АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бархатные Сезоны Екатерининский Квартал 3*

Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 09.07.15
Страны, города: 1 / 0
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1527
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
июне 2015
23.06.15 - 05.07.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для семейных заездов (обман туристов)

Период отдыха был 23 июня по 05 июля 2015 года. Семья 3 взрослых и один ребенок 4 года, первый раз в Сочи.

Пишу отзыв так же первый раз, не могу не написать (накопилось).

Начало, тур оператор Библио глобус, прилет/вылет, трансфер организован на хорошем уровне, как и за рубежом например в Египте, далее идет ресепшен и размещение, и тут начинается русский менталитет, не может же быть все хорошо, и действительно.

Как писала туристка ранее номер стандарт двухкомнатный в котором вторая комната не пригодна для проживания, что признают все (кафель, две раскладушки опасные, торчащие из стены металлические штыри, отсутствие занавесок, плитка на стене, т.е. одним словом бывшая/будущая кухня), но при попытке сменить номер, ресепшен предложил написать жалобу на руководство отеля, сказав что номер естественно поменять нельзя, и все вопросы о том что о таком ужасном номере никто не знал посоветовал адресовать тур оператору, который выкупил все номера в данном отеле, и как и следовало ожидать гид библио глобус сказал что ничего в данной ситуации поделать не может, считаю это просто прямой обман туристов (мошенничество), вряд ли турист узнав что у него будет такой номер захочет в него заселится.

Питание действительно организованно ужасно, даже писал жалобу в книге отзывов, типо "шведский стол", люди ждут место за столом, еды мало, разнообразия нет, борьба за сладости, выпечку, одним словом ужас.

Отель открыл второй ресторан на территории, но еды там еще меньше.

Лучше если Вы не купили с путевкой питание питаться в фэмели кафе на территории , будет удобнее раздача как в столовой и дешевле, и кормят вкусно.

После того, как пришло понимание что номер никто не будет менять отелю все равно так же, как и оператору включив смекалку необходимо обустроить номер, как есть, на ресепшене запросив одеяло так как человек 4 а одеял 3, его принесли, но при первой же уборке номера забрали и на просьбы вернуть ничем не отвечали, кроме да, да...,конечно, но так и не вернули.

На просьбу повесить занавеску в комнате, было сказано что их нет, хотя даже в технических помещениях на 1 этаже и в коридоре занавески есть, но позиция отеля живите как есть, пришлось клеить обычные газеты на окна, позор.

Естественно что обещанные якобы бесплатные лежаки оказались платными 100 руб./день, мелочь но не приятно.

В целом отель хорошо расположен (пляж рядом, море чистое, олимпийский парк рядом на велосипеде в прокат 30 минут, на такси 300 руб.), и если вы едете вдвоем без семьи в двухместный номер и без питания в местном ресторане при отеле, то можно рассмотреть данный вариант.

Надеюсь мой отзыв будет для Вас полезен, я понял позицию данного отеля, он явно не заинтересован в что бы турист приехал к ним в следующий раз, что очень печально, надо развивать туризм в России.

Фото туриста отеля

Номера

вторая комната (опасные спинки узких кроватей)

Фото туриста отеля

Номера

вторая комната (кафель, штыри в стене, нет занавесок)

Плюсы отеля
расположение близко от моря нормальный интернет беслатно
Минусы отеля
организация питания двухкомнатные номера безразличие ресепшена безразличие оператора
Добавлено 09.07.15 00:30 (2 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:44 12.07.15

Да уж... Узкие железные кровати в комнате-как-бы-кухне с кафелем и трубами - жесть... У меня ассоциации с комнатой пыток в каком-нибудь фильме ужасов. Хоть постеснялись бы такое предлагать.

18:16 13.07.15

Так они предлагают совсем другое! Покупаешь одно, а получаешь другое! Мы пока косвенно столкнулись с подобным безобразием, купили тур (заранее!!!). И по фото, отзывам, ответам представителя отел на сайте Библиоглобуса это был совершенно нормальный двухкомнатный мебелированный номер, бесплатный пляж. И вот, день за днем, картина меняется, и я уже позвонила в сам отель, где мне подтвердили, что номер нами куплен с этой ужасной второй комнатой. Возвращать уже поздно, неустойка. Мы пока что заранее не расстраиваемся, конечно. Но если действительно будет всё так ужасно, как пишется в последних отзывах - будем направлять жалобу в союз по защите прав потребителей или как он там сейчас называется на агентство и на отель. Что и всем советую сделать, кого действительно обманули. С какой радости за свои деньги получать не то, что ты покупал?? Что за форс-мажор произошел, что в отеле полностью изменились предлагаемые (и оплаченные!) услуги? Какой "устав отеля" (со слов представителя отеля позволяющий менять содержание оплаченного сервиса по своему усмотрению) является надзаконным актом и может нарушать действующее законодательство РФ в отношении прав потребителей?? Но, опять же, надеемся все же, что этого не будет. Ибо - дикость полная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (1)