за последние 30 дней
Отличный отдых.
Отдыхали в отеле мы уже не первый раз. Встречающая сторона , компания CONSUL, встретили и проводили хорошо. Все вовремя и организованно.
Заселение и номер.
Заселение прошло без всяких проблем. Получили номер такой , какой хотели и бронировали - с видом на бассейн и море.
В номере имеется чайник и чайный набор. Минибар пополняли регулярно.
Бутылка хорошего красного вина, фрукты были доставлены в номер в связи с неоднократным посещением этого отеля .
Уборка номера.
Хотелось бы , чтобы горничные не тратили время на изготовление фигур из полотенец и одеял, а лучше бы протирали пол не только в ванной комнате, но и в номере с балконом.
Территория отеля.
Территория отеля, как и в прошлые годы , ухожена. Появились новые зеленые прекрасно оформленные насаждения.
Персонал
Персонал приветлив и дружелюбен. Свои обязанности выполняют профессионально. Хочется выразить благодарность Лилии - Guest Relation..
Все просьбы , с которыми мы обращались . были выполнены вовремя.
Питание
В питании все осталось вроде бы без изменений. Хотя заметили , что добавлены новые виды хлебобулочных изделий. К завтраку три раза в неделю подавали шампанское с семгой.
В достаточном количестве присутствовали мясо и рыба. Проводились тематические ужины в отеле.
Мороженое в главном ресторане было на обед и ужин. Достаточное количество фруктов.
На пляже и у бассейна гостям отеля подают фрукты и напитки.
Диетический стол в этом году не порадовал разнообразием. Хотелось бы, чтобы мясо индейки и курицы было в бульоне, а так же почаще присутствовали брокколи и цветная капуста. Говядина была жесткая в диет.столе.
Анимация
Анимационная команда работает хорошо и в то же время ненавязчиво, что очень радует. Для детей работает мини клуб. Хотелось бы отметить хорошую работу Каролины. Наша внучка не хотела от нее уходить.
Пляж.
На пляже всегда стараются навести порядок, вовремя подойдут раскроют зонтик, убирают мусор в течении дня. В любое время можно найти место.
Постоянно присутствуют спасатели.
В целом отдых прошел очень хорошо. Выражаем свою благодарность Генеральному менеджеру отеля Tolga Çinar, Guest Relation Лилии, поварам и менеджерам , а так же всему обслуживающему персоналу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим поблагодарить Вас за отзыв и за то, что являетесь нашими постоянными гостями. Спасибо, что указали в Вашем отзыве как плюсы так и минусы отеля. Для нас важно знать Ваше мнение, поскольку оно помогает нам совершенствоваться и исправлять ошибки если таковые находятся. Мы искренне надеемся, что Ваш визит к нам повторится вновь.
С наилучшими пожеланиями и до новых встреч.
С уважением
Отдел продаж отелей Палома.
Хотим поблагодарить Вас за отзыв и за то, что являетесь нашими постоянными гостями. Спасибо, что указали в Вашем отзыве как плюсы так и минусы отеля. Для нас важно знать Ваше мнение, поскольку оно помогает нам совершенствоваться и исправлять ошибки если таковые находятся. Мы искренне надеемся, что Ваш визит к нам повторится вновь.
С наилучшими пожеланиями и до новых встреч.
С уважением
Отдел продаж отелей Палома.
Вы действительно хотите удалить комментарий?