за последние 30 дней
Замечательный отель!
Мы отдыхали в этом отеле семьей с тремя детьми (3, 6 и 8 лет) с 27 июня по 7 июля 2015 года.
Начнём, пожалуй, с ложки дёгтя в бочке мёда. Если ресепшн - лицо отеля, то у Киликии оно довольное подбитое... После 18 часов в дороге мы ожидали как минимум теплый приём. Но девушка по имени Анна решила иначе. Сначала она огрызнулась на просьбу повторить, что и как указывать в анкете, якобы что тут может быть непонятного... После 2 суток без сна, собственно, непонятно всё... Приехали мы в отель во втором часу дня, сдали багаж и сразу пошли кушать. О заселении нам сообщили в начале третьего. Всю радость как ветром сдуло после того, как мы обнаружили, что предоставленный нам семейный номер dublex elite предназначен для 4 человек (эти комнаты разные, есть на 4 человек, есть до 6 человек). На мою резонную просьбу разобраться в ситуации Анна ответила: "Я Вам номер не расширю, у нас отель полностью заполнен, свободных номеров нет! Идите наверх и радуйтесь тому, что дали!" Уважаемая Администрация, по-моему, гости не должны "радоваться тому, что дали", они должны получить то, за что заплатили! Тем более, что номер был забронирован в феврале! И стоит заметить, что даже самый прекрасный отель при таком отношении к гостям с порога рискует оставить о себе негативное впечатление. Хорошо, что девушка на guest relation оказалась более вежливой и помогла во всем разобраться и получить наш номер, спасибо ей огромное! Но весь день заезда мы были злые и тогда нам в отеле не понравилось ничего.
Дальнейшее пребывание оказалось более радужным! :)
Рестораны:
Собственно основных ресторанов - 2. Первый ресторан в основном корпусе - большой, красивый, огромный выбор блюд, но нам он не понравился. Народу в нём всегда много, шум, гам, сутолока... Мы кушали в ресторане корпуса" Элит". Места свободные были всегда, персонал приветлив, обязательно помогут, подскажут, всё с улыбкой и ни грамма раздражения. Когда мой младший сын заплакал (спать хотел), к нам подошел один молодой человек из персонала, развеселил ребёнка, покормил с ложки, вместе с ним посмеялся. Второму сыну принес огромное мороженное, пошутил с ним. Это было безумно приятно и неожиданно! Мы это запомнили, ребятишки всем рассказали, какие турки классные :) Выбор блюд большой, можно лопнуть от обжорства. Из мяса была курица, индейка, говядина, телятина, баранина, на любой вкус и цвет: тушеная, жаренная, вареная, на гриле, шашлык, в горшках томленная, ешь не хочу. Супы тоже нравились. Из рыбного помню креветки, кальмары, собственно рыба, паэлья (однажды). Сладости на мой взгляд довольно однообразные, но вкусные. Утром была каша, йогурты, сосиски (вкусные! Не бойтесь их, мы ели их 10 дней и не отравились, дети тоже ели, все), запеченный картофель, различные сыры, овощи, омлеты, запеканки, просто яйца, булочки (кому-то не нравились, нам очень понравились, особенно с сыром и с изюмом). Есть хлопья, фрукты (были нектарины, персики, черешня, яблоки, апельсины, сливы, арбузы, дыни). Из напитков соки (типа юпи), какао, кофе, чай. Голодными не останетесь! Хотя застали картину, когда женщина посреди зала возмущалась, что всё "сожрали", тут "с голоду сдохнуть можно" и т.д. из-за обиды, что разобрали куриные ножки... В таком случае подождите минут 5 или скажите кому-нибудь об этом, лотки с едой меняют довольно быстро, проблемы в этом нет. Хотя, на вкус и цвет фломастеры, конечно, разные.
Море и пляж:
На пляже песок и камушки. Мы ходили босиком, прекрасный массаж ног :) После 10 часов утра, правда, можно обжечь ступни, поэтому ходили дальше в тапках. То и дело встречаешь окурки, очистить пляж от них не представляется возможным, это факт! Хотя пляж чистят каждый вечер. Люди сами свинячат, иногда так и хочется треснуть такому горе-туристу. Одна немка нагло тушила окурки в песке, несмотря на замечания и всё тут, урна под носом. До 11 часов утра море спокойное и чистое, купание приносит удовольствие, после 11 резко приходит волна и с ребятишкам нам становилось не совсем комфортно. Иногда к берегу приносило естественный мусор, в виде водорослей и прочей требухи, не критично. Из трубы, как тут писали, никогда гадостей никаких не вытекало, мы специально смотрели, было интересно :) По крайней мере мы не заметили критичной грязи, чтобы прям ах! Море прозрачное и видно как между ног мельтешат рыбы. Если у вас есть ранки на ногах, заклейте их! Рыбки кусают в ранки больно и постоянно, их прям стая собирается возле такого человека. У моего мужа была ранка на ноге, его постоянно кусали, он был недоволен, зато мы посмотрели на местных рыб :)
Бассейны и водные горки:
У корпуса "Элит" есть бассейн, у которого НЕТ анимации, там люди расслабляются и отдыхают, имейте это в виду. Не единожды слышали возмущения, что анимации прям в отеле нет, сколько тут лежат, ни разу аниматоры не заходили... ВСЯ анимация возле бассейнов основного корпуса, там то мы и отдыхали. Горки классные, мы там резвились как дети вместе со своими малышами. Возле горок дежурит спасатель и всё контролирует, проблем не было. Бассейны НЕ хлорированы, они, видимо, чистятся как-то иначе, ибо запаха и привкуса хлорки в воде нет. Бассейны чистые, мы купались во всех, все 10 дней, никакую заразу не подхватили, никто из знакомых её тоже не подхватил. Видели как проверяли воду. В детском лягушатнике откололась плитка, несколько ребятишек поранили ножки,бассейн сразу закрыли, осушили, провели работы, проверили и заполнили заново. Поскольку в большом бассейне растет дерево, везде хвоя, но нам она не докучала, наоборот, было забавно.
Анимация:
Каждое утро анимационная команда проходит по пляжу и по территории отеля и приветствует всех отдыхающих, потом по расписанию идут различные мероприятия, степ-аэробика, занятия в бассейне, танец живота, игра в боччу, дартс, стрельба из пневматики и прочее. Ребята весёлые, работают отлично. Ходила (пыталась точнее) на степ-аэробику, познакомились там с замечательными девушками-аниматорами: Ольгой, Мариной и Лилей. Очень добрые, весёлые, отзывчивые и старательные, всё делают от души, пытаются помочь и объяснить, снять неуверенность в себе, при этом успевают поиграть с ребятишками и никого не обделить вниманием. Спасибо, девчонки, за позитив!
Были прекрасные концерты, мы хохотали от души. Эрсан отлично пародирует Майкла Джексона. Эрсан вообще отличный артист и ведущий. Как человека узнать не успели, но на сцене выкладывается по полной. А номер "Двое детей" врезался в память. Эрсан с Эмиром бесподобно сыграли :) Мы еще долго будем на-на-накать)))
Эмир - это вообще отдельная история. Это человек с бесподобной волшебной позитивной энергетикой. К нему обязательно хочется подойти, он прям притягивает своей жизнерадостностью. Видно, что работу свою он любит, болеет за неё всем сердцем. Мы его назвали душой Киликии, без него она даже и не представляется. Эмир не зря ведёт мини-клуб, дети его просто обожают, он не проходит мимо детей, всегда обратит внимание, если кто-то расстроен или недостаточно весел. Человек-праздник, мы будем очень по нему скучать!
Спасибо ребятам, которые вели дартс и стрельбу из пневматики (к сожалению, имена не успели запомнить), мы здорово провели с Вами время, спасибо!
Уборка номеров:
Это отдельная песня :) Уборка - это игра в рулетку... А ну, кому там повезло, а?))) Первые 4 дня у нас убирались бесподобно, бельё и полотенца менялись ежедневно, пылесосилось и мылось, нарадоваться не могли! А потом пришла ОНА (другая уборщица)...))) Уборка просто исчезла... Точнее, её не было) Уборщица могла вообще не прийти или обмануть, схватить мусор и убежать, не убравшись, подкараулить, когда дети лягут спать и быстро в этот момент стучаться и т.д. Это была просто эпопея, под названием "поймай уборщицу и объясни ей, чего ты хочешь"))) Муж ей стал говорить по-русски, что нужна сделать, на что она быстро сказала "инглиш", муж ей стал объяснять по-английски... Уборщица встала с глазами глубоководного краба и улыбкой умалишенной. В общем то еще развлечение :)
Итог:
Я расписалась чего-то... В общем нам всё понравилось, за исключением пары моментов... Если кому-то будет интересно что-то еще, обращайтесь, расскажем, если знаем :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы рады, что отдых в нашем отеле оставил у вас кроме отрицательных моментов, описанных вами выше, еще и положительные.
моменты.
По поводу отношения Анны, скорей всего здесь просто произошло недоразумение или недосказывание, ибо она грамотный работник, работает давно, посему информацию дает точную, общается вежливо, дублексов описание имеется везде, сколько вас было человек и чем вас не устраивал номер, в котором вы проживали, желательно, обозначить.
По поводу уборщицы, вообще то, они, действительно, не понимают не на английском не на русском, поэтому обратиться нужно было к нам, мы бы довели до ее сведения ваши просьбы и пожелания.
Очень приятно, что с вашей стороны не оставлена работа детской анимации, а также всей анимации в целом, большое вам спасибо, что вы не оставляете незамеченным труд наших работников.
Спасибо,
С уважением,
Ярослава Тарасова.
Я понимаю, что Вы хотите защитить свою работницу, но она и вправду хамила. А эта её фраза отлично врезалась мне в память, потому что от подобного обращения я была в шоке. Нас было пятеро, мы с мужем и трое детей. Изначально нам предложили номер 5607, сами туда зайдите и посмотрите, что он рассчитан максимум на 4 человек, куда в таком случае предполагалось положить пятого? Поставить еще одну кровать в этом номере невозможно, это подтвердили те, кто пришел смотреть его вместе с нами, из персонала отеля. Если Анна такой грамотный работник, то данную ситуацию она должна проанализировать и улучшить качество своей работы.
По поводу уборщицы :) Если человек ленив, то это не исправит ресепшн))) Мы подходили и говорили о качестве её работы, а именно про ситуацию, когда она взяла мусорные пакеты (мы пожаловались в 18:00, что она к нам вообще в тот день не зашла! Хотя горела кнопка с просьбой прибрать комнату) и убежала. Нас спросили, что критично убрать сегодня, и мы сказали, что необходимо пропылесосить. Она пропылесосила ровную дорожку от двери до балкона!!! Ни у кроватей, ни у стола, ни на втором этаже, нигде больше она НЕ пылесосила))) Мы посмеялись над ситуацией и оставили, толку нервы портить?) Вам написали об этом, чтобы Вы имели в виду подобное отношение к работе. Мы посмотрели на эту ситуацию сквозь пальцы, другие гости за такое Вас разнесут в пух и прах.
Киликия - отличный отель, но есть моменты, которые можно и нужно улучшать! Успехов в работе! :)