за последние 30 дней
Отдых в этом отеле был приятным только исключительно...
Отдых в этом отеле был приятным только исключительно благодаря расположению и водному миру. 3 минуты до пляжа, 7 минут пешком до Сохо, ухоженный сад, теплое море и разнообразные рыбки - все это перекрыло те недостатки, которых в отеле предостаточно.
Мы приехали в отель в 7 утра, заселить нас должны были к 10.30 без завтрака. После заполнения форм молодой человек на рецепшине предложил нам номер с видом на море за 50$ и безотлагательное заселение. Мы согласились, хотя понимали, что 50$ - это очень много. В последствие мы ни разу об этой сумме не пожалели, потому что вид на море был действительно изумительным, и только это помогало отвлекаться от муравьев, с которыми нам приходилось делить комнату, обшарпаных потолков и волос предыдущих жильцов под тумбочкой (знакомые, которые отдыхали там в то же время, нашли чьи-то волосы на кровати после того, как только заселились).
Отель в жизни выглядит не так, как на фото: не мешало бы сделать ремон, вытереть ссохшуюся грязь с купола и написать слово "Rome" на рецепшине под часами с большой буквы.
Уборка в номере была каждый день, кондиционер работал, но очень шумел, холодильник и сейф тоже были. Обещанный бесплатный wi-fi был, но без Интернета. Не работали даже мобильные приложения. На вопрос о том, где и как нам найти нормальный Интернет, чтобы хотя бы написать родным, что мы доехали, нам посоветовали купить местную сим-карту. В Сохо в "Vodafone" нам пытались продать сим-карту с 3 гб Интернета за 29$.
Питание в отеле никакое. На завтрак съедобными были только оладьи и омлет, которые делают на балконе (в последний день оладьи были непрожаренными), и рисовая молочная каша. Паста из недоваренных макарон. Все блюда нужно досаливать. На обед и на ужин можно было отыскать что-то повкуснее. В принципе, самая вкусная еда была на балконе. Фруктов мало; арбузы вкусные, дыни зеленые. Сок - это порошок с водой. Салаты делались из тех продуктов, которые остались с предыдущего приема пищи. Как-то на завтрак приготовили салат из макарон. На ужин были очень вкусные шоколадные торты. В общем, меню каждый день одно и то же, и если мы находили что-то съедобное, то приходилось этим питаться целую неделю.
Официанты в ресторанах заигрывали ко всем девушкам, не соблюдали ни какой дистанции, могли спокойно подойти и начать пялиться в твой телефон или планшет. Не проявляли никакого уважения. В последние дни на ужин были очереди, приходилось ждать по 15-20 мин, чтобы зайти в столовую.
Перед отлетом трансфер из отеля был в 4.15 утра, но завтрак с собой или хотя бы какие-то булочки нам никто не дал, хотя вылет был в 7.15 и лететь надо было 4 часа. Отель не соответствует заявленным 4 звездам. Второй раз в него вряд ли поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы сожалеем о том, что Вы испытали неудобства во время отпуска. Мы обещаем Вам поставить негативные комментарии в стадию рассмотрения и решим, как мы можем улучшить это, чтобы удовлетворить всех наших гостей. Мы будем принимать соответствующие меры.
Надеюсь, мы сможем получить еще один шанс, чтобы приветствовать Вас вновь в нашем отеле.