АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1189
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
20.06.15 - 04.07.15
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отели

Заезд 20.04.2015-04.07.2015. Отдыхала с ребенком в Golden Taurus Park Resort

Испания .... Отель который так долго и тщательно выбирался для отдыха , и по отзывам обещал незабываемые впечатления от красот живописного пейзажа , повлек меня в недоумения, номер в который меня расселили на 2 этаже, на пристройку где живет персонал и местная парковка, не передал мне всех красот , мало того зловонный запах не то испорченный продуктов, не то канализации , вызывал смешанные чувства , ситуация такая: у меня друзья заехали на неделю раньше на просьбу поселить меня хотя бы на тот же этаж, повлек недоумение в лице и стандартные фразы, что номеров сейчас нет , аншлаг, сезон...,и с этим стандартом заселения , они не могут мне не чем помочь, я не сильна в тонкостях , но в той же ценовой политике и в приобретении в одной конторе путевок , но с разными заездами по датам , и такие разные условия расселения. Хотя ежедневно на 8 этаже освобождались номера...

После неоднократного подхода на ресепшен и напоминания о том , чтобы нас переселили на 8 этаж, в номере обнаружила записку о том, чтобы я пришла на ресепшен... Я радостно по лестнице спустилась , и девушка по имени Света - русско говорящая, ответила мне , что они рассмотрели мой запрос на переселении и приняли неоднозначный и неокончательный ответ, подойти завтра после 12 и тогда будет понятно смогут ли они переселить, не увидела смысла в подобном приглашении по вопросу который не решился не в какую сторону, тем более "завтраками" меня кормили при каждом подходе. Так сложились обстоятельства, что завтра у меня экскурсия и я сказала, что подойти по этому вопросу я не смогу, что мне делать тогда? На что мне ответили,- но если не можете подойти,тогда извините , ни чем помочь не можем, приходите когда сможете, будем думать. Такое впечатление, что я тут месяцами отдыхаю . В этот день много людей уехала с 8 этажа, и освободилось прилично номеров, с разными стандартами расселения, если следовать их правилам на которые работники отеля ссылаются, хотя друзей заселили с видом на море и менеджер на ресепшене сказала, что это исключение из правил и по воле не понятно каких высших сил, им сказочно повезло ,т-ра та та..., что их поселили именно туда. Через несколько дней вопрос решился и меня всё-таки пересилили на 8 этаж, но осадок остался.

Сервис. Уборка номеров ужасная, хотя чаевые оставляла,тумбочки за все время не протирались, разлитый сок как засох, так на момент отъезда, оставался в неизменном состояние,на балконе горничная не всегда убиралась, но дверь на балкон часто оставляла открытой, не смотря на то, что я закрываю дверь каждый раз когда ухожу из номера,дело в том что в отели процветает воровство , не просто по слухам, а лично видела последствия взлома номера, у соседей на этаже, возможно это исключение из правил,но воровство это не миф, это суровая правда, отношение на решепшене оставляет желать лучшего, совершенно не приветливые менеджеры, можно стоять долгое время на стойке, чтобы на тебя обратили внимание, хамоватые русско- говорящие сотрудники решепшена, наблюдала картину : у соседей у которых вскрыли номер, и они обратились за помощью, разобраться и помочь им в этой не простой ситуации, сотрудники разводили руками, что ничем помочь не могут и сотрудников полиции если им нужно,им придется лично идти в отделение полиции и там писать заявление , чтобы они рассмотрели их вопрос, вот помогли так помогли, если это такие правила в подобной ситуации, я не знаю что обычно делают в подобных случаях, но человеческий фактор никто не отменял , а ведь они одни из первых лиц, по которым создается впечатление об отели, это как если бы вы приехали в гости ... , а вам там не рады, а еще вас обокрали, а людям в общем всё равно, равнодушие порой хуже чем плохое отношение. Не всё так ужасно , но нюансов хватало, в целом отель большой, хороший, семейный, тихий, отдыхающие адекватные . Красивый , чистый пляж, народу на пляже мало, вода в море как по мне бодрящая , но с каждым днем прибывания становилась теплее, есть вай-фай на первой этаже ( фойе)быстрый и покрывал большое пространство.

Что касается еды. Еда в основном обычная, завтрак каждый день один и тот же, есть можно , но на 4 день начинает подташнивать от однообразия. Ехали в отель с завтраками и ужинами, поменять ужин на обед - нельзя, хотя гиды нас уверяли, что это нормальная практика. Большой ресторан , дрес- кода на ужине не было, это не сколько не напрягало, ужины более разнообразные , но день на день не приходился, то густо то пусто. Всегда большой выбор фруктов, что не могло не радовать. На анимацию не ходили, но судя по количеству зрителей или с отсутствием альтернативы посетить вечером развлекательные мероприятия в Пенеда Дель Мар в шаговой доступности не было, народу нравилось. Шопинг - в основном состоит из китайских товаров, по завышенным ценам. Если есть желание можно съездить в La Roca Village Outlet, или в Барселону. Понравились представители tez-tura, всегда приветливые и терпеливые, не навязчивые ,готовы помочь в любом вопросе, этих качеств не хватает представителям ресепшена отеля.

Плюсы отеля
семейный быстрый вай-фай тихий
Минусы отеля
нельзя менять ужин на обед расселение в отели отношение менеджеров ресепшена
Добавлено 08.07.15 01:50 (5 086 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 24.07.15

Ну да неприятненько , гостей надо любить и конечно максимально содействовать в их пожеланиях.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (1)