за последние 30 дней
Выбирали престижный отель с хорошим сервисом: цена-качество...
Выбирали престижный отель с хорошим сервисом: цена-качество.
Благодаря высоким оценкам остановились на нем.
В итоге сильно разочаровались.
Равнодушный отельный гид ТезТура - Рафик сразу перевел отпускное настроение в режим "тонуса": привлечь к себе внимание и отвлечь его от своего телефона стоит немалых сил.Сколько ездил в Турцию такого гида надо было найти все вопросы какие задавали ему отпровлял на ресепшен как дело коснулось экскурсий где он получает процент забегал заулыбался как дела спрашивать начал а уже смотреть противно на такого гида
В номере не хватало полотенец было всего 4 на двоих два душевых и два для лица подошел на ресепшен спросил у красавиц из Киргизии сколько в пяти звездочном отеле должно быть полотенец на одного человека и тут меня она убила на повал оказалось всего два спросил а для ног сказала одно на всех вот это да Кто только взял её на работу из юрты у неё там вообще полотенец нет. Сервис вообще ни какой
и ужасная уборка номера в бунгало грязно подушки декаративные грязные убрал их с кравати подальше мне их снова на кровать ложат пол не мыли а размазывали.
Есть приятные исключения: большое спасибо бармену Елене, которая очень приветлива и обслуживает оперативно.Хороший человек который всё обьяснял и подсказывал вот такой должен быть персонал в хорошем отеле
Из плюсов - большая ухоженная территория, несколько бассейнов и небольшой аквапарк.
Рекомендую выбрать что-то другое.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем о том, что Ваш отдых в нашем отеле не удался. К сожалению гид Тез Тура не относится к персоналу отеля, поэтому принять какие-либо меры может только Ваш тур-оператор. Что же касается уборки, Ваша жалоба была передана начальству соответствующего отдела. Про количество полотенец девушка на ресепшн Вам дала верную информацию: на каждого гостя одно большое полотенце и одно маленькое, а также одно общее полотенце для ног на полу в ванной комнате.
Отдел по работе с гостями.