АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 821
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2015
29.06.15 - 07.07.15
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с парнем с 29 июня по 7 июля 2015 года. Сразу...

Отдыхали с парнем с 29 июня по 7 июля 2015 года.

Сразу скажу, что отель мы выбирали тщательно: читали кучу отзывов, смотрели описание, фото и видео. И вот мы остановились на данном отеле.

В общем и целом отель хороший. Из плюсов могу выделить большую и ухоженную территорию, по которой можно гулять. Там были деревья, пели цикады, при переходе в отель Ma biche есть красивый мостик, под которым плавают лебеди и рыбки, вид на горы. Второй плюс это пляж и море , которое находится на первой линии. Чистое, прозрачное, шезлонги всегда есть свободные, не нужно рано утром бежать и занимать их. Пляж галечный, поэтому лучше взять специальные тапочки. Бар в шаговой доступности. Третий плюс это вечерняя анимация, красиво танцуют, даже акробаты приезжали. Вечером были дискотеки, но из-за малого количества молодёжи народ быстро расходился и было скучновато. Вообще отель больше семейный, если кто хочет оторваться, то ему не сюда.

Минусы. Первый это заселение и номера. Заселили нас в номер в самой "глуши", от которого было далеко идти до столовой , и до пляжа , и до бассейна. Плюс не работал кондиционер. Мы пошли на ресепшен, чтобы нам поменяли номер или починили кондиционер. Главный по ресепшену предложил за 80 баксов переехать в типо люкс номер. Оговорюсь, что люкс номер у них - это двухэтажные домики с новым ремонтом. Мы отказались, на следующий день нам прислали техника, который якобы починил кондиционер , он проработал до вечера и опять сломался. На следующий день мы опять пошли на ресепшен , нам сказали , хорошо, щас опять починят. В итоге, мы приехали с экскурсии спросили, нам сказали, что кондиционер починили. Придя в номер мы обнаружили, что кондиционер вообще не работает. Мы опять пошли на ресепшен, на что нам сказали, что после 9 заселят в люкс номер бесплатно. Наконец-то это свершилось.

Второй минус это коктейли и алкоголь, наливают хороший, только если ты их попросишь, если же ничего не скажешь, они нальют тебе местный, невкусный.

Про питание ничего не могу сказать ни плохо, ни хорошего.Ожидала я, конечно, большего. Скажу так голодным не останешься, но и выбора огромного нет. Если хочешь сладости , то это надо приходить только к началу, иначе их разберут, а новые не положат. Да и вообще, если к началу не придешь, то можешь и не сесть за столик в основном ресторане, придется спускаться вниз в снек бар. Отдельно скажу, что если ты пропустил основной приём пищи , то в снек баре особо не поешь, там один фаст фуд.

В общем скажу так, что отдохнули неплохо, но я ожидала от этого отеля большего.

Добавлено 08.07.15 12:32 (2 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 08.07.15

Кто столкнется с неработающим кондиционером в старых (кимерос) номерах! На балконных дверях должны стоять концевики, отключающие кондиционеры при открывании балкона. В нашем номере концевика не было, а было просто два провода слегка замкнутых. Если их пошевелить - контакт теряется и кондиционер выключается. Проверьте в первую очередь эти провода - у нас один был очень короткий, но я как то зацепил его понадежнее на второй, и кондиционер работал без проблем (и при открывании балкона тоже). Только смотрите - не убейтесь током! (хотя я лазил голыми руками под напряжением - но за все номера не скажу!)

08:21 13.07.15

Номера в двухэтажных домиках не люкс. Обычные. Нас заселили в такой сразу. Надо было на guest relation пожаловаться Вам.

18:24 17.10.15

Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. Мы рады, что у Вас есть и положительные впечатления тоже. От всей команды отеля KimerosPark Holiday Village мы желаем Вам всех благ.

С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)