за последние 30 дней
Вкратце
Уже много последних отзывов примерно одного содержания! В принципе со многим согласен и добавлю от себя, чуть чуть!
По приезду нас быстро заселили (принхали мы часов в 7 вечера), но поселили в корпус №10! Сам корпус старый, в комнатах пахнет сыростью и плесенью! Пришли на ресепшен и попросили переселить, на что нам ответили что номеров нет свободных, да и вообще все номера одинаковые и все прошли ремонт! Ремонтом они называют то, что например кафельную плитку в ванной комнате да и саму ванну покрасили масляной краской, причем где кран или мыльницы не сильно заморачивались и оставили непокрашенным! А запах сырости и плесени, это как сказал менеджер совсем не плесень, а из-за того что туристы приносят яблоки в номер и вот их запах сложно убрать)))))! Вообщем смешно! Но мы настойчиво попросили все-таки нас переселить, на что нам посоветовали прийти на следующий день! Ладно, решили не расстраивать и переночевать, но не тут то было! Детской кроватки нет, холодильник и кондиционер не работают! Поймал парня из housekeeping (их легко узнать они в оранжевом) и попросил найти кровать и поменять холодильник, в течении часа он все нашел!
В основном обслуживающий персонал - уборщицы, инженеры, бармены - турки! Причем уборщицы совсем не понимают ни по английски ни по русски!
Кое-как переночевали и на следующий день, в обед пошли узнавать про переселение! С горем пополам нас переселили в корпус №17! Этот корпус гораздо свежей, он как раз и есть на фото, которые на сайте отеля! Здесь было лучше чем в 10-м корпусе, но не было детской кроватки! Спросил - в ответ "ЙОК", вообщем нет кроваток! В итоге вернулся в старый корпус и перенес кроватку, из старого номера! Кондиционер в 17-м корпусе тоже не работал, первый день пока заселились ни до него было, на следующий день оставил табличку на двери что необходим ремонт кондиционера, ноль реакции! В обед поймал инженеров (они в сером), подхожу здороваюсь по английски, объясняю что нужна их помощь, они мне говорят - не мучайтесь мы понимаем по-русски, о говорю отлично, "у меня кондиционер не работает" и вот тут самое смешное))) - он начинает говорить по турецки и говорит "no english, no russian, receprion" вообщем тут же он забывает русский английский и отправляет меня на ресепшен! Пока я не взял его за руку и не отвел в номер, он делал вид что меня не понимает!
Многие пишут, что русские шумели, кричали, курили! У меня за стеной номера жила семья из германии в номере 2701, они орали до часа ночи, дети их таскали стулья по комнате ударяя ими в стену, пока я не постучал к ним и не попросил быть потише! Это просто свинство, а не поведение!
По остальному согласен с предыдущими отзывами:
- отличная территория
- за чем-то вкусным сразу очередь, но тем не менее не было проблемы покушать, в тот момент когда были давали арбузы каждый день, персики, абрикосы, апельсины, яблоки, груши почти постоянно, сливы, виноград - один раз
- для детей - детский стол никакой, но можно выбрать что то из взрослого, плюс мы спасались кашами которые привезли из России, зато был блендер для приготовления пюре
- если прийти попозже лежаки заняты, хотя в первые два дня как мы приехали не было такой проблемы
- алкоголь весь турецкий и бармены не заморачиваясь фантазируют с коктейлями
- анимация неплохая, особенно детская - мини клуб, мини диско, девочки стараются
- wifi в лобби без кондиционера, отправляешь или читаешь почту и обливаешься потом при этом
- заход в море с пирса, или по каменной плите, в принципе об этом знали сразу поэтому нас это не смутило
- уборка в номерах посредственная, висит табличка прошу убрать в номере они не убирают, зато когда ребенок спал и висела табличка не беспокоить, уборщица вломилась
- доброжелательный персонал
- самолет которым летели (MetroJet, Кагалымавиа) - просто ужас, старый, сиденья порваны, на подлокотниках дырки в которые видно провода какие-то!
- Отель нацелен на семейный отдых, большое количество детей, но опять же мы про это знали и нас это нисколько не смущало!
Общее резюме, что в следующий раз поищем что-то иное! В целом это не пятерка, тем более как они позиционируют Ultra All! Несмотря на то, что заплатили немного!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха.
Наш отель предоставляет сервис на уровне 5 звезд, указанному в концепте.
Уборщицы или техники ответственны только за уборку и починку поломок в номерах, для разрешения проблем или вопросов вам нужно связяться с ресепшном или с отделом по связи с гостям.
В ресторане есть детское меню, разные виды каши: рисовая, гречневая, овсянная, манная и так далее.
Шезлонги ставяться всегда в достаточном количестве.
Ваши пожелания были приняты во внимание и будут перенаправлены в нужные отделы для дальнейшего улучшения качества сервиса.
С уважением,
Отдел по связи с гостями.