Смешаннное впечатление
Были с семьей с 21.06 по 05.07, Coral продает этот отель как 5, хотя 5 кой тут явно не пахнет, начнем с хорошего заселили нас за минуты 3, номер у нас Deluxe, вид на море замечательно, но тут наше хорошее и закончилось 6 корпус очень далеко от основного ресторана, номера отвратительного качества все того и гляди отвалится, двери с трудом открываются и закрываются и берегите пальцы, я по ним раза 3 дверью получал и дочка тоже, что и не преминуло случится в первые 10 минут отвалился кран бедэ во включенном состоянии, залив пол комнаты.
Не советую брать Deluxe описанные привилегии ничего практически кроме вида не дают, наши родственники были с нами с 21.06 по 02.07 в обычном номере в главном корпусе у них номер был значительно больше (тут правда есть нюанс номера не в главном корпусе на первом этаже ничем не огорожены и вас могут поселить в них)
Сейчас в правых корпусах идет ремонт может будет лучше, но я сомневаюсь.
Если у вас в этом отеле возникли какие либо проблемы набирайте 2 и к вам обязательно, может и не быстро но прийдут и решат, если серьезные проблемы лучше обратиться на Guest Relation там хорошие девушки они доведут вашу проблему до менеджеров.
Уборка номеров отвратительная, пока не пнешь не уберет, уберет плохо, как будто и не убирал, 10 раз объяснишь тогда поймет у нас Мухамед шоколадки не клал, которые нам полагались, пока меня это окончательно не достало и я 3 раз на Guest Relation не пожаловался, тогда и убирать лучше стал и ничего уже себе не оставлял.
Соки разводной концентрат, вино -не вино, а какая то бурда, еда не разнообразная но с голоду не помрете, хотя посуды не хватает и зачастую она грязная, в рыбный ресторан можете не ходить нечего там делать в Итальянском можно мясо поесть, но повара видимо разные готовят в последний раз 04.07 было не очень.
Отдельная песня Вода -бутилированной там нет(2 по литру во время заезда) только из куллеров, а бутылки там заправляются раз наверное по 200 поэтому не советую пить не кипяченую.
Полотенца нельзя поменять их можно только сдать, а потом получить, карточки хранятся в ячейке по номеру комнаты.
Местные рыбаки со стороны моря повадились ставить сети почти вплотную к пляжу, ежей много, мелко, а тут еще и сети.
Браслты после выселения 12.00 срезают сразу и дают 2 бумажки 1 на обед, 2 на напиток до 15.00, это сильно напрягает, у ни прям маниакальная экономия по этому поводу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Ну Батенька это вы зря ; они дают главное преимущество в этом отеле - возможность не питаться в столовой под названием ресторан, а посещать на завтрак обед и ужин итальянский ресторан бесплатно жалко, что так называемые руссо туристо об этом не знают. Там всегда чисто ,тихо и почти нет русских проверено лично с 22 июля по 28 июня номер 6219.Если обратитесь на Guest Relation рекомендую Амалию она всегда готова помочь в отличии от Ольги и Оксаны- эти всегда на стороне арабов .
Ну и подумайте хорошо прежде чем поехать именно в этот отель : с 28 июня по 4 июля мы продолжили отдых в отеле Arabella Azur 4* номер С116 ,расстояние между отелями всего 800 метров , цена дороже на 500рублей с сутки если брать у Корала ,а разница огромная по всем позициям . Удачи отпускники
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Надеемся, что несмотря на то, что Ваш отдых был испорчен рядом неприятных моментов, Вы все таки получили хорошие впечатления от моря и солнца. Все Ваши замечания будут переданы на рассмотрении администрации отеля для дальнейшего улучшения сложившейся ситуауии. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что выбрали нас.
От всей команды Sunny Days Egypt