АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 10353
Фото: 0
Отзыв об отеле Lima Icmeler Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
августе 2013
18.08.13 - 28.08.13
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неплохой отель

Скажу сразу, вина в том, что не ознакомились со всеми условиями была нашей, поэтому все негативные эмоции в большинстве были из-за отсутствия информации. Путевку заказывал м.ч. бегом и торопясь, я с ним не ездила в агентство, только на работе краем глаза смогла посмотреть картинки отеля, даже с услугами не ознакомилась. Поэтому все мои негативные эмоции были от отсутствия информации.

Привезли утром в отель, заселения ждали около 2 часов. Для меня это стало первым неприятным "нежданчиком", с которого начался весь остальной негатив. Оставили вещи в багажной комнате и пошли осматривать территорию вокруг отеля. Должна сказать, что планировалось изначально, в том числе и акцент на том делали туроператору, что отель должен быть в Мармарисе, а не в пригороде!!!

До моря минут 10, своего пляжа нет. Есть платные пляжи и маленький кусочек бесплатного. За 10 дней пребывания была только несколько раз на пляже, ходили на бесплатный. Рядом с отелем улица с различными магазинчиками. Когда ходила одна, сувениры отдавали в разы дешевле, чем когда покупали с м.ч. (на заметку девушкам).

Когда нас все-таки заселили, выяснилось, что у нас номер без балкона с видом на второй корпус, в конце коридора. На мой вопрос, где нам курить, если нет балкона, на ресепшене ответили "в окно". На мою просьбу поменять на номер с балконом, ответили, что номеров больше нет и когда появятся, пока неизвестно. Вещи сушить негде, и балкона нет. Ключ от номера один, что делало не совсем комфортным наше пребывание вдвоем (я иногда уходила отдельно от м.ч., ездила в Мармарис, а м.ч. в это время тоже куда-нибудь уходил, приходилось искать друг друга, чтобы попасть в номер). В номере кондиционер работал нормально, телевизор, холодильник, который выключался, когда мы выходили из номера, так как электричество работало только при наличии ключа от номера.

Должна сказать отдельное спасибо гиду, что она повела себя очень корректно, и видя мою истерику в первые часы приезда, пыталась меня успокоить тем, что постарается договориться с другим отелем. Через нее взяли 2 экскурсии + хамам. В хамам при отеле мы так и не сходили. Недалеко от отеля продают экскурсии "У Бориса" (или "От Бориса" уже не помню), там значительно дешевле цены.

В плане еды, голодными не останетесь, есть из чего выбрать. У нас было все включено, в течение дня даже если не успели на завтрак, всегда можно было что-нибудь перекусить. Очень вкусная выпечка и десерты. Из местного алкоголя пробовала только белое вино (вроде не отравилась;)).

Анимация так себе, ничего интересного не было. Аниматоры после окончания анимации собирают народ и за отдельную плату (сейчас уже не помню сколько, но недорого) отвозят в Мармарис на Бар-Стрит до 3 часов ночи, потом возвращают обратно в отель.

Уборка у нас проходила нечасто, еще и потому что м.ч. редко пускал в номер уборщицу, но когда она все-таки приходила, не всегда обновлялись шампуньки, мыло, не всегда мылись полы. Возможно, есть вина и м.ч., что оставалось не убрано (он не признавался ;). Персонал в целом довольно дружелюбный.

Через несколько дней после приезда, меня в холле нашла гид и сказала, что если мы хотим, можем переехать в Мармарис, но в 3 зведз. отель. Мне было очень приятно такое внимание со стороны гида. Мы отказались от переезда, так как уже обжились в отеле даже без балкона и начинать заново с чемоданов не хотелось, и к отелю с персоналом мы уже привязались.

В целом не плохой отель. Просто за 65 тыс. на двоих по ценам 2013 года хотелось получить что-то более приличное, но это уже наша вина, а не отеля или гида. )))

Я думаю, если ехать с хорошим настроем, то и отель и отдых были бы на уровень выше, чем к сожалению получилось у меня. Отдельное спасибо отелю и Турции в целом за то, что я после отдыха там мы все-таки расстались с м.ч., о чем я ни капельки не жалею!!! ))) Всем удачного отдыха и знакомьтесь внимательнее со всеми условиями по путевке!!!

Ирина оценила сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.7 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.07.15 17:37 (3 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 13.07.15

По поводу ключей,я прям в шоке. Какая то дикость средневековая. Во всех отелях,всегда давали 2 карточки без проблем. А если потеряешь,то будешь платить?

15:22 14.07.15

Насчет оплаты за утерю мы не уточняли... Мы с м.ч. в первый день "потерялись" :) (я уехала в хамам, он остался в отеле, телефон у него не работал, ключ от номера был у него, по возвращению не смогла его найти в отеле). Пришлось просить на ресепшн, чтобы запасным ключом открыли мне номер. Правда, электро приборы при этом все-равно не работали в номере...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация