за последние 30 дней
отель неплохой, двоякое впечатление
Были в этом отеле 15 дней, в июне 2015. Прилетели поздно, около 10, но на ужин сходить успели. Повезло с авиакомпанией, все вовремя и замечательно. Как только зашли в отель, нас сразу же разместили, номер дали в В4 на 2 этаже, мы в нем и остались. Этот корпус очень удачно расположен, посередине между морем и рестораном. Номер обычный, они там все стандартные и похожие. Нам повезло с сантехникой , все работало, все новенькое, кровати удобные, я осталась очень довольна всем; был электро чайник, дамское зеркало (очень удобно), беде. По поводу уборщиков, они халявили, постоянно звонила на ресепшн и просила то бумагу, то мыло.... Поставлю им 3. с минусом. Пыли валом на полу и мебели, балкон я сама отмывала... Это не 5*****. Доллар брали, а на следующий день не приходили опять. Я в конце концов рассердилась и перестала оставлять им благодарность. Не за что!
Теперь про ресторан. Начитавшись отзывов ранее, я поняла для себя, что будем ходить в Си Лайф. Но, к моему удивлению, за 2 недели мы там ни разу не были! Наш ресторан большой, выбор есть, еда неплохая, считаю, за те деньги, которые мы заплатили. Да, в том году мы были тоже в Шарме и тоже в 5*****, но тот наш отель оказался просто сказкой, по сравнению с этим... Но и цена в этом году на тот отель была, простите, на 60 тыс.дороже, чем на Си Клаб. Да, вот и кальмары в хрустящем кляре, и креветки, и семга, и суши, и мороженое круглосуточно и тд... Здесь такого вообще нет. Питание на 4-3, что соответствует и цене отеля.Есть огромный минус - это обслуга. Вот из-за этого мы больше сюда не хотим. Хамло, не до зовешься, я узнала некоторые слова на арабском, они туристов тааакими матерными грубостями посылают! Я просто в шоке! Попросила вилку с ножом, ждала минут 10, встала, подошла сама к стойке , попросила еще раз, сказали принесут, ждала 15 мин(засекла), потом мои все поели, я разозлилась, позвала главного их по ресторану (главное хамло), он с матами и проклятьями подошел и кинул так приборы, что нож упал на пол. Тут я не выдержала и начала на повышенных тонах объяснять ему, что как себя с гостями не ведут! Он натянул улыбку и лицемерно поднял нож и дал мне ! Нормально??? Мы все в шоке! И такие истории каждый день, не хочется засорять ими эфир. Именно из-за этих официантов нет желания ехать туда боле. И жаловались все на них. Там есть один товарищ, супер вредный и противный, он на фруктах стоит. Совет: будьте наглее, от режет по дольке и дает на тарелке. Я, например, не ем яблоки, финики и банан, но хочу 4 дольки апельсина, прошу, дай апельсин, он ноу, бери эта. Получается, я должна взять 4 тарелки, из них выбрать апельсин, а остальное на выброс.?. где логика отеля? Это так они экономят? Бред. С этим товарищем надо твердо и нагло. Мама моя человек стеснительный и неконфликтный, ей он и не давал никогда ни персика, ни дыни. Так, отрежет кусок, и иди. Подошла я с ребенком, он дает ребенку тарелку с кусками, я говорю, мол, дай нам 3 персика на троих (маме надо же тоже взять), а он и говорит : "Ноу, иди". Сзади стояла женщина, она как начала на него орать на твердом жестком языке английском, что мол это что, 5 звезд, ты зажал персик ребенку! Молодец она! Я, к сожалению, плохо говорю, но все понимаю. Так он после этого как меня видел, сразу лицо отворачивал, а как подходила, давал мне что прошу. Я , правда, на ресепшн жаловалась на его хамство и кривляния. Он злой и гадкий. Мои в итоге вообще перестали брать фрукты, а я принципиально ходила и просила. Приехать в пятерку и из-за какого-то к..зла портить отдых и отказываться от фруктов??? Так что с рестораном много негатива. Перед нашим вылетом сменилась смена и пришли вполне нормальные приветливые и адекватные люди. Видимо, они так по 2 недели работают. Как повезет.
Море и пляж. Для детей есть где плескаться, но грязный песок и заход опасный. Минимум по разу мы все были поранены. Не рекомендую этот отель с детьми. Лучше Хургада. Очень много халявщиков с соседних 4**** и 3*** отелей. Результат- не протолкнуться. и еще ОООчень много приезжих отдыхающих с Украины. Процентов 85. Тоже на любителя такая ситуация. Пирс часто закрыт. Волны в этом районе сильные. Один раз я долго не могла выйти на лестницу из моря. Волны оттягивают назад и накрывают с головой. Очень страшно. Хотя флаг и желтый. А женщину при мне вбило лицом в ступени и она в кровь разбила себе голову. Опасно.
Рестораны Аля Карт мы посетили. Нам всем не понравилось. Делать там нечего. Ну, если только, в Японском шоу посмотреть. Не тратьте время на них. Не советую.
Еще один нюанс отеля 5*****. Никто не понимает, на самом деле, почему из соседних 2 отелей к нам ходят и у нас едят и купаются в нашей луже? Это доставляет массу неудобств нам, тем, кто переплатил за звезды и купил путевку в 5*****. Эти люди создают очереди в наш ресторан, толкучку в море, занимают наши лежаки! Политика отеля мне не понятна. В Египте я 5-й раз и есть с чем сравнить. По опыту знаю, если территория отеля огромная и располагает на себе сразу несколько отелей одной группы, 5,4,и 3***, то по идее я из пятерки могу ходить и кушать в 4 и 3***, а они не могут. Иначе в чем смысл брать 5*****, если можно купить 3 и не париться?! Здесь эта ситуация не работает. Неправильно!
Анимация никакая, так себе. Шоу вечерние тоже не особо ... Кто первый раз в Египте, может и порадуется... Вот как-то так.
И, на последок, последний совет: смотрите на плюсы и не портьте себе отдых минусами! Отель имеет хорошее соотношение цены и качества.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Согласна,что попадаются в обслуге хамы (мы за все отдыхи сталкивались раза 2),но это легко решается жалобой на ресепшн или чаевыми,кому как удобней.