АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2015
26.06.15 - 06.07.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Большие тараканы, плохой wi-fi и отвратительное обслуживание

Отдыхали здесь летом 2015. Номер сити-вью с видом на строящийся то ли дом, то ли отель, который располагается от окна буквально в метрах двух. Поэтому если не хотите, чтобы к вам заглядывали местные жители, постояльцы других отелей или строители, то не соглашайтесь на номер ниже пятого этажа.

Как и многие люди в наше время, собирались не только отдыхать, но и делать какую-то минимальную работу. Так вот сразу оговоримся, что у нас это не вышло. По той простой причине, что wi-fi в отеле практически не работает. Ни на одном этаже, а пожили мы на двух. И вот почему.

Оказывается, помимо вас в этом замечательном отеле живут еще и другие постояльцы - ТАРАКАНЫ. И, по всей видимости, живут давно и неплохо: их размер достигает половины ладони взрослого здорового мужика. Убить ботинком одного из таких милых зверьков у нас не получилось. Пришлось задействовать деревянную вешалку и бегать с ней по всей комнате. В итоге добыча была поймана, преподнесена на ресепшн, где местная девушка со спокойным видом положила насекомое в корзину для мусора и предложила всё забыть. Забыть не получилось. Начала уверять, что это Азия и нормальная ситуация для данного региона. Затем сказала, что свободных номеров нет, чему мы отказались верить, т.к. был низкий сезон. В итоге с горем пополам переселили. После часа разбирательств с разного рода "представителями".

А потратить меньше часа на решение какой-либо проблемы здесь вообще нереально. По менталитету вьетнамцы напоминают русских и на любую просьбу/претензию отвечают: 5 минут. 5 минут нам настраивали скорость wi-fi, но за 13 дней так и не настроили, 5 минут делали сейф, о чем приходилось идти и напоминать по 3 раза.

Стоит отметить и отвратительную уборку номеров, и беспардонное вторжение в ваш номер без стука работников отеля по вечерам, когда, простите, вы можете разгуливать с голым задом, чтобы отдать вам талончики на завтрак. Талончики на завтрак! Их они проносят на стол номера и в ваше отсутствие, не во время уборки, чему не мешают даже таблички на дверях. До сих пор загадка, почему нельзя было отдать все талончики сразу, а не раздавать их каждый вечер?

И если даже предположить, что это всё мелкие бытовые проблемы и тараканы, скорость wi-fi, некомпетентный обслуживающий персонал, через раз работающие сейфы не смогут испортить ваш отдых, то обратите внимание на старую мебель, однообразные завтраки и расположение отеля. Он далеко не на второй линии. Чтобы добраться до пляжа - нужно перейти 3-4 дороги. А что такое дороги во Вьетнаме - можете спросить у бывалых знакомых или гугла.

В целом же страна нам понравилась. Относительно чистое море, большие песчаные пляжи, милые в большинстве своем (кто бы что ни говорил) вьетнамцы оставили положительные впечатления. И мы обязательно сюда вернемся, но 100% не в этот отель.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • нет
  • тараканы
  • плохой wi-fi
  • отвратительное обслуживание
  • однообразные завтраки
Добавлено: 08.07.2015 19:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Не, ну вы серьезно что-ли? Из за таракана так расстроились? Мне кажется зря...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья Кинес
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 254
  • Фото: 7
0 Благодарностей