АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 37
Читательский охват: 6708
Фото: 23
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
06.06.15 - 16.06.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Добрый день! Отзыв пишу первый раз, так как такого разочарования от отеля ещё не было, хотя объездили почти все средиземноморье, в том числе и Кипр, отели 4*,5*.В общем, есть с чем сравнить...На 4* отель "не тянет" однозначно. Первая неприятная ситуация возникла при заселении. Прилетели поздно вечером, бронировался номер с видом на сад за 2 месяца до отдыха. Нам предоставили №417, сложилось впечатление, что это бывшее подсобное помещение, переоборудованное под номер, т.к. номер был очень маленький, в ванной просто не развернуться, вместо туалетного столика-раковина и даже туалетные принадлежности пришлось ставить на крышку унитаза. Балкон отсутствовал, а через маленькое окно был "замечательный" вид на хоз. двор и стройку, в шкафу очень неприятный и непонятный запах. Старый, не рабочий телевизор. У дочери при виде такого гостеприимства-слезы на глазах. Вернулись на ресепшен, но в замене номера нам отказали, хотя свободные номера были. Предложили обратиться через день. На следующий день на информационной встрече я обратилась с этим вопросом к отельному гиду, но всё осталось без изменений. Нам даже полотенца и купальники негде было высушить. В итоге в таких условиях нам пришлось провести 2 ночи. Позже нам предоставили нормальный, стандартный номер с боковым видом на море даже не извинившись за доставленные неудобства.

Неоднократно приходилось обращаться к Надежде на ресепшене, информировала она с таким видом, как будто одолжение делает.

Уборка в номере ежедневно, неплохо, полотенца меняли всегда.

Отдельная тема по питанию. Всё очень однообразно, хотя и вкусно. Но больше всего шокировало отсутствие фруктов. Первые 4 дня отдыха предлагали апельсины, яблоки и грейпфруты, причем я первый! раз столкнулась с тем, что фрукты режут! Позже стали появляться арбузы, дыни, сливы. Коктейли оставляли желать лучшего и каждый бармен их мешал по-своему (я имею ввиду пропорции).Как-то заметила, что в баре вино в бокал наливали из 2-х разных ёмкостей. Рыбопродуктов практически не было, но порадовали супы. Высшую оценку я бы поставила персоналу ресторана, всегда приветливы и учтивы, управляющий рестораном умничка, всегда интересовался, есть ли какие-то проблемы, был готов помочь каждому гостю.

Море чистое и теплое, по колено. Пляж покрыт дробленым ракушечником, очень приятно. В море темный, мелкий песок, похожий на ил, мне было комфортно. Хотя море-для маленьких деток, поплавать вряд-ли получится. Свободные лежаки есть всегда.

Бассейн тщательно чистили каждое утро, территория отеля маленькая, скудная зелень, но всё ухожено.

Анимация ну ооочень слабая. Маленьких деток ещё как-то развлекают, а вот взрослым грустно. Несколько вечеров была живая музыка на греческом, но репертуар-уснуть за ужином можно. Пару раз порадовали ребята с зажигательными танцами. Кстати, за пределами отеля вечером прогуляться тоже негде.

Возле отеля есть несколько бедных магазинчиков, но мы самостоятельно ездили в Ларнаку. Магазин Джамбо, минут 7 на автобусе в сторону Ларнаки приятно удивил низкими ценами, напоминает Икею, наши соотечественники там серьезно закупались.

Съездили в Айя-Напу в аквапарк на целый день, дочь визжала от удовольствия, горки классные. Безопасность на высшем уровне, за этим очень строго следят.

Из экскурсий съездили на одну: "Красные земли и голубая лагуна". С ребенком 110 евро, не дешево, но не пожалели. Экскурсовод Анна-умничка. Очень интересно и познавательно рассказывала. Проехались по фермам Кипра, попробовали (первый раз в жизни) козий сыр и молоко, в гончарной мастерской, с помощью мастера, сваяли вазы, за 2 евро выкупили и привезли домой! Морская прогулка включала в себя купание в Голубой Лагуне.

Перед выездом-очередная неприятная "мелочь". Так как вылет у нас был поздно вечером, накануне я уточнила на ресепшене, предоставят ли нам номер, чтоб привести себя в порядок перед трансфером, т.к. отели такого уровня данную услугу предоставляют. Я получила утвердительный ответ. Но когда мы обратились к Надежде, то она нам предложила пройти в подвал, в душ спортивного зала, где душевые были совмещены с туалетом и даже вещи некуда было повесить, помылись за 2 минуты, зажав нос, т.к. дышать там было невозможно.

И ещё, возможно, это будет интересно гостям, у которых трансфер из отеля вечером. В 12 часов, когда вы будете сдавать ключи от номера, у вас срежут браслеты. Таким образом, не будет возможности пользоваться услугами ресторана и бара. Пришлось наблюдать неприятную ситуацию, когда супружескую пару просто деликатно "послали": ваши проблемы, где вы будете обедать. При моём обращении на ресепшен, Надежда нам выдала ваучер на обед, прокомментировав словами: ну раз уж вы поздно прилетели, мы вас накормим. Почему-то руководство отеля не замечает, что когда гости уезжают на экскурсии и т.п. они не пользуются услугами ресторана. Хочу заметить, что в этом отеле браслеты у нас срезали ВПЕРВЫЕ.

В целом, Кипр-замечательный, интересный остров, но впечатление об отдыхе в данном отеле принесли разочарование. Возможно, тем непритязательным туристам, кому не с чем сравнивать, в нем понравится. Но общаясь с гостями отеля, которые отдыхали в нем не первый раз, вывод однозначный- уровень отеля стал намного хуже, чем 2-3 года назад.

Готова ответить на любые вопросы интересующихся туристов.

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната на двоих.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Номер с видом на сад. Лицезреем задворки отеля и стройку.

Плюсы отеля
обслуживание в ресторане приветливый персонал ухоженная территория пляж
Минусы отеля
размещение питание анимация
Добавлено 08.07.15 21:24 (5 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 23.07.15

Все проблемы. возникшие у автора отзыва, были от плохой информационной подготовки. Туристка не указала, какой тип питания был, но известно, что ужины можно поменять на обеды, а если выезжаете на экскурсию, то ЗАРАНЕЕ попросить выдать сухой паек. Уверена. что администрация отеля в этом бы не отказала. Если при заселении предлагаемый номер не соответствует описанию отеля, то нужно было категорически отказаться в нем провести даже одну ночь, связаться с представителем принимающей стороны (в случае, если бронировали через турфирму) и потребовать компенсацию за доставленные неудобства. А главное помнить: обслуживание в отеле начинается с 12:00 и заканчивается в 1 2:00, если, конечно, предварительно не было продлено до времени выезда из отеля и оплачено. И если автор отзыва получила талон на обед, то это был знак особого внимания со стороны администрации отеля.

21:05 27.07.15

Уважаемая Ольга, в дискуссию, конечно же, я вступать с Вами не буду, а данным отзывом я лишь выразила своё мнение. И дело совсем не в информированности и не в сухом пайке, а в отношении к гостям отеля. Соглашусь, что моей ошибкой было заселение в номер, который не соответствовал забронированному. В описании отеля все двухместные номера заявлены как " с балконом или террасой". Кстати, питание у нас было "всё включено" и никогда ранее не возникала проблема обеда и ужина (что очень удивило), если трансфер вечером. Повторюсь, но за 12 лет поездок на отдых за границу, я впервые столкнулась с такими "мелочами", которыми и поделилась в своём отзыве.

00:23 09.02.16

Страшно даже себе представить, где Вы 12 лет отдыхали до этого...
Судя по Вашим "проблемам" и тому как Вы на них реагируете и как их решаете, дальше дешевой Турции Вы ничего не видели ...
В любом случае спасибо за отзыв.

22:38 09.02.16

Откуда известно что ужины меняют на обеды? Туристка об этом не пишет.
Обслуживание с 12 до 12? Вы что в отеле работаете?
"если автор отзыва получила талон на обед" - значит правильно сделала, у нее было позднее заселение ни по ее вине, и жаль что сама пошла брать этот талон, а не отельный менеджер об этом позаботился, а то только экскурсии могут втюхивать.

09:18 10.02.16

Почти все отели работают по принципу: заселение после 14:00, выселение до 12:00. В день отъезда туристы, не зависимо от того, в какое время у них вылет, до 12:00 должны освободить номера. Предоставление питания после 12:00- политика отеля, добрая воля. Тур-пакет рассчитан тоже по этому принципу. Если мои клиенты попадают в сложную ситуацию с вылетом, допустим, ночью, а заезжают они, к примеру, тоже поздно ночью, то я обращаюсь к принимающей стороне с просьбой продлить им питание в день отъезда. Как правило, идут навстречу. О том, что в отелях Кипра можно поменять ужины на обеды при питании типа"полупансион", должны предупреждать менеджеры турагентств. Если туристы уезжают на экскурсию на весь день, то заранее можно и нужно заказать сухой паек, т.к. питание было туристом оплачено. Согласна, что гиды, закрепленные за отелями от принимающей стороны, не всегда выполняют свои обязанности. В ваучере есть информация о принимающей стороне и номера телефонов для связи с ними для того, чтобы туристы могли обратиться с вопросом или за помощью.В конце концов, можно связаться со своим турагентом , и он через оператора постарается разрешить спорный вопрос. В любом случае, свои права нужно отстаивать и оплаченные услуги тоже.

15:17 18.02.16

Прорсто сделать вывод и в этот отель ни ногой.

10:24 25.04.16

А мы вот собираемся ехать.... Неужели, если выезд будет днём, то срежут браслеты?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЛАНА (2)