АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 127
Читательский охват: 2746
Фото: 0
Отзыв об отеле Sea Club Resort (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
05.06.15 - 20.06.15
- Рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отель неплохой, двоякое впечатление

Были в этом отеле 15 дней, в июне 2015. Прилетели поздно, около 10, но на ужин сходить успели. Повезло с авиакомпанией, все вовремя и замечательно. Как только зашли в отель, нас сразу же разместили, номер дали в В4 на 2 этаже, мы в нем и остались. Этот корпус очень удачно расположен, посередине между морем и рестораном. Номер обычный, они там все стандартные и похожие. Нам повезло с сантехникой , все работало, все новенькое, кровати удобные, я осталась очень довольна всем; был электро чайник, дамское зеркало (очень удобно), беде. По поводу уборщиков, они халявили, постоянно звонила на ресепшн и просила то бумагу, то мыло.... Поставлю им 3. с минусом. Пыли валом на полу и мебели, балкон я сама отмывала... Это не 5*****. Доллар брали, а на следующий день не приходили опять. Я в конце концов рассердилась и перестала оставлять им благодарность. Не за что!

Теперь про ресторан. Начитавшись отзывов ранее, я поняла для себя, что будем ходить в Си Лайф. Но, к моему удивлению, за 2 недели мы там ни разу не были! Наш ресторан большой, выбор есть, еда неплохая, считаю, за те деньги, которые мы заплатили. Да, в том году мы были тоже в Шарме и тоже в 5*****, но тот наш отель оказался просто сказкой, по сравнению с этим... Но и цена в этом году на тот отель была, простите, на 60 тыс.дороже, чем на Си Клаб. Да, вот и кальмары в хрустящем кляре, и креветки, и семга, и суши, и мороженое круглосуточно и тд... Здесь такого вообще нет. Питание на 4-3, что соответствует и цене отеля.Есть огромный минус - это обслуга. Вот из-за этого мы больше сюда не хотим. Хамло, не до зовешься, я узнала некоторые слова на арабском, они туристов тааакими матерными грубостями посылают! Я просто в шоке! Попросила вилку с ножом, ждала минут 10, встала, подошла сама к стойке , попросила еще раз, сказали принесут, ждала 15 мин(засекла), потом мои все поели, я разозлилась, позвала главного их по ресторану (главное хамло), он с матами и проклятьями подошел и кинул так приборы, что нож упал на пол. Тут я не выдержала и начала на повышенных тонах объяснять ему, что как себя с гостями не ведут! Он натянул улыбку и лицемерно поднял нож и дал мне ! Нормально??? Мы все в шоке! И такие истории каждый день, не хочется засорять ими эфир. Именно из-за этих официантов нет желания ехать туда боле. И жаловались все на них. Там есть один товарищ, супер вредный и противный, он на фруктах стоит. Совет: будьте наглее, от режет по дольке и дает на тарелке. Я, например, не ем яблоки, финики и банан, но хочу 4 дольки апельсина, прошу, дай апельсин, он ноу, бери эта. Получается, я должна взять 4 тарелки, из них выбрать апельсин, а остальное на выброс.?. где логика отеля? Это так они экономят? Бред. С этим товарищем надо твердо и нагло. Мама моя человек стеснительный и неконфликтный, ей он и не давал никогда ни персика, ни дыни. Так, отрежет кусок, и иди. Подошла я с ребенком, он дает ребенку тарелку с кусками, я говорю, мол, дай нам 3 персика на троих (маме надо же тоже взять), а он и говорит : "Ноу, иди". Сзади стояла женщина, она как начала на него орать на твердом жестком языке английском, что мол это что, 5 звезд, ты зажал персик ребенку! Молодец она! Я, к сожалению, плохо говорю, но все понимаю. Так он после этого как меня видел, сразу лицо отворачивал, а как подходила, давал мне что прошу. Я , правда, на ресепшн жаловалась на его хамство и кривляния. Он злой и гадкий. Мои в итоге вообще перестали брать фрукты, а я принципиально ходила и просила. Приехать в пятерку и из-за какого-то к..зла портить отдых и отказываться от фруктов??? Так что с рестораном много негатива. Перед нашим вылетом сменилась смена и пришли вполне нормальные приветливые и адекватные люди. Видимо, они так по 2 недели работают. Как повезет.

Море и пляж. Для детей есть где плескаться, но грязный песок и заход опасный. Минимум по разу мы все были поранены. Не рекомендую этот отель с детьми. Лучше Хургада. Очень много халявщиков с соседних 4**** и 3*** отелей. Результат- не протолкнуться. и еще ОООчень много приезжих отдыхающих с Украины. Процентов 85. Тоже на любителя такая ситуация. Пирс часто закрыт. Волны в этом районе сильные. Один раз я долго не могла выйти на лестницу из моря. Волны оттягивают назад и накрывают с головой. Очень страшно. Хотя флаг и желтый. А женщину при мне вбило лицом в ступени и она в кровь разбила себе голову. Опасно.

Рестораны Аля Карт мы посетили. Нам всем не понравилось. Делать там нечего. Ну, если только, в Японском шоу посмотреть. Не тратьте время на них. Не советую.

Еще один нюанс отеля 5*****. Никто не понимает, на самом деле, почему из соседних 2 отелей к нам ходят и у нас едят и купаются в нашей луже? Это доставляет массу неудобств нам, тем, кто переплатил за звезды и купил путевку в 5*****. Эти люди создают очереди в наш ресторан, толкучку в море, занимают наши лежаки! Политика отеля мне не понятна. В Египте я 5-й раз и есть с чем сравнить. По опыту знаю, если территория отеля огромная и располагает на себе сразу несколько отелей одной группы, 5,4,и 3***, то по идее я из пятерки могу ходить и кушать в 4 и 3***, а они не могут. Иначе в чем смысл брать 5*****, если можно купить 3 и не париться?! Здесь эта ситуация не работает. Неправильно!

Анимация никакая, так себе. Шоу вечерние тоже не особо ... Кто первый раз в Египте, может и порадуется... Вот как-то так.

И, на последок, последний совет: смотрите на плюсы и не портьте себе отдых минусами! Отель имеет хорошее соотношение цены и качества.

Добавлено 08.07.15 18:20 (5 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:55 11.07.15

Хохлов ей много. Тетя, так ты националистка? Нехорошо, нехорошо...

13:09 13.07.15

Полностью согласна ! Отвратительный Отель и персонал самое плохое ,что там есть !!!!! Никогда больше не ногой

16:21 13.07.15

Юлия, стоимость путевок во все 3 отеля одинаковая, так что вы ничего не переплатили. Си лайф и си гарден 4 звезды.Из личного опыта, пятерка хоть и бюджетная, но неплохая. И зачем сравнивать си клаб с отелем, стоимость которого на 60 тыс. выше?

21:49 13.07.15

Елена, когда мы брали путевку, то разница в цене Си клаба и Лайфа отличалась, а Гарден был дешевле намного! Если интересно, то на 28 тыс. Выбор пал на Клаб по той простой причине, что мне лично ходить по жаре в 45 градусов до моря и до ресторана было бы неудобно, да и хотя и можно питаться всем в Си Клабе, из такого далека наворачивать круги до туда тоже не хотелось. Клаб расположен удобнее всего. Отель неплохой, и я пишу о том, что он стоит своих денег. Но на 5 звезд он вообще ну никак не тянет. Было бы справедливо переименовать его в четверку. С этим я соглашусь.

20:08 14.07.15

Уважаемая Юлия! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля SEA CLUB RESORT 5*

12:11 21.07.15

Юлия, а можно уточнить, с каким отелем Вы сравниваете?

16:21 10.08.15

Какой же неадекватный отзыв! ) 1)Там нет отеля 3*, раньше Си лайф и Гарден считались 4*,но с этого лета они переведены в статус 5*.2) Туры в данные отели стоят практически одинаково,с разницей в 3.000 рублей (только оплатили тур,сравнивали цены).Мы летаем только в Си лайф ,уже 7 раз были и в сентябре опять полетим,Си клаб нам просто не нравится,тк он не такой уютный,плюс в Си клабе много русских, а В Лайфе европейцы в основном,поэтому обслуживание соотвественно лучше,а не из-за стоимости. Из Си Гардена на пляж Си Клаба туристы точно не пойдут,тк там практически нет русских, они отдыхают у бассейна или на море на пляже Лайфа.
Согласна,что попадаются в обслуге хамы (мы за все отдыхи сталкивались раза 2),но это легко решается жалобой на ресепшн или чаевыми,кому как удобней.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)