за последние 30 дней
Отель неплохой, но...
Всем привет! Отдыхали в Эден Роке в июне, уже второй раз (первый был 4 года назад). И если в первый раз был сплошной восторг, сейчас такого, увы, не случилось.
У отеля много достоинств -прекрасное местоположение, хорошее, всегда спокойное море, чистый пляж. Нормальный номерной фонд (оба раза жили в основном здании). Красивая ухоженная территория. Достойное питание -пусть выбор и не так широк, как в Турции, но все качественное, свежее, никаких недоеденных в обед салатиков, поданных повторно к ужину. Приличный, хоть и местный алкоголь. И во всей этой бочке меда появилась только одна ложка дегтя - работа горничных и ресепшн.
Перво-наперво, нас попытались тишком поселить в бунгало на задворках отеля, вместо оплаченного номера Sea View, хорошо хоть мы, зная нумерацию в отеле, не повелись и отправились взглянуть на номер, который, как нам обещали, гораздо больше стандарта.
Но он оказался далеко не большим и со странной перегородкой высотой в метр посреди комнаты, вроде как разделяющей номер на зоны. Смысла в этом не было. Кроме того, в номере пахло сыростью. Вернулись, настойчиво потребовали свой номер с видом на море, нам недовольно заявили, что придется подождать. Ждать мы тоже отказались -было уже 15-00, по всем правилам мы уже должны были оказаться в номере. Проявила решительность и через 5 минут получила ключи от прекрасного номера с видом на пляж на 4 этаже. Причем абсолютно такого же размера, как в бунгало. Но увы -в нем оказалось 2 кровати, а нас -трое взрослых людей, считая моего 16-летнего сына. Позвонили на ресепшн, обещали через 10 минут принести третью кровать, вместе с третьим комплектом полотенец, но даже через час так никто и не появился. У нас был ночной перелет и полдня ожидания номера на жаре, жутко хотелось спать, поэтому терпение иссякло. Я спустилась на ресепшн и обнаружила, что о нашей просьбе все просто забыли. Ладно, еще через полчаса мы наконец устроились. Но таким "сервисом" были весьма удивлены, ведь мы-то помнили другой Эден рок.
А потом началась бесконечная борьба с горничными: они приходили все позже и позже, часов так около 5 вечера и все время в номере чего-то не хватало, то простыней, то полотенец, то коврика для ног. На просьбу принести (а английского горничные не знают), получали неизменный ответ: "лейте" (как мы поняли, это "позже" на их, типа, английском), но это "лейте" не наступало никогда, они просто забывали, приходилось звонить на ресепшн. О качестве уборки молчу -оно просто никакое. Постельное белье меняли, но как-то странно -только простыни, наволочки не меняли. Апофеоз наступил на пятый день отдыха, когда вернувшись с моря в седьмом часу вечера, мы обнаружили неубранный номер БЕЗ ЕДИНОГО ПОЛОТЕНЦА. На просьбу не убирать, а хотя бы принести полотенца, чтобы помыться после моря, получили все тот же ответ: "лейте". Позвонили на ресепшн, там сказали, что у отеля проблема -не хватает полотенец, поскандалили, через 5 минут принесли три абсолютно мокрых полотенца!!! Уж не знаю, после стирки они не высохли или у кого-то из гостей их забрали, но вытираться ими было абсолютно невозможно!
И тогда у меня просто упала планка. Я спустилась на ресепшн и на трех языках потребовала управляющего или менеджера по работе с персоналом в номер. Видимо, испугались, потому что менеджер и правда через 5 минут был в номере. И я показала все -и пятидневную пыль на тумбочках, и немытые полы на лоджии, и злосчастные полотенца. Менеджер, если честно, была в шоке. После короткой, но эмоциональной речи на греческом, обращенной к персоналу, начались чудеса. За 15 минут номер был отдраен с применением моющих средств, поменяно постельное белье, принесены дополнительные подушки (они мелкие в отеле и я просила принести дополнительные с первого дня), и, с перепугу, аж 4 комплекта полотенец.
И с этой минуты все проблемы закончились, и начался просто райский отдых! Номер теперь оперативно убирали в наше отсутствие в первой половине дня, полотенца были сухими и чистыми, пополнялся запас мыльно-пузырных и даже вместо нас меняли пляжные полотенца, оставленные в номере, когда мы уезжали путешествовать по острову!
Поэтому мой совет: спокойно езжайте в отель, он действительно очень неплохой, но не терпите неудобства, сразу требуйте начальство при малейших проблемах, и ваш отдых удастся на все 100%.
А хотельера очень прошу оптимизировать работу обслуживающего персонала и купить еще сотню полотенец. И тогда мы с радостью опять вернемся в Эден рок.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
К уборке вообще не было претензий, полотенца и простыни даже лишними были иногда, когда убирали вообще не замечали, в номере находились редко. Про еду - Турецкие майонезные салаты, даже сравнить нельзя с набором продуктов, которые предлагал отель, все было свежее и вкусное. На ресепшн по-моему вообще не обращались, вроде не зачем, все устраивало, вопросы все сами решали. Взяли несколько экскурсий, сами ездили на такси в Старый Город несколько раз, проблем не возникало нигде. Может так было хорошо в начале сезона, но мы всегда стараемся уехать куда-то именно в июне и нигде не ошибались . Ехали отдыхать с позитивом и все было прекрасно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?