АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sherwood Breezes Resort Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в июле 2015
26.06.15 - 05.07.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхали семьей 3 человека (2 взрослых и ребенок 7 лет) в этом отеле с 26 июня по 5 июля. Сравнить есть с чем, так как были в Турции уже в третий раз, да и в отелях других стран (Испания, Италия, Греция, Таиланд).

Отель хороший, есть конечно минусы, но они не на столько уж велики, чтобы сложилось общее отрицательное впечатление. А так как мы ехали ОТДЫХАТЬ, то просто не придавали им особого значения.

Хотелось выделить по пунктам плюсы и минусы. Минусы за тем, чтобы сотрудники отеля проработали их, так как иногда, только получив обратную связь от клиента, можно понять свои недоработки и устранить их.

Плюсы:

1. Ухоженная, зеленая уютная территория

2. Достаточно большая площадь выделена под бассейны, которые рассчитаны для разных возрастов - от 0+

3. Хороший песчаный пляж, очень чистый. Правда муж говорил, что ему было маловато место для плавания, но нам с дочкой хватало.

4. Всегда наличие свободных лежаков везде - на пляже, у бассейнов. (Я намучилась в предыдущий раз с лежаками в другом супер отеле в Кемере - приходилось вставать в 7 утра, чтобы занят лежак, иначе к 10 утра уже свободного лежака не найдешь)

5. Очень вкусная еда. (Это конечно все очень индивидуально)

6. Хорошие детские аниматоры - Юля и Игорь очень доброжелательные и внимательные. Игорь вообще с легкостью находит к любому малышу подход - ну прямо свой парень у детишек

7. Супер ведущий на вечерних программах. Его юмор, энергия зажигали весь зал

Теперь минусы:

1. Лифты - тормозные. Я не специалист, но так как лифтами пользуюсь не впервые, могу с уверенностью сказать, что эти лифты работают плохо.

2. Уборщица не пополняла ни разу средства для гигиены - ни гели, ни шампуни, часто забывала класть полотенце для ног. Я конечно попросила - дали гель без проблем. Но сам факт, что нужно искать уборщицу, просить - это не удобно. Хотелось бы об этом вообще не беспокоиться.

3. Очень маленькая полочка в душе. Приходилось шампуни и гели ставить на пол в душе

4. В ресторане в детском отделе не плохо бы помыть стены - рядом со столами на стенах брызги, прилипшие кусочки еды.

5. Лучше наверное заменить стулья с мягкой тканевой обивкой в ресторане на моющиеся, так как очень много стульев с грязными сиденьями - в жирных пятнах и разводах от пролитой еды.

6. Обратите внимание на зрелость фруктов. Если бы это был магазин - понятно, купил незрелый банан, дома дозреет. А вот зеленые бананы и абрикосы на шведском столе - это не правильно (вроде в ассортименте есть, но кушать то их никто не будет)

  • территория
  • бассейны
  • пляж
  • вкусная еда
  • аниматоры
  • лифты
  • пополнение средств гигиены
Добавлено: 08.07.2015 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (294) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Крюкова
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 287
  • Фото: 0
0 Благодарностей