АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в июне 2015
10.06.15 - 20.06.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

крепкая четверка

Ввиду курса доллара предпочтения при выборе отеля отдавали отзывам и отелям 4*. Выбрали Отиум Гюль бич. В целом отдых не разочаровал, полностью согласна с тем, что главное- позитивный настрой. Прилетели рано, таможню прошли быстро, и приблизительно в 8 утра были уже в отеле. Отель городской, расположен на самой окраине Кемера, но, учитывая, что Кемер городок небольшой это нельзя считать недостатком.Покупали стандартный номер в корпусе Анекс ( это новый корпус через дорогу), так как сказали, что там тихо.Действительно, очень тихо, спали с открытым балконом. Сразу по приезду одели браслеты и отправили на завтрак, после завтрака еще около часа подождали и где-то около 10 утра нам предложили на выбор 2 номера, один на 3-ем этаже с видом на бассейн и горы, второй на 2-ом этаже с видом на дорогу, номер на 2-ом этаже больше по площади, но так как хотелось тишины и любоваться на горы остались на 3-ем. Номер очень маленький, но со свежим ремонтом, сантехникой и мебелью.Хотя, если комплекция отдыхающего будет не стандартная, боюсь с перемещениями и душевой кабиной будут проблемы. Сразу скажу про уборку _ убирались в номере хорошо, мы оставляли по 1$ ежедневно, поэтому воду1,5 литра и полотенца нам меняли ежедневно, из душевых принадлежностей было только кусочки мыла, а гель в душе как закончился так больше и не появился, но поскольку всегда берем с собой свое - это нам не мешало. По поводу моря и пляжа - территория пляжа достаточно большая, лежаки в четыре ряда и очень плотно стоят, поэтому свободные лежаки были всегда, а вот свободного пространства практически нет- в голове, ногах и по обе стороны на расстоянии кисти взрослого человека были соседи. Галька мелкая, вход в море хороший, вода только один день была грязная, нанесло много мусора, в остальные дни- чистая. По поводу столовой- голодным не останешся, но количество соевых продуктов зашкаливает, если приходить к началу обеда или ужина, то свободных мест нет и очереди. Мы ходили к концу, были и места и что поесть. А еще благодаря отсутствию мяса и наличию мух в большом количестве в столовой мы открыли для себя в центре Кемера кафе Паша-кебаб. Очень вкусно! Заходили и покушать и просто кофе попить. Персонал отеля ненавязчивый, есть русскоговорящие на рецепшен, но поскольку проблем особых не было за помощью мы не обращались.Про анимацию ничего сказать не могу, поскольку мы на нее не ходили. Экскурсии брали в местном туристическом агенстве " Гинза тревел". Агенство находится в центре Кемера сразу за белой часовней . Это был наш первый опыт путешествий по стране не с любимой компанией Корал тревел, а с местной фирмой. Выбор пал отчасти благодаря отзывам туристов, отчасти из-за представителя Корал в отеле( Рамиль кажется зовут). На второй день нашего пребывания он пришел на встречу с нами, сквозь зубы но с очень важным видом процедил, что он тут главный, очень неохотно рассказал об отеле, еще менее охотно об экскурсиях. Такое ощущение было, что делает одолжение, разговаривая с нами. В этот же вечер мы дошли до центра Кемера ( пешком минут 15-20), зашли в Гинзу, очень любезный молодой человек нам рассказал о содержании всех экскурсий, ценах, в результате взяли Демре-Мирра _Кекова, ночное джип -сафари( с посещением Химеры и Олимпоса). Качеством экскурсий остались очень довольны, да и ценой тоже- получилось в три раза дешевле, чем с Корал.Если подводить итог- отдохнули мы хорошо, если не обращать внимания на большое количество мух в столовой, грязь около бассейнов, достаточно скудное меню, отсутствие мест в начале обедов и ужинов, а искать выход из этого всего, то можно в полной мере замечательно отдохнуть, что мы и сделали. Сама в этот отель я не вернусь, но порекомендовать другим позитивно настроенным туристам могу. Да, и если говорить о ценах на тур, то нам он обошелся в 91 тысячу руб., я бы не сказала, что это намного дешевле, чем в 5* в пригороде Кемера. Хорошего всем отдыха! Будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • городской
  • хороший вход в море
  • скудное меню в столовой
  • большое количество соевых продуктов
  • грязь у бассейнов
Добавлено: 08.07.2015 09:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Мы отдыхали в это же время в отеле, не вводите людей в заблуждение, достаточно скудное меню?? вы дома кушаете тоннами? мясо было на любой вкус - кебаб, курица тушеная, шницели, котлеты, гуляш, натегсы, шаурма с бараниной, рыба была каждый день, да даже суши были. Салатов видов 10, гарниров несколько видов, про сладости вообще промолчу. За королевскими изысками пожалуйста в 5* в Белек. Может быть вы плохо эту еду искали? там ещё на улице готовили рядом с открытой террасой))
Я повидала много отелей, так вот этот очень достойная 4* для Турции.
И, кстати, отель находится практически в центре Кемера, а не на окраине, чтобы вы знали)
Доброго времени суток! По поводу расположения- отель расположен на выезде из Кемера, т.е. он самый первый(или последний), смотря в какую сторону ехать, это что бы вы знали. Если Вы внимательно читали отзыв, то мы не участвовали в толкучке в начале обедов и ужинов, а приходили на час -полтора позже. Из того, что мы видели за это время- действительно один раз за десять дней был тунец, но мы о нем только слышали, а жареная рыба типа селедки была чаще, но выглядело это очень не аппетитно. По поводу курицы- бывала она чаще мяса, но в горе тушеных овощей ее надо было поискать.Верх изобретательности повара - это котлеты из баранины на гриле с добавлением риса. Я так и написала, голодным не останешся, крепкая четверка ( собственно, как Вы и оценили). Дома вся семья ест то-же самое, мясо, курицу, рыбу, но несколько в другом качестве. Соевые продукты не едим никогда, это был первый опыт и мне он не понравился. Да, Вы правы, в Турции лучше отдыхать в отелях 5*, именно такой вывод я сделала. Возможно мой отзыв будет полезен тем туристам, которые как и я ценят качество предоставляемых услуг несколько другого от крепкой четверки уровня и оценивают не только еду - у нас, еще раз подчеркну, с этим не было проблем, мы нашли кафе где очень вкусно готовят.
Ирина подскажите пожалуйста если ехать с ребенком 5 лет в каком корпусе лучше жить? Анекс, Анекс-Гардекн или Главном?
Полезный отзыв
Если хотите тишины-то Анекс, по подземному переходу ребенок может ходить на детскую площадку в главный корпус. Там же есть и детские бассейны. Но только не нулевой этаж- там как в подвале, а вот 1,2,3-номера хорошие. Все развлекательные мероприятия, ресторан, большая детская площадка- все это в главном корпусе.
Я недавно приехала отдыха в этом отеле и полностью подтверждаю описание, действительно в ресторане невозможно есть кругом мухи питание не отличается разнообразием (отель не первый есть с чем сравнить) за две недели один раз была форель, суши не вкусные столы не успевают убирать, постоянно грязные, дым от гриля заполняет зал стоит дымовая завеса дышать не чем, больше в этот отель не поеду и ещё на ужине происходить что-то ненормальное люди с тарелками носятся из зала в зал сшибая все на своём пути, глядя на это просто пропадает аппетит один раз просто ушли не стали ничего есть. Анимация хорошая
Полезный отзыв
о том и речь, если бы не было всех этих минусов, это была бы 5-ка))) а на 4* отель вполне себя оправдывает.
Про расположение отеля - это центр Кемера по отношению к отелям других поселков Кемера, откуда до центра только ездить, а этот в пешей доступности.
Кстати, мух при нас не было (конец июня-начало июля), а очереди действительно ужасные.
Кемер- районный центр провинции Анталья. К этому району относится несколько поселков-Бельдиби, Гейнюк,Кириш, Чамьюва,Текирова. Что бы Вам Было понятнее приведу Российский аналог:Новосибирс( читай Анталья)- областной центр,Искитим(читай Кемер)- районный центр, к которому относятся поселки Лебедевка, Барабка, Ст.Искитим. Безусловно, из районных поселков до районного центра нужно добираться на транспорте. Но в самом районном центре можно жить как в центре так и на окраине.
это очень забавно, когда житель Ульяновска географу с красным дипломом рассказывает про районировние городов и поселков)))))))
как бы там ни было, даже турки причисляют этот отель к центру Кемера))
Грустно, что "жителю Ульяновска" приходится объяснять про райнирование городов и посёлков географу с красным дипломом. Вы считаете, что жители Ульяновска в области географии Вас могут только позабавить? Или любой турок считается экспертом в области географии? И какое всё это имеет отношение к сервисам отеля, в частности, к доступности для туристов достопримечательностей и экскурсий? Грустно. С другой стороны, многое проясняет об уровне образованности людей, пишущих отзывы. Я в течение последних 2-х лет стала прислушиваться к отзывам на этом сайте, да и в общем, стала заходить на сайты. Путешествую давно, за последние 15 лет мы с семьёй, друзьями побывали во многих странах, а, в силу специфики работы, Европейские страны я посещаю минимум 4 раза в год и если бы не курс доллара и евро наш выбор пал бы снова на Европу. Возможно я и сужу европейскими мерками отели Турции. Но вот уничижительно отзываться ни о стране, ни о людях никогда не стану, в отличии от Вас. Не заходите пожалуйста ко мне в обсуждения, общение с Вами мне неприятно
Послушайте, "милая" женщина, во-первых, это не ваша личная страница для обсуждений, это место, где все желающие могут оставлять свои комментарии, поэтому я уж без вашей помощи разберусь ,куда заходить, а куда нет ! Во-вторых, ваш снобизм не вполне понятен, особенно в отношении турков, которые не могут быть экспертами в области географии, сотрудники отеля, менеджеры и все те, кто пишут информацию на туристических сайтах, по-вашему, не разбираются где центр, а где нет?? Вы с таким презрением написали и отзыв и комментарии, что все встало сразу на свои места. Сначала я подумала, что это заказной отзыв, т.к. многое не соответствует действительности ,а потом из комментариев все стало понятно. Как можно сравнивать отель Турции с отелями Европы?? А ведь многие прочитают и, возможно, поверят вашим словам. Вы так во всем сомневаетесь, что невольно также посещают сомнения в отношении того ,что вы вообще куда-то ездили и где-то бывали... Сами себе противоречите. Грусть-печаль.
14:53 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Кстати соевые продукты у нас в отеле не используются...
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 308) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 9 357
  • Фото: 21
0 Благодарностей