АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхала С друзьями в июне 2015
18.06.15 - 01.07.15
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отельт вёрдая 4, соотношение цена -качество

Вот наконец добралась до компьютера, чтоб написать отзыв! Отдыхали с дочкой с 18.06-01.07.15, нас была большая дружная компания. Собрала друзей в один отель с нескольких городов России,нас было вместе с детьми подростками 10 человек!

Ну начнем по порядку: летели от Библио-Глобуса-компанией Трансаэро-принимающая сторона Алс Тур-к вылету и встрече претензий нет-всё как всегда на уровне-молодцы, спасибо!!!

По прилёту привезли в отель быстро-расселили тоже быстро-спасибо большое на ресепшен-учли пожелания, что хотели бы жить все в одном корпусе и поближе друг к другу, за небольшие чаевые помогли!Спасибо поэтому за размещение ставлю твердую 5

К гидам не ходили, т.к. в Хургаде не первый раз и всё что они рассказывают знаем наизусть-не стали терять время.

Номер: номер стандарт и один из немногих где был wi-fi (в соседних номерах не ловил сигнал), вид из номера был на "зеленую" стену за ней пустырь-не напрягало ни чуть-зато тишина и хороший большой балкон.Каждый день наблюдали посадку самолетов-громко садились-но привыкли за сутки от рева турбин-не напрягало.В номере небольшая плазма, холодильник, шкаф который сильно скрипит и мертвого поднимет, кровати, в душе всё работало, но запах канализации был жуткий,фен не работал-но у нас был свой поэтому не напрягались даже....но на 7 день прибывания фен поменяли на новый.Убирались скажем тепимо-особо претензий нет.В номере бывали только переодеться,принять душ и вечером помыться ну и спали в номере-грязи не было.Бельё меняли конечно с обманом-меняя мое постельное на дочки и обратно за 13 дней отдыха сменили постель один раз.У друзей часто были конфликты с уборкой-говорили пометь постель так умудрялись обманывать -на чём были пойманы и убирали номер по 2-3 раза в день. Был конфуз с уборщиком-но не стала заострять внимание и портить себе настроение-оправдывая в душе этого парня тем что он просто араб и не знает нашего русского менталитета!!! Конфуз был в следующем-у дочки день рождение, по номеру развешаны шарики-украшен номер всякими финтифлюшками-мы постарались с друзьями сделать ей праздник, рано утром мы всей компанией уехали отмечать его на яхте на Райский остров с друзьями которые живут в Хургаде. Приезжаем и что я вижу и прихожу в шок-на столе стоит букет сушеных,увядших цветов, который 3 дня назад в помойку выкинул немец из соседнего номера улетая. Я думала убью этим веником уборщика, его счастье было что приехали мы вечером а их не было никого...дочь была в шоке тоже....но постаралась перевести всё в шутку-посмеялись-но осадок неприятный остался. С помойки вытащить его и поставить на стол в номер...ну надо ж додуматься.

Территория: территория большая, но деревьев мало.Причём по заявленному об отеле территорией можно пользоваться соседних отелей-ходили гуляли-очень понравилось, везде травка газонная-чистота, порядок это тоже оценю как твёрдая 5

Бассейны: бассейнов много, чистоту по бассейнам поддерживают хорошо.претензий нет. А вот с лежаками проблемы были -немцы занимали лежаки не понятным образом с раннего утра, арабы -которые сидят на вышках занимали лежаки и таким образом давали их полякам и немцам естественно за деньги. Приходя к бассейну в 8 утра-лежаков уже не было для русских. Обидно!!!

Питание-бары-рестораны: Вот тут конечно был шок. Мух летает куча-и никто с этим не борется, сидишь ешь а они и по тарелке ползают и в рот лезут!!! Места в ресторане мало для такого количества отдыхающих (отель был заполнен на 100-120%-по разговорам с отдыхающими некоторых селили на территории соседних отелей-где были места) Мясо по выдачи-по 3 кусочка в руки при километровой очереди.На нашу компанию в 10 чел приходилось ругаться за каждый кусок курицы-ужас, либо стоять в очереди по 2 раза. Такая же беда была и с закусками у бассейна-очереди по 30 мин дети стояли за ОДНИМ КУСКОМ пиццы-больше не давал. Вечерами в баре на ресепшен один бармен в наглую выпрашивал чаевые-при жалобе туристов о вымогательстве его наказали и убрали-больше мы его не видели. У дочки было день рождение-просили забронировать стол, к 8 вечера накрыть-чтобы мы пришли и могли сесть за стол компанией и не искать место-естественно этого сделано не было.При чём напоминания были про то что у нас день рождение и на ресепшен и в ресторане за день и в этот день утром тоже. После высказанного недовольства что неорганизованно всё, в нашу сторону посыпались арабские рыки, гримасы но после танцев с бубном и подачи тортика дочке они попросили бакшиш...это удивило меня....Питание однообразное, меню скудное-но скажу сразу-голодные не были в принципе...но для отеля с маркой Альбатрос стало хуже в сравнении с предыдущими годами.Видимо кризис сказывается и в Египте. У друзей были проблемы с желудками и с ЖКТ-таблетки глотали горстями, нас с дочкой это миновало слава богу. По алкоголю могу сказать, что алкоголь с годами не меняется и во всех отелях одиноковый, но вот с коктейлями у них проблема есть-делать они их не умеют-либо делали,но только некоторые бармены за деньги для европейцев. Нам доставалась всегда бурда намешанная какая то. Очень хочу отметить кофе, которое делали на ресепшен в баре, очень вкусное остались довольны. А-ля карт рестораны которые были заявлены в отеле-где они??? в моем понимании а-ля карт это ресторан с отдельным меню того или иного направления, официанты обслуживающие ваш столик со всеми вытекающими-тем более в других отелях мы видели что такое а-ля карт...это же не понятно что...записались в итальянский-пришли..на столах грязь-ничего не сервировано не накрыто-меню ресторана тоже самое что и в главном ресторане и за пиццей очередь в км, пришли записали что мы есть и стоим на входе ждем когда нас посадят-10-15-20 мин на нас ноль внимания, решили посмотреть что ж есть в меню прошлись по ресторану и поняли что есть тут нечего-меню одно и то же-развернулись и ушли-и даже никто не заметил из персонала что народ вышел....бред полный-поэтом у больше 1 поставить не могу...

Ресепшен: ребята молодцы, отзывчивые, претензий к их работе нет. Вот минус только в том что днем кондиционеры работали хорошо-но как вечер наступал их выключали-и было очень душно и жарко. Просили включить, но просьбу отклоняли, видимо тоже экономили. Вечерами на открытой веранде была живая музыка, танцы-остались довольны-но артистов бы побольше кто поет получше.

Аниматоры: Ребята молодцы-Зажигалки-стараются маленьким составом зажигать! Спасибо большое русским девочкам Александре и Василисе в помощи решения многих ньюансов. Огромное спасибо Даниэлю за его позитивное настроение всегда! Хамуда-ты умница-в рамадан и так работать на износ! И поздравляем тебя с рождением дочурки-здоровья малышу и маме! Я знаю что вы читаете все наши отзывы-поэтому пишу вам тут! Обнимаем вас крепко!

Море-пляж: Вот тут у нашей компании мнения разделились: моё мнение было такое-то что 2я линия я знала и примерно сколько ходить на море тоже знала-меня не напрягало ни чуть-7 мин прогулочным шагом-с шутками прибаутками песнями и мы на месте-иногда ездили на автобусе. А вот друзьям моим было тяжело ходить поэтому часто ждали автобус. Пляж конечно крохотный для 3х отелей-но в первой половине дня проблема с лежаками была-во второй половине дня-лежаков полно. В наш заезд был сильный ветер-ходили на дикий пляж плавали по волнам-вот его бы оборудовать лежаками было бы супер-очистить его от грязи, хлама и очень можно облагородить и места побольше-но это конечно менеджарам решать-хотя начальство отеля знает, что туристы отдают предпочтение этому пляжу.Рифов и рыбок практически нет, так что если кто то едет в надежде их увидеть-имейте ввиду там скудно очень с этим.

Ну и в заключении моего большого отзыва: Заплатили мы не так уж и много по сравнению с другими отелями-я осталась в принципе довольна.Соотношение цена -качество.вернуться в этот отель?- возможно-если будет хорошая-вкусная цена на него, так не вернулась бы-в Хургаде есть другие отели где можно побывать. Если есть вопросы готова ответить. Удачного отдыха всем кто летит в этот отель. Самое главное не искать недостатки- и быть на позитиве! С любовью к красному морю- Калуга-Воронеж-Н-Новгород-Белорусия.Спасибо за отдых.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.07.2015 11:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите пожалуйста, в каком номере вы жили? Тоже такой хочу ))
Наш Номер 4238 рядом с главным рестораном
Спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
julchik77 Белова
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 4 358
  • Фото: 20
0 Благодарностей