АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 287
Фото: 0
287
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sherwood Breezes Resort Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
26.06.15 - 05.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Отдыхали семьей 3 человека (2 взрослых и ребенок 7 лет) в этом отеле с 26 июня по 5 июля. Сравнить есть с чем, так как были в Турции уже в третий раз, да и в отелях других стран (Испания, Италия, Греция, Таиланд).

Отель хороший, есть конечно минусы, но они не на столько уж велики, чтобы сложилось общее отрицательное впечатление. А так как мы ехали ОТДЫХАТЬ, то просто не придавали им особого значения.

Хотелось выделить по пунктам плюсы и минусы. Минусы за тем, чтобы сотрудники отеля проработали их, так как иногда, только получив обратную связь от клиента, можно понять свои недоработки и устранить их.

Плюсы:

1. Ухоженная, зеленая уютная территория

2. Достаточно большая площадь выделена под бассейны, которые рассчитаны для разных возрастов - от 0+

3. Хороший песчаный пляж, очень чистый. Правда муж говорил, что ему было маловато место для плавания, но нам с дочкой хватало.

4. Всегда наличие свободных лежаков везде - на пляже, у бассейнов. (Я намучилась в предыдущий раз с лежаками в другом супер отеле в Кемере - приходилось вставать в 7 утра, чтобы занят лежак, иначе к 10 утра уже свободного лежака не найдешь)

5. Очень вкусная еда. (Это конечно все очень индивидуально)

6. Хорошие детские аниматоры - Юля и Игорь очень доброжелательные и внимательные. Игорь вообще с легкостью находит к любому малышу подход - ну прямо свой парень у детишек

7. Супер ведущий на вечерних программах. Его юмор, энергия зажигали весь зал

Теперь минусы:

1. Лифты - тормозные. Я не специалист, но так как лифтами пользуюсь не впервые, могу с уверенностью сказать, что эти лифты работают плохо.

2. Уборщица не пополняла ни разу средства для гигиены - ни гели, ни шампуни, часто забывала класть полотенце для ног. Я конечно попросила - дали гель без проблем. Но сам факт, что нужно искать уборщицу, просить - это не удобно. Хотелось бы об этом вообще не беспокоиться.

3. Очень маленькая полочка в душе. Приходилось шампуни и гели ставить на пол в душе

4. В ресторане в детском отделе не плохо бы помыть стены - рядом со столами на стенах брызги, прилипшие кусочки еды.

5. Лучше наверное заменить стулья с мягкой тканевой обивкой в ресторане на моющиеся, так как очень много стульев с грязными сиденьями - в жирных пятнах и разводах от пролитой еды.

6. Обратите внимание на зрелость фруктов. Если бы это был магазин - понятно, купил незрелый банан, дома дозреет. А вот зеленые бананы и абрикосы на шведском столе - это не правильно (вроде в ассортименте есть, но кушать то их никто не будет)

Плюсы отеля
территория бассейны пляж вкусная еда аниматоры
Минусы отеля
лифты пополнение средств гигиены
Добавлено 08.07.15 21:51 (2 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация