за последние 30 дней
Категория отеля не соответстует 5*
Отдыхали с мужем в этом отеле с 25.06.2015 по 04.06.2015. Начнем с того, что путевку покупали у Пегас Туристик, в договоре 9 ночей, 10 дней - по факту - 9 ночей, 9 дней. Во время перелета Пегас Туристик сэкономил на питании в самолете...кормили булочкой и пироженным и все...
В отель приехали в 7 утра, полный автобус туристов. Чемоданы все оставили на улице и ждали заселение до 14:00. Жесть! Такого нигде не видела! Так как ожидание началось с лобби -сразу скажу - грязь! Мебель вся грязная, зачуханная. Неужели нельзя купить чехлы на диваны и стирать их хотя бы раз в неделю? Туалет- отдельная история, у нас в городе на вокзале они чище.
Номер нам дали хороший, спасибо мужу, договорился) Все работало -кондер, фен. холодильник. В номере - при заселении 1раз дают шампунь и кондиционер, 1 мыло,1 шапочку,1упаковку (4шт) ватные палочки. И все!!!На следующий день -ничего не дали. Звоню на ресепшен, уточняю где шампунь? -сказали залит в емкости на стене, пользуйтесь. Вот так))Белье все застиранное, полотенца старые.
Переходим к питанию. Ну что сказать - еды много, разной, но на любителя. Сладости вкусные. Фруктов нет,только -финики, яблоки, апельсины. За наше время пребывания видела арбуз 1 раз и дыню давали. Есть проблемы с сервисом в плане посуды-не всегда чистая, особенно стаканы!!! Проблемы с салфетками (выдают по одной) и грязные скатерти! Пляж- кто успел, тот и ЗАНЯЛ лежак. Именно занял! По-другому никак. После завтрака уже все лежаки на пляже заняты-то полотенце лежит, то перевязан платочком, то сланцы кто-то ставит сверху на лежак. Руководству отеля настоятельно рекомендую внести изменения, касающиеся занимания лежаков. И написать это в правилах при входе на пляж. Например до 7утра, все занимаемые лежаки хитрецами (оставление полотенец, платков и т.д, когда сам турист тупо в это время спит в номере, или уходит на завтрак) убирать с лежаков! Кто пришел реально загарать в 8 утра реально не может этого сделать по причине "занятых" лежаков. Считаю это неправильно. В Турции такая практика с убирание оставленных вещей есть, и проблем с лежаками точно нет!
Бассейн- считаю проблем нет с бассейнам, горки правда всего 2 работали.Но тем кто приехал с ребятишками бассейнов хватит всяких разных).
Анимация - считаю ребята стараются на 5!Внимательны, активны.Претензй нет.
Дискотека -нормальная, отношение старенького бармена хамское.Если рассчитываете на холодную выпивку -не надейтесь Как свое отдавал, наливая пиво или джин. Все теплое.
Персонал отеля! Такое ощущение что зло на всю Россию. Да,понимаю, что есть русские туристы, ведущие себя как свиньи, но простите не все такие. И не нужно вести себя по-хамски со всеми туристами. Швырять крошечные кусочки еды на тарелку во время ужина в главном ресторане. Демонстративно стаканы швырять в баре на дискотеке, на основном пляже, лобби-баре. Не нравится работа-не работайте. Обслуживающий персонал ходит по струнке только когда приезжает руководство. И со столов все убирается, и приветливые стразу становятся.
Нет, ребят, отель на 5*- точно не тянет. Хорошая 3, но не более.И уж точно не ультра!
И еще, все знают что русские много пьют-пива, виски и т.д. Но если у отеля есть проблема с количеством спиртного, раз введено ограничение в отеле - один стакан в одни руки, предлагаю руководству отеля убрать систему "все включено 24 часа".Конечно мы едем не пить в отель.Но простите, выпивая за вечер 2 стакана пива или джина со спрайтом, мне приходилось испытывать на себе недовольство обслуживающего персонала(барменов), чуть ли не швыряющего в меня стакан с теплым содержимым.А если я еще и лед попрошу-то увы...не предусмотрено. Неприятно все это.
Отдельное спасибо хочется сказать ребятам на плаже релакс. Рельно молодцы! Всегда приветливы! Всегда внимательны! и всегда все напитки холодные!
Конечно в следующий раз будем уже читать отзывы по отелям. перед тем как выбирать.И конечно уже задумаемся над туроператором, пытающимся экономить на туристах... (отель принадлежит "Пегас туристик" и голодный перелет был проплачен "Пегас Туристик"). И еще- отель находиться в пустыне! За территорией отеля ничего нет!!!Чтобы добраться до Сохо (туристическая зона с кафе, фантанами и магазинами) только на машине - 5 минут.Пешком по пустыне точно не пойдете))До Наама Бей( вообще отличное место!!! Для покупки сувениров, покушать море продукты в рестаране на углу) на такси минут 15.И!!!!ВАЖНО!!Не берите такси в отеле!Просто выходите из отеля,спускаетесь вниз до главной дороги (100-200 метров) и такси само к Вам предет.Для сравнения цены на такси отеля до Сохо - 3 доллара с человека. На простом такси не ездили.До Наама Бей - 6 долларов с человека (стоимость такси отеля).Внимание!Стомость обычного такси с дороги - 1 доллар (причем нас было 5 человек,сторговались до 4 долларов обратно. Итого на пять человек потратили всего 9 долларов туда -обратно.А если с такси отеля то в первый день по незнанию мы заплатили 30 долларов)))))Вот так)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем Отеле.
В первую очередь хотелось бы сказать, что по международному стандарту - заселение в 14:00, выселение в 12:00. Возможно, Вы не сталкивались с этим раньше, так как иные Отели не были загружены на 100% и, соответственно, была возможность предоставить вновь прибывшим Гостям номера незамедлительно. В нашем Отеле, практически всегда, заполняемость составляет 100%.
Также, по стандарту Отеля шампунь, кондиционер и мыло предоставляется единоразово в первый день приезда Гостей. После этого, в ванной комнате происходит ежедневное пополнение 2 дозаторов, один из которых пополняется мылом, а второй, находящийся в душевой кабине, пополняется шампунью.
На территории Отеля имеется 2 пляжа - первый, основной, с музыкой и ежедневными анимационными программами и Релакс пляж, который является спокойным и без музыки. Естественно, большинство людей заинтересованы в том, чтобы находится на основном пляже, где происходят развлечения, в то время как на Релакс пляже большая половина лежаков остается свободным.
Естественно, нам, как сотрудникам Отеля, неприятно читать про те или иные проблемы, с которыми Вы, к сожалению, столкнулись, но, хотелось бы заверить, что каждый комментарий, написанный нашими Гостями незамедлительно передается Менеджменту Отеля. Ежедневно руководитель каждого отдела в Отеле проводит тренинги для сотрудников, с целью улучшения сервиса и предоставления качественных услуг нашим Гостям.
Мы приносим Вам свои извинения и будем очень рады видеть Вас вновь!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Центр по работе с Гостями