за последние 30 дней
Отдыхали в июне - начале июля 2015
Отдыхала с детьми 7 и 12 лет в этом отеле в конце июня-начале июля. Коротко о главном)
1. Заселение - быстро, четко, никаких претензий. Номер дали отличный. Главный корпус, третий этаж. Окошки выходили на деревья и дорогу к пляжу. Чисто, светло, нешумно.
Дали с первого раза, ни в какой ужас не селили....Денег никому не давала, просто здороваюсь с людьми и улыбаюсь. Всегда работает)
2. Обслуживание.
Номер при заселении был чистый. Никаких волос в ванной, пыли, грязи, мусора и пр. ерунды, чего я тут начиталась в ночь отъезда и мне аж поплохело, куда я везу детей, - не было. Не было совсем!!! Сантехника хоть и не новая, но неубитая и тоже чистая.
Полотенца меняли часто, хотя на пол я их не бросала. Белье тоже меняли несколько раз за 10 дней. Сколько точно - честно говоря, я не считала. Песок, которого мои дети приносили много с пляжа - никогда не оставался в номере после уборки. С горничными я тоже здоровалась при каждой встрече) Тут уже плюс чаевые, само собой. Потом они мне сами уже говорили "доброе утро", а при выезде "пока, пока")
Единственных косяка в номере было два. Их без труда решила оч милая девушка в Гэст Рилейшене на первом этаже, не стесняйтесь к ней обращаться! 1) Какой-то **** закрыл сейф при выезде из номера, спасибо ему за это большое! Т.к. сейф могут открыть только в твоем присутствии, то пришлось вызывать, ждать. С только что приехавшими к морю детьми это было пыткой. 2)Это минибар...Пока не сходила к девушке и не пожаловалась, его ни разу не пополнили. Как пожаловалась - тут же прибежала, именно прибежала, горничная и принесла всю газировку в сумке!!! После этого бар пополнялся ежедневно. Поэтому не стесняйтесь - идите сразу к вышестоящим людям и жалуйтесь. Тут это работает лучше чаевых)
Про ресторан...Свободные столики были почти всегда. Единственный раз на ужине пришлось сделать круг, но тоже нашли. На завтраке напитки берете сами. В обед и ужин - их только приносят официанты, самим в бар подойти нельзя. С этим не было никаких проблем кроме одного раза. Есть там одна девушка...Она работаете странно. Один раз посчастливилось сесть за столик, который она обслуживает...Всем принесла напитки кроме нас....Я ее звала и пр - ноль внимания. Потом уже не выдержала, мы почти докушали - подозвала менеджера. И на английском объяснил ему на повышенных тонах что случилось и что я думаю об этой девушке) На что он мне оооочень спокойно на русском (!) ответил чтоб я не волновалась и все сейчас будет. Было стыдно) Он тут же сам мне все принес, еще раз извинился, улыбнулся, подозвал в сторону девушку и отчехвостил ее на турецком. Потом на пляже слышала точно такую же историю про нее от др людей, т.е. не одним нам так повезло. Но никто почему-то не обратился с этим к менеджеру...Я считаю зря!
А так ребята официанты в ресторане дружелюбные, уставшие, забегавшиеся, но всегда улыбнутся в ответ на приветствие. Все быстро приносят.
Отдельно обратила внимание на работу этих менеджеров. В ресторане они стоят, следят за работой официантов, следят чтобы им НЕ давали чаевых. Но наши люди))) Это просто сказка...Умудряются давать им в рукопожатии и пр. Зачем??? Это их работа - приносить напитки. Нигде в др странах не видела такого безобразия за обычным обедом.
Так же сразу видно проверяющих начальников. Несколько раз наблюдала, как проверяют еду, чистоту посуды и пр. Поэтому кто туда поедет - не стесняйтесь обращаться к менеджерам и объясняйте свою проблему.
3. Пляж и бассейн. На пляже лежаки были свободные всегда. А вот у бассейна с горками...Все всегда занято. Думаю ну ладно, тож схожу займу. Попытка номер раз - подъем в 8 утра - занято ВСЕ. Попытка номер два - подъем в 7 утра - занято ПОЧТИ все. Во сколько встают все эти люди))) Ради чего? Потом как-то случайно встала в 6:30 утра - было из чего выбрать, да. Так что если вам принципиально у бассейна - ставьте будильник!)) Только смысл, на отдыхе вставать по будильнику, сомнительное удовольствие.
У бассейна с горками можно было перекусить. Картошка, гамбургеры, пицца (оч вкусная!), хот доги. В общем - рай для детей)))
Отдельным минусом хочу отметить работу "спасателей". Да, да - именно в кавычках. Давно я не была в Турции и такой контраст, честно скажу. Оооочень удивило абсолютно наплевательское отношение за безопасностью детей ладно от спасателей, они турки, с этим более-менее понятно. Но от бабушек и мам детей. Дети лезут на выключенные горки - всем пофиг. Спасатель может лениво свистнуть, если еще увидит, если будет на месте работы! Но ни родителей, ни бабушек - никого. Дети в жару, в самое пекло купаются - никого....Потом лениво придет какая-нить мадам с пляжа и заберет 5-6-7-ми летнего ребенка из бассейна....Некоторые родители сами (!) помогают детям залезть на выключенные горки снизу...Потом ребенок орет дурнятиной, т.к. содрал себе все, что можно было, спускаясь с нее. И спасателям, если они еще будут на месте - все равно! Абсолютно. В чем тогда заключается их работа? Стоять в тени и пить воду?
4. Покупки. Рядом есть небольшой поселок Кадрие. Можно доехать на автобусе за 1 доллар, пожелав таксистам всего хорошего)))
Выходим из отеля, переходим дорожку и сразу чуть левее (напротив таксистов) - стеклянная остановка. Ездит небольшой автобус, надпись City Town каждые 20 минут. К сожалению, четкого расписания нет. Домчит в Кадрие за 10 минут. Плата - 1 доллар с человека.
Входим - улыбаемся и здороваемся. Выходим - платим. Вот и все))
Когда едем обратно - обязательно смотрим табличку впереди автобуса - там перечень отелей, должна быть Джакаранда.
5. Анимация. Моего 7-ми летнего ребенка никуда не отправить. А вот 12-ти летний. Вначале стеснялся, потом я его можно сказать насильно затащила и понеслось))) Спасибо Андрею! Пионер бол, мафия, стрельба из лука, водное поло, баскетбол. В общем ребенок пропал) Приходил только искупаться, поесть и отдохнуть в жару. Подружился с ребятами, ему оч понравилось.
Ходили на вечерние шоу - неплохие. Спасибо огромное команде поваров за обалденный торт-мороженое!! Было очень вкусно. Сюрприз после очередного шоу для отдыхающих)
Единственный минус - амфитеатр. Ребят, надо как-то все таки его ступеньками сделать. А то стулья стоят на одной высоте. В первый ряд сядут, как всегда, крупные мужики, девушки 2 метра ростом и все...НИЧЕГО не видно. Это раздражает. Начинаешь нелюбить этих людей
Еще из замечаний к руководству - таблички "Не беспокоить" и "уборка номера". Я понимаю, что реклама ТУИ, все такое. Но горничные, как бы сказать...не самые образованные люди в мире. Наши НЕ видели разницы между ними. Совсем!!! И на "не беспокоить" прибегали убираться!!! Сделайте их нормально, как положено - КРАСНЫМИ! Чтоб они уже точно не перепутали.
В целом впечатления от отдыха остались положительные, спасибо большое! И спасибо ТУИ за замену отеля в стопе ;)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим время и усилия, которые Вы уделили для его написания.
Нам очень приятно что Вы выбрали для своего отдыха Jacaranda Club & Resort. Так же команду нашего отеля очень радует тот факт что Вы оценили размещение, анимацию и работу нашего перосонала.
Спасибо что указываете на что нам следует обратить внимание. Все Ваши замечания были приняты и отправлены Высшему руководству.
Мы надеемся в следующий раз удивить Вас улучшенным качеством предоставляемых нами услуг.
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort.