АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 564
Фото: 0
564
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с семьей и друзьями с 16 по 26 июня...

Отдыхали в этом отеле с семьей и друзьями с 16 по 26 июня. Перед тем как заказывать тур перечитал много отзывов некоторые были полезные, некоторые не очень, так как говоря о каких-то аспектах отдыха понятия "хорошо" и "плохо" всегда относительны, но авторы, как правило, не указывают по отношению к чему они оценивают.

Я постараюсь пойти по другому пути и сравнить этот отель с двумя другими турецкими пятерками UAI в которых отдыхал ранее - это Marti Myra (Кемер) и Papillon Ayscha (через забор от Maritim).

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали мы в отель около 17.00 поэтому заселение прошло быстро, номер дали с видом на сад. Но друзьям повезло меньше - им достался номер выходящий на сторону где подъезжают автобусы. Выше в отзыве писали, что в первую очередь ресепшн старается предложить именно такие номера - полностью согласен. Так как в момент нашего заезда отель был заполнен где-то на 2/3 (по сравнению с тем когда выезжали) то после настойчивых просьб поменять номер отель пошел на уступки и предложил 4-ре других номера с нормальным видом.

Номера просторные, мебель судя по всему новая, но видно что ремонт не первой свежести трещены на потолке, отколота облицовка на двери ванной. Но чистота... пока ходили с друзьями смотрели номера жена потратила пол пачки влажных салфеток чтобы протереть пыль над кроватью, в шкафу, тумбочках. На полу нашлась пара чужих заколок для волос. Номер имеет два окна - одно это дверь на балкон, а второе у нас было закрыто шторой и как раз под ним стояло кресло, отодвинув штору поняли что с самостоятельной уборкой пора заканчивать, так как чтоб вытереть пыль оттуда нужна как минимум тряпка и ведро воды, само окно в этом году видимо ещё не мылось.

Чистота балкона аналогична номеру - пыль на кресле и столике, стеклянные вставки в парапете балкона грязные и в потеках.

Но главное ванная - зайдя туда первое что бросается в глаза - плесень на стенах, на дальней кромке ванны, в уголках стеклянной шторки. Тут поменть номер захотели уже мы, но пообщавшись с друзьями поняли что смысла нет, так как по сравнению с тем что смотрели они у нас ещё не самый худший вариант ванной.

Отдельно скажу об особенности конструкции - душ не съемный, а шторка нескладываемая, поэтому купать детей под душем не совсем удобно, но привыкнуть можно.

Сравнивая с номерамами других отелей: в Марти Мира - номер идеальный, свежий ремонт и все надраено до блеска; в Айше номер подуставший, но чистый и без явных дефектов в виде отколотых кусков облицовки или затертых обоев, не говоря про плесень .

Напишу сразу об уборке. Горничная выполняет три ф-ции - убирает кровать, пылесосит, вытерает зеркало и столик в ванной. Уборка балкона видимо в обязанности не входит, как и протирание пыли. Кстати это первый отель в котором уходя в 9.00, а возвращаясь около 13.00-14.00 мы обнаруживали что номер ещё не убран, поэтому старались во время ухода разыскать горничную и показать ей что можно начинать уборку.

ПИТАНИЕ

Лучшее из всех отелей где был. В Айше гораздо лучше чем в Марти, а здесь даже чуть лучше чем в Айше. Разнообразие огромное и в мясе и фруктах - все понравилось. Читал в соседних отзывах что грязная посуда и гнилые фрукты, может быть, но ни наша семья ни друзья с этими проблемами за время отдыха не столкнулись.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

С этим все печально. В турецких отелях, даже в тройках существует "проблема" когда официанты могут унести ещё недоеденное блюдо - так вот здесь такой проблемы нет, посуду в принципе со стола не убирают, поэтому грязные тарелки мы просто переставляли за пустой соседний столик. Зато на второй день уже досконально знали что где лежит в стойках официантов, где найти вилки, зубочистки и т.д.)) Салфеток на столах нету, если надо сам идешь к стойке и берешь. Я не могу сказать, что персонал ленится и ничего не хочет делать, как мне кажется проблема в другом - их просто очень мало.

Их мало везде - в главном ресторане, у баров, у бассейнов. Заказать напиток у бассейна в этом отеле, например, нельзя - не у кого.

Обслуживание в Марти нормальное - персонала гораздо больше, соответственно описанных проблем нет. В Айше - гораздо лучше, за ресторан вообще молчу, стоит только присесть за столик как тут же официант наливает в бокалы воду, у бассейнов всегда в поле зрения есть кто-то у кого можно заказать что-либо из бара.

ПЛЯЖ

Пляж очень широкий, лежаков в достатке, но проблема чистоты есть и здесь. Лежаки грязные, на многих следы пролитых напитков на которые налип песок, столики в таком же состоянии. Из баров детвора тащит мороженное и напитки, пустые стаканы часто оставляют на столиках где они благополучно сдуваются ветром, поэтому идя по песку часто натыкаешься то на пластиковые ложки, то на части посуды. Обслуживающий персонал на пляже я видел всего один раз - мыли столики из ведра.

В других отелях мусор убирают постоянно, например регулярно очищают кувшины, убирают столы, во время обеда, когда пляж пустеет брошенные у моря лежаки возвращают на место. В Айше еще и песок днем ровняли.

Кроме того, лежаки и столы каждый вечер моют из шланга - результат гораздо лучше.

БАССЕЙНЫ.

Бассейны отличные - и большие перед рестораном и детские у аквапарка, жаль только что гидромассажная ванна у релакс-бассейна не работала. Проблемы с сервисом и лежаками аналогичны пляжу, но из-за отсутствия песка сами лежаки чище.

АНИМАЦИЯ

Она была. В волейбол и поло играли, из лука стреляли, настольный тенис и т.д. Если сравнивать с другими отелями, то мне кажется что в них команда аниматоров более профессиональна. В том же Марти с 10-ти часов утра начиная с зарядки аниматоры качали отель вплоть до обеда как на одном дыхании, программа была известна и тем кто на пляже и тем кто у бассейна или барах. Тоже самое и в Айше аниматоры постоянно на виду чем-то народ занимают.

Здесь же узнать о каких-то мероприятиях можно только из програмки у ресторана или от других туристов.

Вечерние шоу разговор отдельный. Пару раз были приглашенные артисты, ещё смотреть можно, в остальные дни грусть и печаль. Финишом стали конкурсы в стиле "свадьба в деревне" (да простят меня жителе деревень т.к. даже там этих маразмов практически не осталось) - типа проползи между ног у девушки, или поставь ее раком и лопни шарик и все в таком духе. Лучше б вместо этой херни просто бы продолжили дискотеку и развлекали детей. Кстати зрителей практически не было, в первые дни жены порывались побыстрей поужинать и занять места, т.к. по опыту других отелей места в амфитеатре быстро занимались и если замешкаешься сесть вместе не получится, но потом бросили это бессмысленное дело.

По Марти вечерние шоу также не блистали, но приглашенных артистов было больше, и более профессиональные аниматоры спасали положение - было весело и ходили практически каждый вечер.

В Айше вечерние шоу - мое почтение за каждое не жалко отдать по $100. Артисты в массе все приглашенные, видно что профессионалы. Местны аниматоры также проводили и конкурсы и театры - но уровень на два порядка выше чем в Марти и Маритиме. Там даже, помнится, среди аниматоров был худ. руководитель который все это дело ставил.

ИТОГО

Покупая тур в этот отель я знал и о проблемах с чистотой и предполагал такой уровень сервиса ведь стоимость отеля достаточно низкая, например тур (в свое время) в Марти Мира стоил на 50% дороже, а в Айшу на 85%. Поэтому чуда не ожидал. В отличие от жены и друзей которые считают что раз отель 5* то он должен хотя бы по чистоте быть на уровне.

В отеле, прежде всего, понравилась детская инфраструктура - масса детских площадок, аквапарк - мое почтение, отличный детский бассейн с навесом и отдельными горками, детский клуб, веревочный парк и т.д. Територия большая, ухоженная и красивая. Но справедливости ради, считаю что отель не тянет на пятерку. Персонала тоже явно недостаточно чтоб отель отнести к 5* ИМХО гораздо справедливей было бы дать рейтинг 4*.

Добавлено 07.07.15 21:17 (7 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)