за последние 30 дней
Спасибо отелю и Натали турс за испорченный отдых!
Неделю назад вернулись из этого "отеля". Отдыхали семьей с двумя детьми 3 и 13 лет. В Египте были 3 раза - чудесного сервиса не ждали, но и негативным отзывам особо не доверяли. Зря!
Особенно запомнился отъезд. Сдали ключ, карты на полотенца, браслеты (здесь их забирают, для повторного использования наверно))). Дождались автобус, загрузились. Минут через 10 гид предлагает нам выйти, якобы мы украли в отеле полотенца и обязаны оплатить их стоимость - 13 долларов. Чемодан гид от НАТАЛИ ТУРС передал охране, те оттащили его в подсобку и заперли. Объясняем, что полотенца не брали, готовы открыть чемодан. Категорично требуют денег. Пока торгуемся на ресепшене, гид высаживает детей из автобуса прямо на дорогу и уезжает. Пытаемся дозвониться до отельного гида, полиции, горячей линии НАТАЛИ ТУРС - тишина. С нас требуют уже 7 долларов, чемодан не отдают. Снимать все на камеру не дают- выхватывают телефон, берем в свидетели туристов, после этого достали чемодан, полотенец в нем естественно не нашли. Притащили откуда-то грязное, драное полотенце, якобы мы испортили, запросили за него уже 3 доллара. Доказывать что либо уже не было ни времени, ни сил. В итоге до аэропорта добирались на такси.
Теперь по порядку с начала.Сразу предлагают за 60 долларов переселиться в Сфинкс, якобы там 5 звезд.Мы согласились, т.к. прилетели утром,а заселение бесплатно только после 14.00. Из номера неплохой вид на море, 2 полутороспальные кровати, в качестве дополнительной - пляжный шезлонг. Территория отелей общая, очень маленькая, все расположено впритык, на пляже шезлонги стоят, как раскладушки в летнем пионерлагере. Гулять негде и некуда. В столовых грязь - стулья, столы липкие. Из еды- макароны, рис, отварная картошка, печенка, рыба, кальмары, иногда курица. Из фруктов апельсины, яблоки, 2 раза за неделю давали арбуз. Два пляжа: один спуск по камням, глубоко сразу, но из-за сильных волн мало кто этим пляжем пользуется, второй типа песчаный, мелкий, под ногами крупные камни - нужны тапки для кораллов.
Отель русский, были украинцы, белорусы. Пьяных не было, драк и скандалов тоже. В основном отдыхают семьи с детьми. Водных горок 4 взрослых и 2 детских, работают с 10-12, с 14-18. В бассейнах можно находиться только в купальниках, одела на мелкую майку, чтобы не обгорела - выгнали, якобы засоряется очистительная система бассейна.
Общий вывод - ни ногой в эту, как сказал мой сын "попу земли", и вам не советую.
Кстати, если летите от НАТАЛИ ТУРС, вам бонус - виза в Египет всего за 27 долларов США, 25 - обязательный платеж, 2 - в карман встречающей стороне в аэропорту, тоже в категоричной форме, свидетели - все пассажиры рейса YC 9387 24/06/2015 из Домодедово.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
С Вашим отзывом не согласна.
То, что Вы называете "вонью из канализации" - называется удобрением для растений, в каждом отеле присутствует этот запах. Мухи... они во всем Египте. Липкая посуда....? Лично МНЕ не разу не попалась. А если и попадалась не всегда чистая посуда, я отставляла ее в сторону, и брала чистую. Абсолютно не вижу проблемы и не стоит наводить панику!!!!
Я читала все последние отзывы. У каждого свое мнение. Вам не нравится, другим нравится. И мы не одни такие. В Египте я 15й раз. До этого отдыхала в отелях 3*, 4*, 5*, сравнивать с чем есть.
К Администрации отеля Вам надо было подойти на отдыхе, и я уверена, что проблемы бы решились. Здесь то уже какой смысл писать, чтобы Администрация перед Вами извинилась?...
В-третьих, вижу, Вы совсем не умеете отдыхать, поэтому оакая грубая и отдыхать Вы не умеете. Больше на Ваши в-четвертых, в-пятых...... отвечать не буду, потому, как не отдыхать, не слушать Вы не умеете.
Удачного следущего отпуска!!!)))
Ну а если у Вас произошел какой-то не приятный случай, тем более, Вы с маленьким ребенком, то надо было подойти к Элине, которая находится в отеле для решения проблем.
Удачи.
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле.
Все же я хотела бы уточнить, что ранее заселение производится в отеле достаточно часто и если в момент Вашего заезда в отеле имеются свободные номера, то мы заселяем гостей сразу же и не заставляем ждать до 14.00. В отеле имеется услуга о заселении в номера другой категории, прайс находится на рецепции отеля и оплата производится через кассу. Питание: каждый день в ресторанах обязательно подают мясо или курицу, а так же рыбу. на территории отеля имеется 3 ресторана и каждом разное меню каждый день. Наши сотрудники каждый день чистят пляж от камней. Что же касаемо инцидетна, который произошел в день Вашего отъезда, то Вы знаете, что в любом отеле за испорченное имущество накладывается штраф. И мы считаем, то что Ваш тур оператор не оказал Вам ни какой помощи в данной ситуации, не имеет ни какого отношения к отелю.
Надеюсь что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut Aqua Park Beach Resort!
С наилучшими пожеланиями, Элина
Менеджер по работе с гостями