за последние 30 дней
В целом все хорошо, но особого восторга нет...
Начну пожалуй с самого начала...Прилетели мы уже почти ночью, поэтому в процедуре заселения участия не принимали. Заселили нас очень быстро, что несомненно большой плюс, но девушка на ресепшене, весь наш отдых всегда стояла с недовольным лицом, в принципе персонал особой вежливостью не отличался и их недовольные лица можно видеть было постоянно.
Номера и уборка номеров на высоком уровне. Сам по себе номер не очень большой, но уютный и чистый. Тут можно поставить 10 баллов.
Питание разнообразное, а еда вкусная, но были такие блюда, которые есть было невозможно из за переизбытка соли, но это не страшно, так как еды всегда было ооооочень много и на любой вкус. Особенно радовал ужин, своим разнообразием горячего (раки, рыба на мангале, ребрышки, куриные стейки, куриные крылышки, кольца кальмаров в кляре и другое). Минус приемов пищи, заключался в том, что 4* питается вместе с 3* и мест не хватало, создавались очереди. Особенно это касалось ужинов, когда люди из 3* приходили за 40 минут и занимали места.
Пляж отличный, море чистое, лежак всегда можно найти, опять же если встать утром и занять его до завтрака, либо уже в обед. Идти с отеля меньше минуты и это гигантский плюс.
Когда нам предлагали отель, мы отталкивались от того какой он, говорили молодежный. Это не так, молодежи не так много, однако, что очень порадовало, детей тоже почти не было, да и делать с детьми там особенно нечего, для них нет ни программы, ни развлечений.
Три раза в неделю была программа в отеле, программа хорошая и в принципе весело.
В отеле хороший интерьер и уютно, но вот сигнал wi-fi ловит только в холле и то бывает тяжело.
Напротив отеля, есть хорошее тур.агенство Ginza, там вам продадут интересные туры в два раза дешевле, чем у тур.оператора. На этом можно хорошо сэкономить, при этом замечательно провести время. Расположение у отеля, в принципе отличное, рядом различные магазинчики и ночные клубы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отдельно хотелось бы прояснить ситуацию по поводу Вашего замечания "недовольные лица" и "хамский персонал". В первую очередь, у персонала отеля нет никаких причин выражать недовольство в отношении туристов. Везде присутствует человеческий фактор. Период Вашего отдыха приходился на разгар сезона, и обычная усталость, возможно, могла показаться недовольством. Как бы то ни было, существует большая разница между недовольством и хамством, т.к. хамство подразумевает наглое общение, грубость и резкость, что абсолютно неприемлемо со стороны нашего персонала (исходя из предыдущих отзывов). В любом случае, приносим свои извинения, т.к этот момент оставил неприятный осадок.
С уважением представители Fame Residence Park
Вы действительно хотите удалить комментарий?