АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
26.06.15 - 03.07.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вкратце

Уже много последних отзывов примерно одного содержания! В принципе со многим согласен и добавлю от себя, чуть чуть!

По приезду нас быстро заселили (принхали мы часов в 7 вечера), но поселили в корпус №10! Сам корпус старый, в комнатах пахнет сыростью и плесенью! Пришли на ресепшен и попросили переселить, на что нам ответили что номеров нет свободных, да и вообще все номера одинаковые и все прошли ремонт! Ремонтом они называют то, что например кафельную плитку в ванной комнате да и саму ванну покрасили масляной краской, причем где кран или мыльницы не сильно заморачивались и оставили непокрашенным! А запах сырости и плесени, это как сказал менеджер совсем не плесень, а из-за того что туристы приносят яблоки в номер и вот их запах сложно убрать)))))! Вообщем смешно! Но мы настойчиво попросили все-таки нас переселить, на что нам посоветовали прийти на следующий день! Ладно, решили не расстраивать и переночевать, но не тут то было! Детской кроватки нет, холодильник и кондиционер не работают! Поймал парня из housekeeping (их легко узнать они в оранжевом) и попросил найти кровать и поменять холодильник, в течении часа он все нашел!

В основном обслуживающий персонал - уборщицы, инженеры, бармены - турки! Причем уборщицы совсем не понимают ни по английски ни по русски!

Кое-как переночевали и на следующий день, в обед пошли узнавать про переселение! С горем пополам нас переселили в корпус №17! Этот корпус гораздо свежей, он как раз и есть на фото, которые на сайте отеля! Здесь было лучше чем в 10-м корпусе, но не было детской кроватки! Спросил - в ответ "ЙОК", вообщем нет кроваток! В итоге вернулся в старый корпус и перенес кроватку, из старого номера! Кондиционер в 17-м корпусе тоже не работал, первый день пока заселились ни до него было, на следующий день оставил табличку на двери что необходим ремонт кондиционера, ноль реакции! В обед поймал инженеров (они в сером), подхожу здороваюсь по английски, объясняю что нужна их помощь, они мне говорят - не мучайтесь мы понимаем по-русски, о говорю отлично, "у меня кондиционер не работает" и вот тут самое смешное))) - он начинает говорить по турецки и говорит "no english, no russian, receprion" вообщем тут же он забывает русский английский и отправляет меня на ресепшен! Пока я не взял его за руку и не отвел в номер, он делал вид что меня не понимает!

Многие пишут, что русские шумели, кричали, курили! У меня за стеной номера жила семья из германии в номере 2701, они орали до часа ночи, дети их таскали стулья по комнате ударяя ими в стену, пока я не постучал к ним и не попросил быть потише! Это просто свинство, а не поведение!

По остальному согласен с предыдущими отзывами:

- отличная территория

- за чем-то вкусным сразу очередь, но тем не менее не было проблемы покушать, в тот момент когда были давали арбузы каждый день, персики, абрикосы, апельсины, яблоки, груши почти постоянно, сливы, виноград - один раз

- для детей - детский стол никакой, но можно выбрать что то из взрослого, плюс мы спасались кашами которые привезли из России, зато был блендер для приготовления пюре

- если прийти попозже лежаки заняты, хотя в первые два дня как мы приехали не было такой проблемы

- алкоголь весь турецкий и бармены не заморачиваясь фантазируют с коктейлями

- анимация неплохая, особенно детская - мини клуб, мини диско, девочки стараются

- wifi в лобби без кондиционера, отправляешь или читаешь почту и обливаешься потом при этом

- заход в море с пирса, или по каменной плите, в принципе об этом знали сразу поэтому нас это не смутило

- уборка в номерах посредственная, висит табличка прошу убрать в номере они не убирают, зато когда ребенок спал и висела табличка не беспокоить, уборщица вломилась

- доброжелательный персонал

- самолет которым летели (MetroJet, Кагалымавиа) - просто ужас, старый, сиденья порваны, на подлокотниках дырки в которые видно провода какие-то!

- Отель нацелен на семейный отдых, большое количество детей, но опять же мы про это знали и нас это нисколько не смущало!

Общее резюме, что в следующий раз поищем что-то иное! В целом это не пятерка, тем более как они позиционируют Ultra All! Несмотря на то, что заплатили немного!

Добавлено: 08.07.2015 12:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:30 13.07.15
Уважаемые гости,

Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха.
Наш отель предоставляет сервис на уровне 5 звезд, указанному в концепте.
Уборщицы или техники ответственны только за уборку и починку поломок в номерах, для разрешения проблем или вопросов вам нужно связяться с ресепшном или с отделом по связи с гостям.
В ресторане есть детское меню, разные виды каши: рисовая, гречневая, овсянная, манная и так далее.
Шезлонги ставяться всегда в достаточном количестве.
Ваши пожелания были приняты во внимание и будут перенаправлены в нужные отделы для дальнейшего улучшения качества сервиса.

С уважением,
Отдел по связи с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 305
  • Фото: 0
0 Благодарностей