АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Перед поездкой читала много отзывов. Часто писали, что отель...

Перед поездкой читала много отзывов. Часто писали, что отель "не очень". Я подумала, что народ капризный. Я просто хотела отдохнуть, а не ходить и искать к чему придраться. Однако после 12 дней отдыха не рекомендую туда ехать. Не сказать, что отель жуткий, но просто куча вещей там раздражают. При заселении (приехали вечером в 9) нас кормить не стали, сказали, что уже все закрыто. При том что из Москвы мы уехали утром. Заселяли 1.5 часа. В номере кровать для ребенка представляла из себя сбитай из досок ящик, который застелили матрасом и покрыли красивым покрывалом. Только после ругани с администрацией нам принесли раскладушку. Спать 12 дней на ящике ребенку 6 лет не кайф. Все остальное в номере хорошо. Убирали часто. Иногда забывали класть полотенца, но как только просили, сразу приносили. Очереди в ресторан, про которые многие пишут, по началу не вызывали особых эмоций, однако после 5 дней начали бесить!!! Завтрак занимал около часа, из которых ели мы минут 20, все остальное время стояли в очереди. Причем всем приходилось стоять, так как в одни руки по две тарелки не давали. Так что если один хочет блинчики, а второй амлет, то стояли в 2-х очередях. На ужин и обед тоже самое. Очереди, очереди, очереди.Ели в основном на улице, так как внутри жарко, но там все время летали воробьи. Как только отвернешься - в твоей тарелке уже кто-то сидит и клюет твои булочки. Еда обычная, как и во всех отелях Турции. Ничего особенного. Но раньше ездили в другой отель (причем 4*), а разнообразие там было гораздо большее. Из мяса в основном одна курица.После приезда в Москву курицу месяц не ели вообще. Алкоголя много, но только местного. В принципе, не плохого. В ресторан а"la carte записались только со второй попытки, причем это того не стоило. Ничего особенного. Был рыбный день. Такую же рыбу можно было поесть в общем ресторане. Не тратьте время, не записывайтесь. На пляже первые три дня все было прекрасно. Там очень долго мелко, а так как мы были с ребенком, то нам это очень нравилось. При заходе в воду, только через 20 метров тебе будет где-то по пояс вода.Я ходила и удивлялась, про какие камни писали некоторые в отзывах. Потом был шторм, которым, видимо, их намывает. Это не те камни, которые гладкие, а каменистые образования из мелких ракушек и спрессованного песка. Очень острые. Муж порезал ногу так, что до конца отпуска ничего не зажило. Очень глубокий и тонкий порез. Причем мы были не одни такие. Камни эти были не только на глубине. Так что приходилось плавать не становясь на ноги. Не очень то комфортно. Анимация скучная и детская и взрослая. Ребенку не нравилось, хотя когда ездили в другой отель (4*) ждали вечера, чтобы сходить и посмотреть. Причем не нравилось практически ни кому. На вечерние представления ходили человек 20-30, а ведь отель огромный!!!! В последнюю ночь в номер ввалился сотрудник отеля (номер открыл своим ключем!!!), который сопровождал пьяного в усмерть русского туриста, который потерял ключ и не помнил номер своей комнаты. От такой наглости мы просто офигели. А если бы в номере была одна, без мужа? В нормальном отеле так никто не сделает. В общем, действительно, отель ни как не может претендовать на 5*. Никто из тех с кем мы общались, не сказал, что хочет сюда вернуться.

P.S. Кто прилетал дешевыми туроператорами, их действительно расселяли в соседнюю 4*, как и пишут некоторые в отзывах. Территория у этих отелей общая, так что во время заезда даже не поймете, так как они говорят, что это их второй корпус, только он на 2 линии и до моря идти очень долго. Так что если вас повели мимо бассейна вниз по лестнице, то вас ведут в 4*. Смотрите внимательно в путевку при покупке и сверяйте кол-во звезд. Если поселят не туда, требуйте своего. Если в путевке буду 4*, то ничего не поделаешь. Претензии предъявлять только туроператору. Но за отдельную плату они вас переселят.

Добавлено: 05.02.2009 20:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 842 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 724) Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей