АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 748
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
09.06.15 - 18.06.15
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но есть к чему стремиться

Отдыхали в отеле в середине июня втроем (я, муж, дочка 3,5 года).

Из аэропорта до отеля на такси ехать ровно час. Трансфер на автобусе займет 2-2,5 часа.

1. Номер

Бронировали стандартный номер в корпусе B с видом на море.

Сам номер по размерам нормальный, как и заявлено - 26 кв.м. Ванная комната немного маловата и гардероб очень маленький. Но в целом нам, семье из 3-х человек, было комфортно. Изначально, почитав отзывы, где писали, что номер очень маленький, мы хотели забронировать номер стандарт в корпусе А, но наши туроператоры почему-то не предлагают такой вариант размещения для 2 взр. + реб. старше 3-х лет. Поэтому было решено взять стандарт в корпусе В и, если уж будет очень плохо, то доплатить на месте и переехать в другой номер. Но, как я уже сказала, в целом номером мы остались довольны.

Однако, хочу предупредить всех бронирующих номер с видом на море. Корпус В имеет 7 этажей. И если вас поселят на 1-ом, 2-ом или 3-ем этаже, в то крыло, где окна выходят на сторону бассейна, то моря с балкона своего номера вы не увидите. Лишь бассейн и деревья. Так и произошло в нашем случае. У нас был угловой номер на 3-м этаже. Я бы и осталась в этом номере, но муж решил пойти на принцип. Почему если мы платим доп. сумму за вид на море мы моря не видим?! В общем, разумно, не правда ли? В итоге после долгих разговоров нам поменяли номер только на 3-и сутки и мы переехали на 7-й этаж.

Номера на первом этаже, я вообще считаю, должны продаваться, как эконом вариант, потому что через них идет переход в корпус А и мимо этих дверей с утра до вечера ходят сотни людей. Это вообще кошмар.

Также, хочу заметить, что все номера в корпусе В с видом на сад имеют очень прекрасный вид из окна на речку и двухэтажные корпуса. С той стороны очень тихо и спокойно. Если окна выходят в сторону бассейна, то будьте готовы к громкой музыке с 10:00 до 12:30 и с 15:30 до 17:30. Если бы я знала, то взяла бы лучше номер с видом на сад без доплат и нервотрепки с заменами.

2. Кондиционер

Отдельно хочу написать про центральную систему кондиционирования. Очень плохая. Мы жили 3 дня в номере на 3-м этаже и потом еще неделю на 7-ом этаже. И практически каждую ночь кондиционер переставал работать с 3:00 утра и до 5:00 утра. Он продолжал шуметь, но дул теплым воздухом. Почему я так четко знаю это время? А потому что у меня дочь каждую ночь просыпалась в 3 часа вся взмокшая и потом мы долго-долго не могли еще уснуть от духоты.

Уважаемые представители отеля, пожалуйста, проведите проверку. Мне сложно поверить, что это может быть злой умысел и вы таким образом экономите электроэнергию. Возможно, действительно какие-то неполадки, но вы о них не знаете. Я обращалась к представителям отеля, описывала проблему, они очень удивлялись, записывали номер комнаты и все продолжалось по-прежнему.

3. Уборка номеров

Такой отвратительной уборки я еще не встречала нигде. О том, что к нам приходила горничная было понятно только по чистой пепельнице на балконе и полотенцам в ванной. Кровать аккуратно заправили за все время один раз. Даже случайно упавшая с кровати декоративная подушка так и пролежала на полу и ее никто не поднял.

4. Территория

Большая, красивая, ухоженная

5. Пляж

Хороший. Удобные лежаки. Море чистое. Вполне хороший вход в море. Мусор убирают постоянно. На пляже есть бар и стойки, где стоят холодильники, в которых можно взять айран, пиво, газированные напитки в банках, питьевую воду и мороженное. Пляжные полотенца лежат там же и брать можно любое количество. Еще есть одна такая стойка с литературой. Лежаков достаточное количество, но если вы придете на пляж в 8:00-9:00 утра, то найти место вам будет проблематично. Но после 11-12:00 мест уже достаточно, т.к. если есть полотенца, но нет никаких вещей на лежаках, то эти полотенца убирают.

Минус пляжа – три душа на весь огромный пляж и очереди, чтобы сполоснуться. Около бассейна вообще нет открытого душа, только в помещении. Но что-то я не видела особо, чтобы туда вообще кто-то ходил. Это плохо.

6. Ресторан

Шведский стол мне не понравился. Выбор большой, голодным вы точно не останетесь и найдете в любом случае что-то на свой вкус. Но как-то все не очень вкусно. Простенькая сервировка. Невероятное количество народу, шум, гам, очереди. Основные блюда расположены на овальном столе по середине и отдыхающие ходят вокруг этого стола в разных направлениях, натыкаясь друг на друга. В общем, спланирована шведская линия как-то не совсем правильно.

Официанты за завтраком ходят сонные, вялые. Нужно очень настойчиво его позвать, чтобы он к вам подошел.

7. Детский клуб

Новый, большой, детский амфитеатр, игровые комнаты, детская площадка. Через день показывают в амфитеатре детское представление (спектакль, фокусник, цирковое представление с попугаями, собачками,…). На детской площадке через день по вечерам надувают батуты. Детям очень нравится. Есть также детский аквапарк, бассейн, детский ресторанчик. Аниматоры молодцы, видно что с душой относятся к детям, внимательно следят за ними. Они и купаться в бассейн ходят и поиграют и накормят и, если нужно, даже спать уложат вашего малыша.

Единственное, что мне не понравилось – это расписание детского клуба.

Открыт он с 10:00 до 23:00

С 10:00 до 11:00 – зарядка, танцы

С 11:00 до 12:00 – купание в бассейне

12:00-12:30 – обед (все дружно идут в детский ресторанчик)

С 12:30 до 14:30 – просмотр мультфильмов

Потом после 15:00 начинаются какие-то игры.

В 18:30 – ужин

С 18:30 до 20:30 – просмотр мультфильмов

С 20:30 до 21:30 – представление, детская дискотека

С 21:30 до 23:00 – просмотр мультфильмов.

В итоге из 13 часов работы клуба, 6 часов дети смотрят мультфильмы. Причем именно в то время, в которое как раз хотелось бы оставить ребенка в клубе, а именно после 12:00 (когда очень жарко на пляже) или в 18:00 (пока взрослые приводят себя в порядок к ужину) или после 21:30 (чтобы сходить на взрослое представление). А в это время только мультфильмы. А в 15:00, когда проходят игры и развивалки, мы обычно спим. В итоге, мы дочь оставляли там с 10 утра до 12:30, когда есть хоть какая-то активность. Дочка каждый день сопротивлялась и уходить не хотела.

8. Взрослая анимация

Один раз в неделю пенная вечеринка на пляже.

Каждый вечер в Лотус баре программа. Один день живая музыка, один день шоу-программа. Раз в неделю шоу и дискотека на пляже. Все отлично, профессионально, качественно.

Но, опять страдает организационный момент.

Детская дискотека в амфитеатре заканчивается в 21:30, а вечернее шоу начинается в 21:30 в Лотус баре. Чтобы дойти от пункта А до пункта Б нужно 10 минут. В итоге все бегом, в суете. Мест в Лотус баре не хватает и те, кто приходит к началу шоу (в 21:30) стоят в проходе.

То же самое касается и дискотеки на пляже. Поставили 40-50 диванчиков, а отдыхающих тысяча. В итоге все толпятся, где придется.

9. Аквапарк

Аквапарк выше всяких похвал. Новый, современный. Много горок. Если вы любитель водных спусков, то у вас не появится желание специально ехать куда-либо для этого. Аквапарк только для отдыхающих отеля, поэтому там немноголюдно, что тоже плюс.

Подведу итог: отель хороший, отдых мне понравился, минусов достаточно много, но плюсы их превышают. Поэтому отель я рекомендую. Надеюсь, что представители отеля прочитают мой отзыв и примут к сведению моменты, которые стоит проработать, чтобы соответствовать уровню premium.

Плюсы отеля
пляж детский клуб аквапарк красивая ухоженная территория
Минусы отеля
основной минус - плохо работающий кондиционер остальное - см. отзыв
Добавлено 08.07.15 12:22 (7 327 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:00 21.11.15

Уважаемая Екатерина,

Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)