АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
19.06.15 - 02.07.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для Турции неплохо, но до Европы далеко

Отдыхали в данном отеле семьей 2 взрослых и 2 ребенка 4 и 13 лет.

Из плюсов отеля:

- замечательная анимация для взрослых, действительно профессиональная команда

-отличная анимация для детей. Клуб Тукан действительно притягивает детей и там интересно

- клиентоориентированность некоторых сотрудников отеля ( guest relation Оксана). Она действительно решала все вопросы

- хороший песчаный пляж

- классные бармены в барах отеля

- обалденные вечерние шоу и тематические дискотеки

- фотографы отеля молодцы, делают действительно качественнве и интересные фото

- хорошая зона SPA. Спасибо Ане за ее позитивный настрой и помощь в выборе программ

- турецкий ресторан. Еда и сервис достойный

Из минусов отеля:

- первый раз встречаю, чтобы в отеле 5 звезд отдельно выделяли премиум часть. Это простите бред. Даже пляж разделен

-еда однообразная. В основном из мяса кура и индейка. Нормальная рыба была 1 раз. Баранины вообще не было. Говядину видел 1 раз (это в основном ресторане)

- детская еда по сути отсутсвует. В основном она дублирует взрослый стол.

- обсуживание в ресторане отсутсвует. Реальная проблема с водой. Теплой практически нет. Выдают ледянную и предлагают кипяточком разбавить. И это 5 звезд...

- на пляже хабарики и косточки просто не убирают. Позор...

- европейский алкоголь отсутствует хотя ультраол подрузамеает его присутствие. Любой коктейль делается из местной водки с добавлением кучи сиропов. Не солидно...

- уборка номеров на втором этаже производится отвратительно, приходилось все время просить. Двери в номере заляпаны жирным. Просили убрать 4 раза. Никто не устранил.

- бассейны с хлоркой. Не очень хорошо для детишек

- невозможность посетить рыбный ,итальянский, китайский рестораны с ребенком меньше 7 лет. Отель то семейный поэтому это глупое решение. Маленького ребенка я где должен оставить? Заплатить за няню чтобы спокойно покушать? Простите но это бред!!!

В целом по европейским меркам отель тянет на 4 звезды. Это потолок.

Добавлено: 07.07.2015 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

23:43 10.07.15
Уважаемый Александр,

Нам очень жаль что отель не оправдал Ваши ожидания!
Спасибо что отметили профессионализм нашей анимации, детского клуба Тукан, а так же мою коллегу Оксану. Отдельная благодарность за теплые слова в адрес работающего персонала в барах, турецкого A La Carte, фотографов и сотрудников SPA центра.
Все Ваши замечания были незамедлительно отправлены высшему руководству. Спасибо что указали на что нам следует обратить внимание.
Хотелось бы уточнить некоторые моменты. В главном ресторане отеля присутствует детский стол работающий во время обеда и ужина. Концепция нашего отеля подразумевает шведский стол, но так же там имеется достаточно большое количество официантов приносящих напитки, накрывающих столы и т.д. Из импортного алкоголя имеется Martini ( 3 вида). Касательно уборки - мы увеличили количество горничных и установили систему позволяющую контролировать качество и своевременность уборки во всех номерах. Хлор добавляется в бассейны в целях дезинфекции - так как это место общественного пользования. По просьбам большинства наших гостей, для обеспечения более романтической атмосферы вход в A La Carte ресторан с детьми младше 7 лет к сожалению невозможен.
Мы надеемся у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Полезный отзыв
Фотографии не видел. Но видел как эти "фотографы" работают. У них все поставлено на поток. И фотографируют на том месте, где «уломали» клиента. У столба, так у столба. На дорожке, так на дорожке. Им все равно где и что фотографировать, лишь бы деньги были. Тут видел, как девушку заставили лечь на тротуар. Ну, даже слов нет. И как эту фотографию назвать? "Падшая девушка " или "Девушка упала на тротуар" Откровенная халтура. Да тут столько отрицательных отзывов о них. Так они еще и вымогательством занимаются. Жаль, что наивные люди не перевелись.
Из всех фотографов мне понравился только один. С маленькой бородкой без усов. Всегда вежлив, интеллигентен.
Насчет разделения зон - не придали, если честно этому внимания, в какой-то степени может даже и удобней так) А что до бассейнов, так они везде такие всегда и бывают. А в целом нам тут понравилось, не предел мечтаний, но прошел отдых хорошо.
Сервис там домашний очень) Я вас понимаю, вы наверно привыкли к лакшери а там все как у бабушки в деревне, все добрые, улыбаются и стоит только попросить) Но сами принести что то не догадываются согласна. Но меня лично и так очень устраивает, человеческое отношение это главное а оно там пречудесное.
бассейны с хлоркой...а где вы видели бассейны без хлорки??? бред какой-то .
в море нужно купаться!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 214