АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
882 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Всем Привет! Приехали в отель 24.06.2015 г. около 10 утра, на ресепшене предупредили номера дадут не ранее 14 ч. дня, мы заселились уже в 11 и были довольны номером. Бронировали главное здание с видом на сад.В ванной комнате только жидкое мыло и шампунь.Убирались каждый день(пылесосили и мыли полы). В холодильнике по приезду 3 бут. воды, но нам почему то каждый день давали еще по 3 бут.

Территория небольшая утопает вся в зелени и сосны, и пальмы и цветы.

Питание отличное, но сладости слабее, по сравнению с другими отелями в Турции. Пахлава на 5, разбирали быстро. Из мяса: говядина, баранина, индейка, курица, язык, креветки, очень достойные супы-пюре, один раз был борщ(есть можно). На гарнир картофель пюре, фри, рис, макароны и много тушеных овощей. На завтрак хлопья с молоком, сыры , колбаса, фрукты из компота, йогурты, на выбор можно пожарить омлет с сыром, луком, ветчиной, перцем, томатом и грибами, просто яичницу. Тосты можно пожарить самим или взять готовые. Из фруктов арбузы, дыня, яблоки, апельсины, персики сочные, но не сладкие, абрикосы, черешня. Можно пообедать в турецком и итальянском ресторане, там выбор по меню. Читала в отзыве, что иностранцы дают деньги и официанты их обслуживают лучше, ничего подобного. Мы пытались отблагодарить за работу нашего официанта, он денег не взял, сказал, что деньги надо положить в tip box на входе в ресторан. Вообще обслуживающий персонал очень приветливы и доброжелательны.

Пляж-бетонная платформа, 2 пирса и 2 навесных платформы. С лежаками проблема, люди занимают в 6 утра, но мы ходили на пляж в 9 утра и всегда находили себе места в основном на навесных платформах. Конечно отдыхающие сами себе создают проблемы, лежаки занимают с утра, но в течении дня так и не приходят. Пляжные полотенца выдаю в СПА салоне депозит 10 долларов за полотенце, менять можно через день.

Анимация вся проходит у бассейна, поэтому ничего сказать не могу, потому что мы отдыхали только на море. В амфитеатр не ходили, т.к. все представления видели ранее в других отелях, ничего не меняется. Вечером с 22.00 в Султан-баре живая музыка. Можно вечером съездить в Мармарис на поющие фонтаны, начинают работать в 9 вечера. Можно взять на прокат велосипед и кататься по набережной.

На обратном пути нас ожидал неприятный сюрприз, мы в отеле упаковали чемодан пленкой, но в аэропоту Даламан у всех у кого были запакованы чемоданы заставляли распаковывать, что искали непонятно.

Вообще мы остались отдыхом довольны, только одна природа чего стоит. Всем рекомендую этот отель.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 08.07.2015 19:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 524 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Lora Abarovskaya
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.09.2011
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 106