за последние 30 дней
Отзыв по мотивам отзывов =)
Отзывы я пишу редко, ибо не вижу смыла дублировать одну и ту же информацию, написанную другими туристами, но поскольку по данному отелю появляется много противоречий, решила внести свою лепту. Итак, отдыхала с мамой с 22 июня по 5 июля. Честно скажу, готовились к худшему, поскольку в этом горячо любимом мной районе, до этого неоднократно были в пятёрках , и в часто упоминаемом здесь Дельфине в том числе. Боялись сильного контраста, и морально готовились к худшему, но наши опасения не подтвердились. Поэтому постараюсь быть максимально объективной.
Размещение.
Номер Family Deluxe. Корпус D, 9 этаж. Приехали в 9 утра, угостили шампанским, и томиться до 14-00 в ожидании заселения не пришлось. В 10-30 я подошла к Марии Поповой, она проверила базу и отправила на ресепшн забирать ключи. Чемоданы на себе не тащили – нас проводили до номера и доставили весь багаж без каких-либо просьб, по умолчанию. Номер прекрасный. Окна были в обеих комнатах. Вид на территорию отеля, море и Delphin Palace. Никакого, доставляющего дискомфорт шума, за 2 недели не ощутили (не считая мечети, но мы без претензий). Кондиционеры индивидуальные в каждой комнате. ОЧень удобно. Надеюсь, в будущем, в номерах все-таки появятся чайники =)
Уборка в номерах.
Тут видимо кому как повезет. У нас была прекрасная девочка Фехиме. Убиралась на 5+ (в арсенале и швабра и пылесос) Даже в процессе уборки достала из-под кровати мою закатившуюся помаду. Если не оставляли табличку DND, всегда приходили в чистый свежий номер, в цветочках, с лебедями на кроватях даже из одеял и прочими шедевральными конструкциями. Я даже не помню, сколько раз она нам поменяла постель. Но больше 4-х точно. И всегда с улыбкой. Ей на чай и двадцатку не жалко было оставить.
Питание и сервис
Объективно, еда особым разнообразием изо дня в день не отличается. В основном, один и тот же ассортимент. Но, в целом, питание видимо, соответствует 4 звездам, и я всегда находила для себя что-то вкусное. Не увлекаюсь десертами, но здесь пироженки были волшебными! Официанты всегда к нам подходили, спрашивали, что будем пить, и если видели пустые бокалы, без наших дополнительных заявок и уточнений приносили то же самое. За столиками на улице около лобби бара та же ситуация по вечерам. Ты только сел, а у тебя уже спрашивают, чего изволите.
Мы до этого начитались отзывов про какие-то лютые очереди и неприветливость персонала. Так вот... в основном мы приходили к началу обеда/ужина и садились за любой понравившийся столик. Пару раз, после поездок в центр, даже в 20-00 не мучились в поисках места. Свободно садились. Один раз официант увидел.что мы в поиске, и за руку привел к чистому, убранному столу. Все вежливые, улыбаются, освободившиеся столики моментально готовят к новым посетителям. С детишками шутят, леденцы им раздают. Поэтому персоналу ставлю пятёрку с плюсом! А те, кто приходят на ужин в садово-огородных "нарядах" или в плавках и в полотенцах на голое пузо, с куриной жопкой вместо лица, видимо, получают соответствующее отношение и потом жалуются на плохой сервис для русских.
Систематических очередей за едой не заметила. Только, когда наши соотечественники начинали в промышленных масштабах выгребать вкусняшки и не особо одаренные интеллектом дети по 10 минут ковырялись в подносах с едой. А так без стрессов. В Bistro Tulip была один раз, когда не успела на ужин - с голодухи поесть можно, но мне там не понравилось. В Bufet один раз зашли на запах шашлычков, но километровая очередь злых пузатых дядек с их женами отбила желание там присесть. Порадовал бар на пляже. Пара долек апельсина в жару и холодный свежий йогурт то, что надо! Мороженко тоже вкусное брали пару раз. Лепешки норм как и везде.
Пляж.
Море великолепное, как всегда! Пляж достаточно чистый. По крайней мере, персонал прилагает максимум усилий, чтобы всем было комфортно. Бычки встречаются, но описанных некоторыми посетителями гор, мы не заметили. Специально обученные люди целый день ходят собирают мусор. Если бы еще родители научили своих детишек не разбрасывать огрызки и не лезть в море с едой, и сами не гадили, то было бы вообще прекрасно.
По поводу свободных мест. На второй неделе был массовый заезд и уже к 9-30 утра сложно было найти шезлонг, но за пару дней до нашего отъезда, в связи с большим наплывом отдыхающих, на пляже при нас поставили около 100 шезлонгов с зонтиками и дополнительную линию в "партере" без навесов. Всё для людей! А мы в отпуск приезжаем не в номере спать, поэтому в 7-30 утра располагались там, где нам удобно и никаких волнений не испытывали. Единственное жаль, что у отеля нет своего пирса. Кстати, вторая линия вообще не ощутима, ибо дорога на пляж по территории отелей первой линии занимала почти столько же времени, ну, может, на 50 шагов меньше=)
Анимация. Развлечения.
Невольно оценила детскую анимацию. Сильно! Если бы я была ребенком, счастью не было б предела. Что касается взрослых, то вечерние программы разнообразные, если делать нечего, то можно посмотреть. Лично я до конца досмотрела и впечатлилась только Pole Dance, потому что остальное видела уже десяток раз. Раза 3 была дискотека, часто живая музыка в баре у бассейна, но контингент весьма специфичен, я себя некомфортно ощущала среди иранцев, поэтому вычеркнула этот пункт из своей регулярной культурной программы. Сами аниматоры со стандартными сценками тянут на троечку, хотя видно, что стараются поярчить. Отдельная история про диско-тур окончательно испортила моё о них впечатление. Врут, не моргая, и наплевательски относятся к безопасности туристов, лишь бы денег срубить. Но это, если кому-то будет интересно, в комментах расскажу.
Территория.
Не такая лысая, как казалось на картинках. Лично я проводила там минимум времени и почти каждый день ездила гулять в прекрасный Калеичи и по любимым магазинам.
Wi-fi
Всем интернет зависимым рекомендую, купить интернет (12 евро 10 дней, 10 евро - 7 дней, 5 евро - 1 день), поскольку бесплатный нормально ловит только рано утром ну и более или менее в обеденное время, вечером ваще не вариант. А платный у меня в любое время суток отлично всё грузил, и картинки и видосы.
Подводя итог, считаю, что отель полностью соответствует своей категории. Не больше – не меньше. Большой плюс, что руководство действительно принимает к сведению пожелания отдыхающих. Не вижу смысла сравнивать с ближайшими пятёрками, но мы остались довольны, и , как вариант, возможно рассмотрим GPL для повторного посещения, если не разрулим с финансами в следующем году. Тем не менее, спасибо персоналу отеля за прекрасный сервис.
Всем недовольным удачи и добра, ибо к вам относятся так, как вы этого заслуживаете своим поведением и внешним видом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Спасибо за столь подробный отзыв о нашем, мы уверены он многим поможет сделать правильный выбор для отдыха.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?