АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 576
Фото: 4
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
28.06.15 - 07.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам все очень понравилось ! Еще вернемся

Отдыхали в Golden 5 Club с 28.06.15-07.07.15. Отель прекрасный и вполне стоит своих денег . Начнём по порядку: прилетели в новый аэропорт Хургады , там все быстро прошли , получили чемоданы и пошли искать наш автобус до отеля . Нашли , поехали , до отеля от аэропорта ехать примерно 15-20 минут .

ЗАСЕЛЕНИЕ : Мы приехали в отель вечером , примерно в 8-9 часов . Первое впечатление об отеле было не очень хорошим(в смысле от внешнего вида)Долго заселения ждать не пришлось , нам на ресепшене нацепили браслеты и сказали " Вы можете пойти поужинать ,а после ужина вас уже будет ждать номер " - так и получилось . После ужина мы сразу пошли в наш номер .

НОМЕР : Нас заселили в 154 номер . Номер сначала не понравился ,но это же Египет ,там всегда надо доплачивать за хороший номер. Но смысл ? Мы приехали в номере люксовом сидеть сюда или все же на море ? В общем закрыли глаза. Разобрали вещи и пошли гулять по территории отеля .

ТЕРРИТОРИЯ : Если говорить про весь Golden 5, то территория очень большая и озеленная . Перед отлетом в турагенстве говорили , мол " Очень далеко до моря идти " и мы переживали по этому поводу ,но когда туда приехали оказалось все не так плохо . До моря от клаба идти минут 10 медленным шагом , первое время может это и будет казаться длинным путем ,но потом привыкаешь и как 2 минуты прошло и ты уже на море ) в крайнем случае есть паравозик Таф -Таф, который возит до моря каждые 45 минут ( идет он прям от входа на ресепшен, я знаю люди приходили с отелей который прям у моря к нам ,чтобы покататься на Таф Тафе )) . У самого клаба не очень большая территория . Есть два бассейна ,но люди могут пользоваться так же бассейнами других отелей ( чаще всего где Аквапарк больше всего народу )

ПИТАНИЕ : кормят НА УБОЙ! Не успевали проголодаться! Всегда есть мясо , всегда есть рыба, даже как то давали кальмаров, краба 3 раза

Всегда есть разные супы даже как то борщ давали )

Выпечка очень вкусная . И самое главное нет огромных очередей по 20 человек , как в других отелей даже в 5*

На гарнир всегда есть рис ,картошка (2-3 вида ),макароны

Рыбы много, почти каждый день дают печенку с овощами, говядину , курицу

Фрукты оболденные! Апельсины очень вкусные и сладкие! Как то давали арбуз , дыня есть всегда

Так же на территории есть много баров , где можно тоже перекусить ( у нас в клаба Quick Pick- фаст фуд бар ,там готовят пиццу и бургеры , а так же салаты )

у аквапарка замечательный бар , часто даже не ходили на обед, там кушали и продолжали загорать дальше

Кстати ! Кто хочет попробовать настоящих морских креветок ! Их можно купить в ТЦ Senz Mall ( от отеля очень близко ,на такси за доллар 5 минут ) Там будет большой супермаркет, по типу нашего Ашана, там принимают только в лирах! Сразу обменяйте! Пройдет туда где написано Sea Food , надо заплатить парню 2-3 бакса за то что готовил и за креветки естественно . ( Мы за 1.2 кг заплатили в районе 800 рублей )

ПЛЯЖ : Пляж огроменнный ! Море очень тёплое ,вход хороший ! Лежаки можно найти всегда

АНИМАЦИЯ : В основном все русские ( Украина , Беларусь ) очень весёлые и хорошие ребята ! Постоянно какие то танцы у бассейнов ( на море ) , танец живота ,аквааэробика , зарядка

Аниматоры дружелюбные ,подходят к вам ,спрашивают как дела , как что)

У ресторана всегда вечером встречают , желают " Приятного Аппетита " и приглашают на вечернее шоу

---

В общем, отель безумно понравился ! Сколько раз была в Египте ,в четверках, пятерках, но этот отель мне понравился больше всех! Там очень здорово , советую всем !

Не понимаю людей , которые ноют по поводу внешнего вида , питания ... Вы что , хотели черную икру, лобстеров и шаманское на подносе? Или роскошную мебель

Да, отель старенький , мебель попорченная, но сама по себе она хорошая то . Столы на ресепшене явно из какого-то дорогого камня , то есть не дешёвая мебель .

На ресепшене ,который сначала не понравился , потом так привыкается, играет спокойная музыка , бар рядом

В один вечер был вечер живой музыки ,очень понравилось !

Номер ,который также сначала не понравился , потом стал таким родным! Да , там поттертая ванна, но можно легко закрыть на это глаза и продолжить отдыхать ,а не самим себе портить отдых . Главное все работает,ничего не поломанное .Есть телевизор с русскими каналами ,сейф ( бесплатно )

Я еще вернусь сюда обязательно ! ЛЮБИМЫЙ CLUB ❤❤❤

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Лариса оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.07.15 12:23 (4 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:53 09.07.15

Как можно было не замечать сплошную грязь ? В столовке посуда не промытая)))) вам приятно было кушать из этого ? Мне лично нет))) в бассейне у клаба болото из грязи - тоже не замечали? А хамоватый персонал? Русских в этом отеле просто не любят)) и не понимаю людей которые пишут что в этом отеле соответствует качество сервиса своей цене. Люди вы в своем уме? Это не самый дешевый отель , и заплатить свои деньги за то, что бы " жрать" как животные в хлеву из грязных мисок)) в данный отель не советую ни кому ехать , не могу ни чего сказать про весь комплекс голден файф , но " клаб" люди избегайте!!

13:39 09.07.15

Согласна с Еленой.В отеле на многое можно закрыть глаза , но на грязную посуду и липкие столы в ресторане :-( , сделать это сложно. Не самый дешевый - точно. Та же ценовая кaтегория -Jewels Sahara,Panorama Bungalow - просто небо и земля, в сравнении с Club. Хотя могу предположить ,что после такого негатива от отдыхающих ( обратите внимание , почти все отзывы красным цветом , т.е плохие , за последний месяц) администрация все-же принимает меры.

21:13 09.07.15

Грязная посуда ? У нас ничего такого не было . Ни разу не видели грязной посуды . Всегда подавалась чистая и даже горячая . Только кружки были некоторые с сколками. Вы когда там отдыхали ? Насчет сервиса , а что по вашему хамское отношение ? У нас было все хорошо и к нам относились прекрасно .

21:15 09.07.15

Как столы могут быть липкими на скатерти ? Перед каждой трапезой они на каждый стол стелили новые постиранные скатерти .

21:18 09.07.15

По поводу грязи - каждый день с утра видела как рабочие чистили бассейны сетками. А если народ свиньи и кидают стаканы и прочию фигню в бассейны уже в течение дня , рабочим теперь каждые полчаса проверять и выгонять людей из бассейна ,чтобы почистить ? Каждое утро проводилась чистка .

22:33 09.07.15

Лариса , мы отдыхали в конце мая, посуда. Действительно была горячей, но вилки ложки и особенно стопочки все были в подтеках, не заметить это не возможно и все липкое , приходилось всегда протирать приборы перед едой)) скатертей там не было , были салфетки, которые перед каждым посетителем смахивали на пол крошки, это по вашему не хамское отношение? Бармен в баре " капитан Морган" это вообще быдлятина .... Ему нельзя работать с туристами , он их не на видит ... бассейн отдельная песня.... Сама лично наблюдала как в разгар светового дня сотрудник отеля в грязной рабочей одежде залез в бассейн с щеткой и стал мыть бортики от налета, обмакивал щетку и тер , при этом народ купался , особенно дети, лично я сама не плавала в этом бассейне а вот ребенок как раз в нем и плавал когда это произошло)) значит это практика такая у них.... Не знаю насчет народа " свиней" не думаю что мы русские все до такой степени бескультурные что б бросать "всякую фигню" туда где купаются наши дети... Я очень рада за вас что вам всё так понравилось , а мне вот надолго отбило охоту посещать Египет .

23:02 09.07.15

Ну не знаю , может отель за месяц так сильно изменился в лучшую сторону? )
у нас всегда были чистые белые скатерти , и когда мы случайно испачкали ,нам сразу же дали новую чистую скатерть
а насчёт русских туристов ,сама лично своими глазами видела как какой то парень бросил стаканчик в бассейн и когда туристы стали ругаться на него ,мол " что ты как свинья ведешь себя? Убери " он сказал " это не мои проблемы , я ничего убирать не буду . Все All inclusive "
Посуда всегда была чистая и приборы тоже

14:31 13.07.15

Вот и славненько, не посещайте больше Египет, глядишь, у нас в Клабе меньше будет народу, которому все не так и не этак, можно будет отдыхать без недовольных физиономий вокруг :))))))

15:04 13.07.15

Катенька, если ВАМ в "ВАШЕМ" клабе нравиться вся эта антисанитария и быдлячий персонал )) только в "ВАШЕМ" Клабе видела как сотрудники разговаривая с туристами ковыряют в носу и чещут интимные места - ехайте туда сами.... и сами смотрите на все это.... за совсем не малые деньги ... Только думаю что не долго этой шараге существовать ))) И еще откройте глазаньки и перечитайте отзывы и увидите что я не одна "не довольная физиономия"...

15:44 14.07.15

Леночка, а мне глазОньки открывать не надо, я в этом отеле по два раза в год отдыхаю :) И со мной все и всегда разговаривают с улыбкой. И ничего не чешут и нигде не ковыряют при этом. Как к ним относятся, так и они будут. А отзывы - почитайте лучше сами, про другие отели. Найдете стопроцентно идеальный такого класса? Не найдете. И набор претензий будет под копирку. Идеальный будет стоит действительно "немалые" деньги. Что касается Клаба - из полутора тысяч отзывов триста средних и двести плохих - поверьте, очень неплохая статистика. В популярном Султане, например, 200 плохих на 300 хороших. И - да, НАМ в НАШЕМ Клабе нравится :) :) :)

17:41 14.07.15

Ух, Султан Бич это что - то с чем - то Самый ужасный отель , в котором я когда либо была ) Отдыхала в 2009 году. Клаб конечно не сравнится с ним ! ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ

17:43 14.07.15

Ну мы например в Клаб улетели на троих за 62 тыс на 9 дн/10 нч
Я не думаю , что это такие больше деньги судя по ценам на туры сейчас .

21:48 14.07.15

Лариса, ну, конечно, не будем громко говорить, что отель "прекрасный", минусы имеются, чего уж там. Но с теми помоями, которыми его здесь облили, категорически не согласна. Люди не очень понимают, куда едут. А со стоимостью у Вас действительно как-то очень демократично, я год назад с дочкой летала на 14 ночей за 64 тысячи.

10:50 15.07.15

Не могу опять не вступить в дискуссию. Если тут уже идет сравнение с Sultan Beach. Ну это же один из самых плохих отелей Хургады , сами египетские гиды туда не советуют ехать. Если Club достоин только этого сравнения, то о чем то это должно говорить. Я написала выше об отелях, тот же Jewels, в разы лучше.
Екатерина , не переживайте ,что вам придется смотреть на физиономии недовольных людей. Вряд ли , кто оставил негативные отзывы , поедет туда снова. Но...когда мы ехали обратно в аэропорт , то гид сказаал ,что они не уверены ,что в январе отель пройдет аттестацию на следующий год. Или звезды снимут или вообще прикроют , в чем я сомневаюсь. Ну а если звезды лишится ,то думаю отель и в том случае найдёт своих отдыхающих , только люди уже не будут ждать четырехзвездочного сервиса.

14:10 15.07.15

Мы брали горячий тур от Coral Travel ) за 2 дня до вылета
и у Москве туры дешевле гораздо)

15:15 15.07.15

Клаб достоин лучшего, привела в пример первый попавший четырехзвездочный, который на слуху мелькает часто. По большому счету, готова согласиться, что в последнее время, когда комплекс наводнили местные туристы, действительно стало несколько хуже. Но чтоб уж прям такие ужасы.... Я очень люблю Клаб, но тоже не блаженная, окружающую реальность вижу. Но если так все воспринимать , то не стоит ехать в Египет. По поводу слов гида - трансферный гид в автобусе - не так фигура, слова которой стоит стопроцентно воспринимать на веру. Им вообще не особенно есть дело до конкретных отелей.

23:35 18.07.15

Белые скатерти? Ни раз не видели!!!!Только коричнево-серые салфетки прилипшие к столу....

11:23 23.07.15

Добрый день, Лариса!
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Спасибо, что оценили питание, анимацию, большую территорию с многочисленными бассейнами и отличный пляж. Будем очень рады снова встретить Вас в нашем отеле. Не забудьте проинформировать наc перед поездкой посредством опции “Задать вопрос представителю отеля”, чтобы мы смогли организовать для Вас привилегии, полагающиеся повторным гостям.
С добрыми пожеланиями,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*

19:45 24.07.15

Ну мы были после вас , может потом они стали класть белые скатерти и сверху них коричневые салфетки
на некоторых столах были синие скатерти

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация