за последние 30 дней
Хороший отдых гарантирован
Отдыхали в отеле с 22 июня по 30-ое 2015.отель, в целом хороший.территория большая,чистая,ухоженная.Очень понравилась работа персонала,все очень похоже на часовой механизм,все знают свои обязанности и исполняютдобросовестно,слаженно,без сбоев и вовремя.Еда разнообразная, фрукты всегда свежые.Единственный недочет- регистрация в аля- карты быстро заканчивается,мол мест нет,а в реальности в ресторанах всегда остаются свободные места,может быть ввиду последующей отмены гостями.Уборка в номерах понравилась, недочет- отсутсвие халатов.Напитки- пиво немного разбавленное,чуствуется тоже самое и в случае с более крепкими напитаками-виски и текилой.Официанты приветливы.Насчет аниматоров- коллектив вроде слаженный,правда чуствуется что их руководитель сильно требователен.был свидетелем того как одна из них не сумев поймать ритм мелодии на вечерней дискотеке хотела выйти с танц.площадки,на что другая чуть ли не вскрикнула мол нельзя,нельзя,увидят,будут проблемы.Один из аниматоров,кажется Саимет(с серьгой в ухе) немного груб,неграмотен,неэтичен,имея словарный запас из 30 русских слов пошлил и думал,что мы не понимаем его приколы над гостями на турецком.советую администрации отеля дать ему понять,что внешнее проявление незнания тур.языка еще не говорит о том,что гости иногда сами ведут себя так,дабы узнать искренность персонала.Не понравилось отсутсвие анимации в воскресение,понимаю,что им им нужен отдых,но можно было бы компенсировать это приглашением какого то интересного коллектива в тот день.В целом отелем доволен.Персонал спа салона назойлив.при ответе,что не интересует спа начинаются допросы в виде "почему не хотите" и тд.и только грубый ответ в стиле "вас не касется и яне должен. (на) отчитываться приводит сотрудника спа салона в трезвое адекватное состояние,после которого он молча ретируется. Из аниматоров очень икренне и чистсердечно к к работе с детьми относилась Кристина.В службе работы с гостями девушка с тату Ольга на запястье оень приветлива и старательна.Благодаря таким сотрудникам забываются все недочеты отеля. Итог: спасибо за услуги,остались довольны!!!Да и еще,во время заселения в номер пытались всучить фамили номер с видом на заброшенный кустарник по соседству с соседним Кремлин,после 20 долларов взятки все уладилось,хотя один из работников сказал, что с гостями но поводу номеров не церемоняться)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Venezia Palace Deluxe Resort, в лице генерального руководства отеля, выражает Вам благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
Все Ваши замечания, были переданы вышестоящему руководству.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь!
С уважением, Ольга Аслан Guest Relations Manager.
Вы действительно хотите удалить комментарий?