АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 366
Фото: 4
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
13.06.15 - 23.06.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

грязь, антисанитария, неуважение, убогий отель/сервис

Отдыхали с 13 по 23 июня с тез туром. Отель точно не 5 звезд, 2-3 звезды максимум. Территория отеля довольно большая с неплохой растительностью, ходить придется довольно много, есть где погулять. Есть небольшой аквапарк, в не лучшем состоянии, но пока рабочем, который подойдет в основном для детей. В холле отеля все стандартно, стойка ресепшна, старая мебель: столики, диваны, кресла, стулья, кофе бар и обычный бар. По главному зданию отеля развешаны невзрачные картины, не пойми что. В люстрах тонны мертвых насекомых и пыли. Все в отеле, на пляже, у бассейнов выглядит достаточно потерто, б/у, пыльные, липкие столы, сломанные деревянные качели, облупленные ворота для водного поло и все в таком духе.

Стандартный номер с обшарпанной старой мебелью, слегка охлаждающий мини-бар, сейф с кнопками на которых уже всё стёрто, с таким же старым телевизором (рыбий глаз) который показывал со звуком один русский канал РТР-Планета, Первый канал шел, но без звука. Грязные пыльные шторы, некоторые плафоны светильников были черные сильно прожженные. Подушка очень твердая как-будто сделана из валенка. Постельное бельё старое грязноватое с черными полосами и дырявое кое-где, полотенца примерно такие же с дырками и пятнами, за 10 дней ни разу не поменяли ни того ни другого, только лишь делают видимость уборки: застилают кровати и полотенца складывают на полку, так что лучше отметить своё. Уборка в номере это отдельная история, могут вообще не придти "убираться", как это было у нас на 2й день, а когда на 3й день убрали - мусорки остались полными. Туалетную бумагу не ставят при уборке, приходится просить на ресепшне, звонишь им - говорят что принесут через 30 минут, проходит час-полтора не несут, приходится еще так раза 2 звонить, приносят в конце концов и так практически со всеми жалобами/просьбами, так же приходилось просить положенную на троих человек питьевую воду, и пополнение мини-бара (1 маленький сок и 1 банка колы - бесплатно на 1 персону), т.к. всё это отсутствовало при заезде. Вода в раковине не проходила, пришлось вызывать сантехника, пришел на удивление с первой просьбы на ресепшне. Туалетных принадлежностей (шампуней, гелей для душа, мыло) не выкладывают, при заезде лежало 2 мыльца, 1 маленький шампунь и 2 таких же геля. Плохой напор воды, часто вода еле текла из крана, что даже руки сложно помыть, ни то что помыться в душе. Уборка общественных мест питания и туалетов ни какая, все в грязи, лужах, отсутствие мыла.

Первые 5 дней в отеле было очень много арабов, неприятный народ с дикими детьми, в первый день рамадана почти все уехали, остались только копты, европейцев в этом отеле практически нет.

В основной столовой на 2м этаже (Main Restaurant) полная дичь и дурдом, антисанитария, вонь, грязь и большие очереди за не особо съедобной и не разнообразной жратвой. Брать особо нечего на обед/ужин, только завтраки более менее нормальные, людям со слабыми желудками тяжко придётся. Фрукты целыми не дают, только кусочками плавающими в грязной воде (персики, яблоки). Так же давали физалис, он был без воды, просто грязный. Арбуз выдавали мелкими тоненькими кусочками, приходилось делать по десять подходов. Есть проблемы с наличием на раздаче тарелок, чашек для чая. Также не всегда есть вода в куллерах, поставить новую не торопятся. На 2й день обнаружили что на первом этаже (G) работает вторая столовая, более культурная, чистая и не воняющая, и куда ходит не так много народа, как в основную т.к. скорее всего не знают о ее существовании, в нее и ходили некоторое время, пока ее не закрыли, оказалось она работала т.к. в отеле жил шейх. Лучше зарезервировать ужин в аля карте, лучший из которых - рыбный ресторан (sea food), на 2м месте - итальянский (italian), на 3м - барбекю (bbq). Во всех барах наливают в одноразовые пластиковые стаканчики (200 мл) и только по 2 стакана в одни руки за раз. Вино полностью отсутствует в наличии, только за отдельную не хилую плату, но в последний день наливали в баре хреновое красное вино откуда-то из под полы. Пиво наливают только горячее или кипяченое, и в основном одна пена, из холодильника только за большие деньги (4$ 0.5л). Рядом с итальянским рестораном дают мороженое 2 часа в день. Отношение обслуживающего персонала оставляет желать лучшего, от них так и веет неуважением и пренебрежением к гостям отеля, только к своим (арабам) у них хорошее отношение.

Пляж ничего особенного, бар (который работает не до заката, а только до 17-00), грязный сартир, пластиковые шезлонги зачастую со сломанной спинкой, старые матрасы, зонтики из сена. Пантон, который на ладан дышит, весь ходуном ходит, того и гляди развалится, можно что-нибудь себе прищемить, с одной лестницей для подъема/спуска о которую можно порезаться, на пантоне часто толпа народа т.к. из соседнего отеля (Continental Garden) ходят на этот же пляж, их пантон полуразрушен. Коралл неплохой, конечно кучей наполеонов, черепах и т.п. не блещет, даже нет больших попугаев, но кое-что занимаясь снорклингом увидеть можно например манту, ската.

В отеле присутствует какая ни какая анимация (на пляже и вечерняя), но звезд с неба явно не хватает, из достойного можно лишь отметить приглашенное фаер шоу. Египетской ночи в этом отеле вы не увидите, как бы это казалось ни странно.

Трансфер в город платный, возят по расписанию на автобусике, до наамы бэй, старого города или сохо, за те же деньги можно и такси взять, если не хотите быть ограничены по времени.

Тез туру можно выразить отдельную благодарность, все было достаточно качественно с их стороны. Дали 3 бесплатные экскурсии, 2мя из которых мы воспользовались. Цены на экскурсии поравдовали, не завышены, а наоборот была скидка, на некоторые вплоть до 50 процентов, дешевле чем на улице и не навязывали вообще.

При выезде из отеля дали только 2 сухпайка на 3х человек. Спросили "почему 2, ведь нас же 3е?", на что получили ответ "что гид заказал на 2х человек, мол звоните ему". Мы забили на это и не стали париться. Хотя собрать 3й бич пакет особого труда у них не составило бы, в котором было 2 маленьких яблочных сока, 3 пирожка упакованные в пленку, почерневший банан и зеленый мелкий персик, которые были кинуты просто так сверху без упаковки. Ну нет и не надо.

Данную сеть отелей не рекомендую для посещения ни кому и ни когда.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Денис оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.5 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
мороженое коралл море
Минусы отеля
грязь антисанитария неуважение обшарпанность очереди
Добавлено 07.07.15 22:30 (6 275 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:18 12.07.15

Все верно !

14:21 13.07.15

поддерживаю. все верно!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)