения на коктейль-пати. Мы сходили в этом году впервые - там нас угощали коктейлями, тортом от шеф-повара, была небольшая развлекательная программа и розыгрыш лотереи. Несколько человек выиграли призы типа бесплатного посещения спа и т.д. А главный приз - неделя бесплатного проживания в Ботанике в следующем году.
Знаю, что тем, кто посетил отели сети Дельфин много раз, надевают браслеты другого цвета, но сколько раз надо для этого посещать Дельфинов, не подскажу. Мы были в 5-й раз, браслеты были, как у всех.
У меня вопрос касательно ресторанов а-ля-карт. Раньше резервировать столики в ресторанах можно было не выходя из номера, по телефону, мы так и делали. Теперь я тут где-то читала, что это надо делать на рецепшен в определенное время. Не подскажите что и как по этому поводу ? Была бы Вам очень благодарна.