АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
21.06.15 - 02.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель рекомендую, сами больше не поедем.

Решила написать отзыв первый раз. В Турции 9 раз. Всегда останавливались в пятерках. Последние несколько лет отдыхали в Ali Bey Club. В этом году поехали в Ботаник так как размещение Ali Bey в одном номере с тремя детьми не давал. Выбор пал на этот отель из-за высокого рейтинга на tophotels и привлекательной цены. Ездили семьей 2 взрослых и 3 ребенка( 12, 10, 5 лет)

Размещение. Нас поселили в номер в здании ресепшн. Две больших комнаты, и застекленная лоджия, где стояло два дивана, два кресла и журнальный столик. Там же была сушилка для белья. Санузел с ванной. Мы остались довольны.

Питание. Самый большой и жирный минус: НЕТ МЯСА. Индейку и курицу я за мясо не считаю. Мы с мужем мясоеды, для нас этот пункт был важен. Баранину, телятину от силы давали 4-5 раз. С голоду не умерли конечно. К фруктам претензий нет. Арбузы, дыни, черешня, киви, сливы, яблоки, груши, бананы. На завтраках арбузы, помидоры скорее всего с вечера нарезки, брали пару раз – вялые. Блины вкусные. Очередь 1-2 человека около 8 часов утра, не смертельно. Сыров выбор большой! С плесенью тоже есть. Креветки, крабы были 1-2 раза. Красная рыба гриль 1 раз. Речная форель, дорада были каждый день. Макароны с разными добавками делали на сковороде. Много тушенных овощей, фаршированные перцы, рис, нут, картофель, картофель фри, диет стол…Очень вкусные лепешки пекли на обед и ужин! Детям понравился шоколадный фонтан с фруктами. Мороженое было какое- то странное тягучее. Старшие отказались такое есть, сказали, что это не мороженное. Младший лопал. В течении дня его можно было взять только в пул баре и только до 17-00. Часто была очередь. Перекусов было везде много. Детям понравился витамин бар. Брали там смузи и вафли. Свежевыжатый апельсиновый сок таковым назвать сложно. По мне, так это напиток из концентрата с добавлением мякоти апельсина.

В аля-карт сходили 1 раз. Полное разочарование. Ходили в рыбный. Ресторан находится около сцены амфитеатра. Никакой отдельной зоны и особенного интерьера. Кто был в нормальных аля-картах меня поймет. Суп и закуски нужно было подходить набирать самому, как в основном ресторане. Только выбор в разы меньше. Мы на ужин подошли в 19.30. Тем, кто подошел к 20.00 супа уже не досталось. Предлагалось выбрать рыбу. Семга гриль и дорада очень вкусные. Подается все без гарнира. Еще подавались кольца кальмара в кляре и ужаренные в два раза креветки с овощами. Напитки приносились в течении 5-10 минут. Моя оценка аля-карту – 2!

Сервис. Удивил. Я бы сказала за 9 раз что я была в Турции, это лучшее что я видела. Обслуживание в ресторане, в барах очень быстрое, всегда с улыбкой, без чаевых. Везде очень чисто. Между лежаками у бассейнов курсируют тележки с напитками, фруктами, рис+айран. Мило. Очень порадовал сервис полотенец. Нигде я больше не встречала такое расписание: с 7.30 до 19.00. Очень удобно! Уборка в номере без претензий(чаевые не оставляли).

Аквапарк отличный! Разнообразие горок на любой возраст!

Очень много развлечений для детей. Мои в миниклуб не ходили, но было видно, что дети, кто туда ходил, в восторге. Луна-парк был обязательной частью вечернего времяпровождения. Каждый нашел себе аттракцион по душе! Дети ходили к открытию, очередей почти не было. Вечером шли мульты на большом экране в витамин-баре.

Вечерние шоу отличные! Самые лучшие, которые я где- либо видела. Иногда ладони болели от аплодисментов.

Пляж. Галька. Купались исключительно с пирса. У берега, когда были волны, часто вода была мутная, иногда с мусором. Народ не пугали ни волны, ни галька под ногами. Кто хотел, тот купался. И дети тоже. Пирс – выше всяких похвал. После завтрака свободные лежаки были всегда.

Еще один большой минус, и отель здесь не причем. Огромное количество народа. Пишу для тех людей, кому это важно. Я, когда читала отзывы, не обратила на это внимания.

Ну и еще маленькая ложка дегтя. Было не очень приятно увидеть объявление о том, что кто напишет отзыв (предполагается, что хороший) на tophotels, тот станет участником розыгрыша путевок на следующий год.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 08.07.2015 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

14:34 08.07.15
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания по поводу питания и А-Ля Карт ресторана, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Насчет последнего абзаца: вы действительно думаете, что они разыгрывают что-то? Это замануха для ленивых, но алчных. А вообще-то это вполне нормально, попросить похвалить нас, если мы вам понравились.
Полезный отзыв
В розыгрыше путевок участвует человек написавший отзыв на сайте Холидейчек, а не на Топхотелс. Розыгрыш происходит на коктейльной вечеринке , которая проходит в следующем месяце. Июньские отзывы будут разыгрываться в двадцатых числах июля. Это не замануха, а действительно правда.
Полезный отзыв
Елена, в каком месяце вы были В ботаник? И аквапарк как работает? Расписание имею в виду. И вы сказали на пипирсе можно спокойно разместиться? Народ не ломится занимать места с утра пораньше? Все с берега купаются? А еще там есть бали-домики ( вроде бы так их называют в этом отеле), которые вроде бы бесплатные. Вам удавалось в них попасть? И действительно это можно сделать свободно?
Полина, мы были в конце июня. Аквапарк работает с 10 до 17 без перерыва. На пирсе можно разместиться без проблем до 8.30 -9.00. В 8.10 - 8.20 приходят служащие отеля и убирают все полотенца и вещи с занятых лежаков, хозяева которых отсутствуют. Складывают их на отдельный лежак. Такие правила. Домиков бали много, они бесплатны. Они есть и на пляже и у бассейнов. Занимать наверное лучше тоже с утра.
Есть мнение по поводу того, что отель как бы покупает хорошие отзывы. Ведь никто не стал бы писать положительный отзыв ни за сумку ни за майку, если бы был сильный негатив по отношению к отелю и персоналу. А если тебе принципиально все нравится и все именно так как ожидал, то почему бы не написать хорошо. А идеальным будет то место, где нас нет))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena Loenko
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 279
  • Фото: 2
0 Благодарностей