за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхали семьей 3 человека (2 взрослых и ребенок 7 лет) в этом отеле с 26 июня по 5 июля. Сравнить есть с чем, так как были в Турции уже в третий раз, да и в отелях других стран (Испания, Италия, Греция, Таиланд).
Отель хороший, есть конечно минусы, но они не на столько уж велики, чтобы сложилось общее отрицательное впечатление. А так как мы ехали ОТДЫХАТЬ, то просто не придавали им особого значения.
Хотелось выделить по пунктам плюсы и минусы. Минусы за тем, чтобы сотрудники отеля проработали их, так как иногда, только получив обратную связь от клиента, можно понять свои недоработки и устранить их.
Плюсы:
1. Ухоженная, зеленая уютная территория
2. Достаточно большая площадь выделена под бассейны, которые рассчитаны для разных возрастов - от 0+
3. Хороший песчаный пляж, очень чистый. Правда муж говорил, что ему было маловато место для плавания, но нам с дочкой хватало.
4. Всегда наличие свободных лежаков везде - на пляже, у бассейнов. (Я намучилась в предыдущий раз с лежаками в другом супер отеле в Кемере - приходилось вставать в 7 утра, чтобы занят лежак, иначе к 10 утра уже свободного лежака не найдешь)
5. Очень вкусная еда. (Это конечно все очень индивидуально)
6. Хорошие детские аниматоры - Юля и Игорь очень доброжелательные и внимательные. Игорь вообще с легкостью находит к любому малышу подход - ну прямо свой парень у детишек
7. Супер ведущий на вечерних программах. Его юмор, энергия зажигали весь зал
Теперь минусы:
1. Лифты - тормозные. Я не специалист, но так как лифтами пользуюсь не впервые, могу с уверенностью сказать, что эти лифты работают плохо.
2. Уборщица не пополняла ни разу средства для гигиены - ни гели, ни шампуни, часто забывала класть полотенце для ног. Я конечно попросила - дали гель без проблем. Но сам факт, что нужно искать уборщицу, просить - это не удобно. Хотелось бы об этом вообще не беспокоиться.
3. Очень маленькая полочка в душе. Приходилось шампуни и гели ставить на пол в душе
4. В ресторане в детском отделе не плохо бы помыть стены - рядом со столами на стенах брызги, прилипшие кусочки еды.
5. Лучше наверное заменить стулья с мягкой тканевой обивкой в ресторане на моющиеся, так как очень много стульев с грязными сиденьями - в жирных пятнах и разводах от пролитой еды.
6. Обратите внимание на зрелость фруктов. Если бы это был магазин - понятно, купил незрелый банан, дома дозреет. А вот зеленые бананы и абрикосы на шведском столе - это не правильно (вроде в ассортименте есть, но кушать то их никто не будет)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?