АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
117 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С коллегами по работе в апреле 2015
24.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Hotel in style!

С самого начала следует отметить, что отель Хэмптон Хилтон Волгоград является представителем международной сети отелей Hampton by Hilton, известной высоким качеством обслуживания и комфортабельными номерами, и Волгоградский отель – не исключение! Отель производит очень приятное впечатление как внешне, так и внутри современным дизайном, оригинальным интерьером, и, конечно, самое главное для гостей, отличным сервисом. Итак, по порядку.

Расположение: с одной стороны, в стороне от шумных улиц, с другой стороны, в 2-3 минутах ходьбы от станции волгоградской достопримечательности подземного скоростного трамвая «Профсоюзная», Макдоналдса и ТРК «Ворошиловский». Честно говоря, вид из окон отеля вообще не впечатляет, но ведь вы приехали не из окон смотреть, правда?))

Номера: полностью соответствуют фотографиям! Очень комфортные, современные, отвечающие всем нуждам гостей. Понравилось, что в номере есть электрический чайник, набор чая и кофе, бутылочка воды, сейф, радио-будильник, бесплатный WiFi, утюг, гладильная доска, тапочки. Меня поразило, что не забыли даже такие мелочи, как подставку для ноутбука или губку для обуви. А еще очень оригинальная раздвижная дверь, которая закрывает либо шкаф, либо ванную комнату)) Кстати, в ванную комнату я просто влюбилась! Просторная, современная, стильного дизайна. Душевая кабина оригинально отделена от зоны умывания. На стене вы найдете достаточно большие емкости с шампунем, гелем для душа и кондиционером, а рядом с раковиной – жидкое мыло и даже увлажняющий крем! Кстати, все эти средства произведены специально для отелей Хэмптон Хилтон. Фен тоже есть, причем он не закреплен на стене, так что можно укладывать волосы в любом месте. Полотенца меняют ежедневно.

Ресторан: завтрак по типу «шведского стола» включен в стоимость проживания и соответствует любым вкусам и предпочтениям – и мясоеды, и вегетарианцы, и сидящие на диете не останутся голодными, это точно! Ассортимент блюд, и правда, очень богат. Мне сразу вспомнился турецкий all inclusive в лучшем понимании этого явления, потому что здесь есть все! Овощи, фрукты, каши, мясная и сырная нарезки, горячие блюда, котлетки, сырники, оладьи, яйца, мюсли, выпечка. Все вкусное и свежее! Кофе из кофемашины и растворимый, разные сорта чая, йогурт натуральный и с наполнителем, сок, бутилированная вода с газом и без. Кстати, если вы торопитесь, можно взять кофе, чай с собой в бумажном стаканчике, так сказать, на вынос. Завтрак длится с 6.30 до 10 часов в будни и 11 в выходные дни. Вечером ресторан тоже не пустует, и, видимо, пользуется популярностью, судя по количеству людей за столиками. Можно послушать живую музыку в стиле блюз. Официанты очень приветливы, улыбчивы и работают шустро. В отеле круглосуточно работает снэк-бар.

Лифт: непременно надо написать про него, чтобы люди знали маленький секрет! Лифт поедет только после того, как вы приложите свой электронный ключ от номера, причем, если едут люди с разных этажей, каждый должен «приложиться», иначе будете кататься, а на свой этаж не попадете)

Бизнес-центр: крайне полезная вещь для деловых людей и не только. В холле первого этажа, слева от ресепшен, есть помещение для деловых встреч и переговоров за большим овальным столом, два компьютера с бесплатным Интернетом, цветной принтер и городской телефон, тоже бесплатный. Здесь мне удалось пройти электронную регистрацию на самолет и распечатать билеты, что очень удобно, согласитесь. Кстати, бизнес-центр предоставляет услугу удаленной печати Printer on. При отеле есть большой конференц-центр Volga Hall (с отдельным входом) для проведения конференций, семинаров и даже празднеств. Во время нашего пребывания в Хэмптоне в Volga Hall всегда что-то проходило, то бизнес-семинар Максима Паташова (помните знатока из программы «Что? Где? Когда?), то презентация компании Mary Kay и даже свадьба!

Ресепшен: девочки на ресепшен очень милые, учтивые, вежливые. Всегда помогут, если что. Кстати, говорят на иностранных языках, потому что в отеле останавливаются и зарубежные гости.

В общем, Хэмптон Хилтон – идеальное место для остановки! Лично меня порадовало то, что наконец-то в России появились отели мирового уровня обслуживания. Я не знаю, почему у отеля только три звезды, на самом деле, он заслуживает большего. Проверьте сами!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • высокое качество обслуживания
  • комфортабельность
  • отличные завтраки
  • вид из окна и напротив отеля
Добавлено 07.07.2015 18:02 4 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Tatiana-416
Россия
Кемерово
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 12 395
  • Фото: 58
0 Благодарностей