за последние 30 дней
Отель рекомендую, сами больше не поедем.
Решила написать отзыв первый раз. В Турции 9 раз. Всегда останавливались в пятерках. Последние несколько лет отдыхали в Ali Bey Club. В этом году поехали в Ботаник так как размещение Ali Bey в одном номере с тремя детьми не давал. Выбор пал на этот отель из-за высокого рейтинга на tophotels и привлекательной цены. Ездили семьей 2 взрослых и 3 ребенка( 12, 10, 5 лет)
Размещение. Нас поселили в номер в здании ресепшн. Две больших комнаты, и застекленная лоджия, где стояло два дивана, два кресла и журнальный столик. Там же была сушилка для белья. Санузел с ванной. Мы остались довольны.
Питание. Самый большой и жирный минус: НЕТ МЯСА. Индейку и курицу я за мясо не считаю. Мы с мужем мясоеды, для нас этот пункт был важен. Баранину, телятину от силы давали 4-5 раз. С голоду не умерли конечно. К фруктам претензий нет. Арбузы, дыни, черешня, киви, сливы, яблоки, груши, бананы. На завтраках арбузы, помидоры скорее всего с вечера нарезки, брали пару раз – вялые. Блины вкусные. Очередь 1-2 человека около 8 часов утра, не смертельно. Сыров выбор большой! С плесенью тоже есть. Креветки, крабы были 1-2 раза. Красная рыба гриль 1 раз. Речная форель, дорада были каждый день. Макароны с разными добавками делали на сковороде. Много тушенных овощей, фаршированные перцы, рис, нут, картофель, картофель фри, диет стол…Очень вкусные лепешки пекли на обед и ужин! Детям понравился шоколадный фонтан с фруктами. Мороженое было какое- то странное тягучее. Старшие отказались такое есть, сказали, что это не мороженное. Младший лопал. В течении дня его можно было взять только в пул баре и только до 17-00. Часто была очередь. Перекусов было везде много. Детям понравился витамин бар. Брали там смузи и вафли. Свежевыжатый апельсиновый сок таковым назвать сложно. По мне, так это напиток из концентрата с добавлением мякоти апельсина.
В аля-карт сходили 1 раз. Полное разочарование. Ходили в рыбный. Ресторан находится около сцены амфитеатра. Никакой отдельной зоны и особенного интерьера. Кто был в нормальных аля-картах меня поймет. Суп и закуски нужно было подходить набирать самому, как в основном ресторане. Только выбор в разы меньше. Мы на ужин подошли в 19.30. Тем, кто подошел к 20.00 супа уже не досталось. Предлагалось выбрать рыбу. Семга гриль и дорада очень вкусные. Подается все без гарнира. Еще подавались кольца кальмара в кляре и ужаренные в два раза креветки с овощами. Напитки приносились в течении 5-10 минут. Моя оценка аля-карту – 2!
Сервис. Удивил. Я бы сказала за 9 раз что я была в Турции, это лучшее что я видела. Обслуживание в ресторане, в барах очень быстрое, всегда с улыбкой, без чаевых. Везде очень чисто. Между лежаками у бассейнов курсируют тележки с напитками, фруктами, рис+айран. Мило. Очень порадовал сервис полотенец. Нигде я больше не встречала такое расписание: с 7.30 до 19.00. Очень удобно! Уборка в номере без претензий(чаевые не оставляли).
Аквапарк отличный! Разнообразие горок на любой возраст!
Очень много развлечений для детей. Мои в миниклуб не ходили, но было видно, что дети, кто туда ходил, в восторге. Луна-парк был обязательной частью вечернего времяпровождения. Каждый нашел себе аттракцион по душе! Дети ходили к открытию, очередей почти не было. Вечером шли мульты на большом экране в витамин-баре.
Вечерние шоу отличные! Самые лучшие, которые я где- либо видела. Иногда ладони болели от аплодисментов.
Пляж. Галька. Купались исключительно с пирса. У берега, когда были волны, часто вода была мутная, иногда с мусором. Народ не пугали ни волны, ни галька под ногами. Кто хотел, тот купался. И дети тоже. Пирс – выше всяких похвал. После завтрака свободные лежаки были всегда.
Еще один большой минус, и отель здесь не причем. Огромное количество народа. Пишу для тех людей, кому это важно. Я, когда читала отзывы, не обратила на это внимания.
Ну и еще маленькая ложка дегтя. Было не очень приятно увидеть объявление о том, что кто напишет отзыв (предполагается, что хороший) на tophotels, тот станет участником розыгрыша путевок на следующий год.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания по поводу питания и А-Ля Карт ресторана, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com