АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
947 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Port Ghalib Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июне 2015 с двумя детьми (14 и 2 года...

Отдыхали в июне 2015 с двумя детьми (14 и 2 года). Разместили быстро, документы уже были готовы. Номер просторный. Удивительная дверь в санузел не напрягала. Очень хорошая девушка Наталья по работе с гостями.Решала практически все проблемы зависящие от нее. Далее МИНУСЫ. Вышли к бассейну - рваные матрасы, полотенца застиранные до дыр и черных пятен (в отеле 5 звезд такими моют полы). Потом пошли на пляж. Ветром сносят коляску. Подумали: "Может только сегодня?" Ан нет, ветер на этом курорте постоянно. Чтобы искупать маленького ребенка, приходилось ходить на дикий пляж, где место под зонтиком надо было занять не позднее 8 утра (с ребенком без тени нельзя), и лежать на песочке, а не на лежаке. Простите, но в 5 звездочном отеле не лежат на песке. Без ребенка один раз вышли на пляж отеля. Вход в море отвратный: люди лежат (плавать невозможно) либо на спине, либо с маской на животе (хотя смотреть нечего). Морской мир очень бедный. Детский клуб заключается в рисовании в баре, где сидят курящие взрослые люди. Питание - отдельная тема. Явно в отеле живет кишечная палочка. Хорошо, если вы просто просидите пол - отпуска в туалете, в худшем доходило дело до врача. Еда вкусная, но не разнообразная. Фруктов до безобразия мало: резаные яблоки и апельсины. Нектаринов приносят одну тарелку и все. Кто успел - тот и съел. Мы приходили к началу обеда и ужина, но нам не хватало. После многочисленных жалоб добавили на завтрак арбузы, но ситуации с фруктами это все равно не спасало. Для детей вообщем-то только макароны и ,если повезет, какой-нибудь кусочек мяса. (Несмотря на то, что мой ребенок дома всеядный, практически ничего не ела.) В итальянском ресторане почему-то фрукты разнообразные и целые (приходилось брать много там, что бы дети поели фруктов), и соки пакетированные. Для отеля 5 звезд стыдно давать на 4-х людей 1,5 литра воды на день и не иметь бутылированной воды в баре, а так же давать вместо пакетированных соков Юпи. (Причем на пляже соседнего отеля сок давали их пакетов, а у нас только в лобби. Приходилось переливать сок из стаканов в бутылку,чтобы поить ребенка в течении дня. Стыдобень.) Бар у бассейна после ужина оккупировался итальянцами из соседнего отеля. Нам некурящим там было невозможно присесть даже с краю. Что порадовало - так это анимационная команда. Если бы не они, умерли бы от скуки и разочарования. Всем большой привет и спасибо. Аквоаэробика - отличная.Целый день спортивные развлечения, вечаром - шоу. Жаль не было дискотеки по вечерам. Забыла, на день рождения отель подарил: персик, нектарин, апельсин, яблочко и мааалелькую веточку винограда....... Да.... Вчетвером объелись. Стыдно за отель (ну хоть бутылочку местного вина можно подарить - копейки ведь). Короче - отдых на троечку. Так в пятерках мы никогда не отдыхали. Больше на этот курорт не поедем. Кстати, магазины дорогущие, и продавцы не торгуются. Лучше все покупать в отеле (хорошо уступают).

  • анимация
  • наталья - по работе с гостями
  • постоянный ветер
  • старые полотенца
  • отсутствие фруктов
  • наличие кишечной палочки
  • отсутствие помещения для миниклуба
  • отсутствие пакетированных соков
  • мало воды.
Добавлено: 08.07.2015 23:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 915 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вот интересно даже стало, прочитав такие слова: "Чтобы искупать маленького ребенка, приходилось ходить на дикий пляж, где место под зонтиком надо было занять не позднее 8 утра (с ребенком без тени нельзя), и лежать на песочке, а не на лежаке. Простите, но в 5 звездочном отеле не лежат на песке." И давно пятизвездочные отели стали предоставлять услуги по оборудованию ДИКИХ пляжей зонтиками и лежаками? Ну да, ну да... отель виноват, что он стоит там где ветра:)))))) Между прочим для тех кто в бронепоезде или для таких как Любовь есть куча отзывов, где писалось о том, что ветра не редкость. О чем думали???? Не понятно...
Далее, по тексту: " Вход в море отвратный: люди лежат (плавать невозможно) либо на спине, либо с маской на животе (хотя смотреть нечего)."
Вроде как в отеле 2 понтона:))) И уж чего, чего, но за дцать поездок в Египет, я ей богу не видела ни одного человека, плавающего на спине:)))))) Девушка, может вы часом море перепутали???? На Красном море как правило все смотрят вниз, а еще частенько уходят дааалеко в низ:))
Уважаемая Светлана. Когда читали отзывы об этом отеле, слова о ветрах не было. У пятизвездочного отеля пляж должен быть оборудован так, что бы можно было купаться всем. Как может купаться 2-х летний ребенок, если на пляже сносит коляску. Получается отель без моря???? Вы входили в море с берега? Как ребенку купаться с понтона, если она еще не умеет плавать? Вроде на море едут купаться в море, а не в бассейне. Кстати на "диком" пляже почему-то проверяют браслеты и без них отправляют на ... с пляжа.Третий раз в Египте и хочу сказать, что смотреть с маской особо нечего. (Извините, мы не дайверы по натуре и с аквалангами нырять не умеем. Не всем дано.)
Уважаемая Любовь. Про ветра в данном месте написано очень много. Видимо плохо читали, увы... Теперь про понтон. 2/3 отелей в Шарме, например вход только с понтона. И что из этого следует, что отель не имеет права быть пятизвездником? Вы не ставьте всё с ног на голову. Отель может находится где угодно, хоть на Луне и при этом иметь все характеристики отеля данной звездной категории. А вот то, что лично вы не воспринимаете коралловый берег как норму для этой местности, то это лично ваша проблема. И так же если ваш ребенок не может плавать с понтона, опять же это только лично ваша проблема, а не проблема отеля. К сожалению вы просто не умеете выбирать отели, по другому и не скажешь.
Лично для меня, как и для многих других туристов наличие песчаного пляжа есть огромный минус. И я никогда не выбираю отели где именно песчаный пляж, но при этом я абсолютно не сколько не умаляю достоинства тех отелей, которые имеют такую "роскошь". Как то так:)))))
Кстати тот пляж, где купаться можно, заявляют не как "дикий", а как "частный". Это все таки разные вещи... С 2-х леткой логичнее было бы в Анапу ехать...
Подписываюсь, почти под каждым словом Любви Козловой.
Да сам отель хороший, но мелочи удручают, и такие косяки простительны в 3*, но не в 5*.

Светлана Артемова пишет "Вроде как в отеле 2 понтона"
В отеле 1 "понтон" - мост к караловой гряде, который большее своё время закрыт с красным флагом. Второй мост-понтон уже у соседнего отеля под названием Порт Галиб Палас, до которого надо идти через весь пляж от своих шезлонгов. Хоть территория у данных отелей общая, но пляжная территория их шезлонгов огорожена от Порт Галиб ресортской заборчиком размещение за которым не приветствуется.
Так же не соглашусь со Светланой, что пляж это не проблема отеля. Проблема и ещё какая, захотели бы сделали удобно для всех. В защиту Любови замечу, что она о 5* звёздах делала заключение по общим показателям, о которых указала, а не только о пляже.
Соглашусь, что информацию про ветра и многое другое в отзывах найти можно было, тут Любовь не доглядела, но сути косяков данного отеля это не отменяет. В отзыве Любови нет неправды, есть факты, которые кому-то важны, а кому-то нет.
Сергей, я с вами соглашусь по поводу 1 или 2 понтонов, так как лично там не была. Но тут кто как воспринимает. Отели данной цепочки есть в Макади, вернее ряд отелей, объеденные одной территорией. Это Макади Гранд, Макади Спа, Макади Палас и Санвинг Ватерфул, вытянутые вдоль прибрежной полосы. Понтон есть в самом дальнем конце Макади Гранда, ну а заход песчаный в море в противоположном конце у Санвинга. Живущие в Макади Спа и Макади Палас получаются без своего понтона, но со своими лежаками. Это я к чему собственно, к тому что лично нам было абсолютно не в напряг было прошлепать в конец пляжа на понтон, все таки в системе все включено , иногда стоит прогуляться:))) Когда же было это лень делать, мы одевали коралловые тапки и заходили в море прямо напротив своего отеля. Т.е. лично для меня данная позиция НЕ ЯВЛЯЕТСЯ минусом. И раз зашел разговор об этом, то хочу предупредить тех кто собирается в Шарм в отели Нубиан Виладж и Нубиан Айланд. Там аналогичная система, но только те кто живет в Виладже (а это основная масса россиян с малыми детьми) не могут лежать на лежаках Айланда и так же должны шлепать через весь пляж к своим лежакам, которые в свою очередь, тоже находятся в другом конце пляжа. Но опять же повторюсь лично для нас, побывавших в Айланде и понимающих эту систему не напрягло и мы повезли своего младшего сына в Виладж, так как к тому времени там были отстроены великолепные горки. Я так понимаю что данное положение вещей весьма нормально для отелей Египта.
Полезный отзыв
В отеле живет кишечная палочка 100%. Были пять человек на две недели в этом отели год назад все 5 в разноу время сидели на унитазе.
Явно в отеле живет кишечная палочка. Хорошо, если вы просто просидите пол - отпуска в туалете, в худшем доходило дело до врача.

Читать полностью на TopHotels
16:49 21.07.15
Уважаемая Любовь!

Большое спасибо за то, что вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Port Ghalib Resort.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все комментарии, о которых Вы упомянули в отзыве были рассмотрены менджментом отеля, и я хотела бы взять время, чтобы предложить следующую обратную связь - gr.pgresort@redseahotels.com.

Мы сожалеем, что Вы не были полностью удовлетворены состоянием пляжных полотенец. Хотим сообщить Вам, что дикий пляж не относится к отелю Port Ghalib Resort и не относится к отелю The Palace Port Ghalib. Это частный пляж.
Мы сожалеем, что Вы не были удовлетворены качеством питания и напитков в нашем отеле. Пакетированые соки только в лобби баре. Пляж соседнего отеля (в этом вся и суть), что это другой пляж и немного другая система работы (полупансион).
На счет бутылированной воды в номер - это система отеля. Все комментарии по поводу ее нехватки мы доносим до менеджмента отеля.
Комплимент от отеля на день рождения предусмотрен торт. По желанию туристов мы можем заменить его тарелкой фруктов. Сожалеем, но система отеля не предусматривает бутылку вина как комплимент.
Все Ваши комментарии были взяты на заметку наших менеджеров, которые учтут все комментарии для будущих гостей.
Мы надеемся, что вышенаписанное это некоторый путь ответа на вопросы, которые Вы, подняли в отзыве. Если Вам нужна дополнительная помощь в этом деле, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с отелем напрямую.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Port Ghalib Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Любовь Козлова
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 206
  • Фото: 0
0 Благодарностей