за последние 30 дней
Будем искать новую добротную пятерку(
Пятая поездка в сеть дельфин и третья в дельфин делюкс для нас стала заключительноой. Разочарование любимым делюксом слишком велико, чтобы вернуться вновь. В этом году чувствовалась экономия продуктов, что легко объяснимо кризисом и что нас ни сколько не расстроило.Но вот к экономии жизненного пространства мы были явно не готовы. Конечно нам было известно о построенном на территории отеля семейном корпусе, но мы тешили себя надеждой, что отель не посмеют подвергнуть полной загрузки. Мы и представить не могли такой перенаселенности, отдых в таком "пчелином рое" выматывает, когда ты постоянно в напряжении: как бы кого не толкнуть или не наступить на упавшую еду в столовой(поскольку рестораном с таким кол-ом людей назвать нельзя), постоянный гул, крики, очереди. Прежднее достоинство отеля -его компактная территория превратилось в главный недостаток, который нельзя было компенсировать даже отдельными бесплатными шатрами на пляже. Есть претензии и к санитарии в отели, администрация отеля решила что в пляжном туалете можно положить сплошной резиновый ковер, который не надо менять и обрабатывать 19 дней кряду, а для мытья рук подойдет один работающий кран( .Пирс имеет два спуска возле которых всегда была очередь, опять же жуткая перенаселенность. Конечно же в отели остались прежние плюсы - это быстрое и качественное обслуживание в ресторане и барах, отличная работа спасателя на пляже, хорошая уборка территории и номера, качественная еда, но в памяти почему -то отложилось гнетущее ощущение толпы и вопрос который задал каждый из нас сам себе - "зачем я заплатил за такое мучение"
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Если еда если у кого падала,то моментально подбегали официанты ,и все убирали.
Краны работали в пляжном туалете все!На счет ковра,спорить не буду- не знаю мыли ли его,чистили ли...Мы были заняты отдыхом ,а не наблюдением время смены или мытья ковриков в туалетах ....
На пирсе никаких очередей нет!
Нам показалось ,что отель не перенаселен. ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА!!!!
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо и за то, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Расширив территорию и увеличив вместимость отеля было открыто дополнительно 4 А-Ля Карт ресторана, соответственно увеличилась и численность обслуживающего персонала. В Главном ресторане нашего отеля меню меняется каждый день, то есть оно расписывается на 14 дней вперед и в течении этого времени ни разу не повторяется. Что касается большого количества гостей в нашем отеле, то, конечно, в период школьных каникул возрастает и количество детей, приезжающих к нам на отдых вместе со своими родителями и другими родственниками, и это вполне нормально. Наш отель является семейным, поэтому мы уделяем огромное внимание нашим маленьким гостям. Мы благодарим Вас за замечания по поводу лестниц на пирсе и туалетов на пляже, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Нам очень приятно, что Вы в течении долгого времени выбираете для отдыха наш отель и хотим, чтобы Вы знали, что мы будем очень рады, если Вы посетите нас снова.
Мы желаем Вам всего доброго.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com