за последние 30 дней
Действительность не оправдала ожиданий
В Турции были первый, поэтому сравнить именно с отелями Турции возможности нет. Что касаемо самой страны, все здорово, яркая красивая страна.
Дальше про отель. Мы приехали в отель около часа дня. С флагами и музыкой нас не встречали, да и по отьезду не провожали , впрочем нам это было не надо. Но немцев встречают и провожают именно так.
На ресепшене сказали, что на данный момент свободных номеров нет и придется подождать около часа-двух.
В итоге заселили нас через 2 часа на 3 этаже из лифта на право. Вид с балкона частично на грязную крышу какого-то здания, частично на амфитеатр. Порадовали только 2 сосны, которые это хоть как-то закрывали.Номер комнаты к сожалению не помню.
Места в комнате для 2 человек достаточно, чисто ( не считая местами заляпанного потолка ), вполне уютно, мебель хорошая. Чайника и чашек в номере нет, что очень огорчило. На постельном белье обнаружили достаточно внушительных размеров дырку. В целом не проблема, но для 5* считаю это большим минусом. С замком были постоянные проблемы, именно с замком, а не магнитной картой! Одна и таже карта могла не сработать 5 раз, а на 6 все таки открыть дверь. С этой проблемой обращались на ресепшен через день. Были моменты когда нам давали новые карты, которые опять дверь не открывали, приходилось бегать по несколько раз. Честно это очень раздражало.
В первый же вечер, ужиная в ресторане, поняли, что если ты русский, то к тебе врятли подойдут.. Зато если ты немец, то ты для них царь и Бог. Официанты то и дело бегали к ним с заказами, мило беседовали и смеялись. К нам так никто и не подошел. После ужина пошли в бар на улице, картина та же. В итоге муж ходил в бар сам. На пляже картина таже. Для немнец и тд приносили лежаки, искали им место. Мы ходили сами, внимания на нас никто не обращал.
Правда через 3-4 дня обслуживающий персонал все таки стал нас хоть как-то замечать. Скажем так к нам подходили 1 раз в час, к немцам раз 10 за то же время.Выводы делайте сами.
Пляж на территории отеля хороший, песочек, ближе к воде и сам заход в море галька. Но ходить по ней вполне можно. Я первый раз купалась без тапочек. Лежаков много, НО приходя в 10 часов на пляж, найти свободный было практически невозможно. Процентов 40 лежаков заняты полотенцами. Тоесть мы так поняли, что многие немцы приходи на пляж с утра, оставляли полотенце и уходили. Конечно ничего не мешало нам делать так же, но я считаю это свинством.
Еда:
Заходя в ресторан кажется на первый взгляд, что еды много, но подойдя более детально к этому вопросу, оказывается, что в плане разнообразия как-то скудненько.Не буду описывать все меню, но мясо от силы 2-3 блюда ( курица, баранина на костях, телятина и говядина, в зависимости от дня). Рыба была каждый день, но нам она совсем не понравилась.
Из фруктов - персики, сливы, апельсины, арбузы. В последнии 3 дня на ужин стали давать еще дыни и один раз за 10 дней была клубника.
Алкоголь и прочие напитки:
Я не отношусь к людям, которые любят выпить, но всё же на отдыхе иногда хочется расслабиться. Выбор алкогольных напитков достаточно маленький. Делают коктейли отвратительно. Причем каждый бармен по разному, кто-то лучше, кто-то хуже. Не доливают половину заявленных ингредиентов. Про то, что надо смешивать в шейкере, они вообще видимо не знают. Плеснул в стакан на глаз одного, другово-готово. Попросила сделать пина коладу, которой нет в меню, запросили 10 баксов. За такие деньги пусть пьют её сами 😄 Натуральные соки тоже только за деньги, если не ошибаюсь 2 бакса. Вообщем смысла ультра все включено я так и не поняла.
С чаем, кофе, водой и соками из автомата проблем нет. Их можно найти круглосуточно практически на всей территории отеля.
Еще был один неприятный момент. Где-то после 3 ночи муж обнаружил, что его кто-то кусает во время сна. Если бы это были комары, проблемы бы не было. Но это не комары, они так не кусают.На участке кожи 5 на 5 см 18 укусов! Сами по себе укусы очень походили на укусы блох. С каждой ночью таких участков становилось все больше. Стали включать на ночь фумитокс, результата 0. Обратились с этой проблемой на ресепшен, но там резко перестали понимать русский язык и соответственно ни чем не помогли. Меня за все время как ни странно укусили только один раз. Самих насекомых мы не видели, поэтому сказать с 100% уверенностью кто это, не могу.
Анимация в отеле хорошая, но около 23 часов все заканчивалось, поэтому если вы хотите плясать до утра, то вам явно не этом отель.
Итог:
Впечатления от отеля очень неоднозначные. Безусловно есть и плюсы и минусы, но в нашем случае минусов нашли больше.
Честно говоря когда читала восторженные отзывы о отеле, ожидала гораздо большего. Не знаю могла ли бы рекомендовать этот отель другим, но вернуться сама в него бы точно не хотела. А если исходить из отзывов, что это чуть ли не самый хороший отель, то и в Турцию. Хотя очень жаль, так как повторюсь, сама страна нам очень понравилась.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отношение к скандинавам и немцам другое, это факт, на пляже со мной здоровались не по-турецки, не по-английски, а не иначе как "гутен таг"! Самые лучшие номера при заезде отдают именно немцам и скандинавам ,и так везде, во всех южных странах, как человек, работавший в гостиничном бизнесе, могу это утверждать. Сама оставлю отзыв чуть позже.
У меня тоже после ночи была пара укусов, придала им значение только после данного отзыва. И это притом, что мы спали с закрытым балконом, ибо в июле даже ночью стояла дикая духота.
Попробовала тоже коктейль безалкогольный - ужасно приторная гадость. Соки жуткие, фреши могли бы быть бесплатными хотя бы на завтрак, это же ультра Олл!
Места у бассейна действительно занимают 75% гостей гостиницы (скандинавы и немцы), это явно их инициатива, русские глядя на них вынуждены делать так же, думаю, отелю надо придумать, как с этим бороться! Потому что в 9 утра у бассейна уже не лечь.
С номерами во всем мире такая ситуация, и это факт! Редко когда с первого раза можно получить достойный номер сразу.
Насчёт укуса я скандалов её устраивала и претензий не высказывала, просто констатировала факт, что и у меня укусы были.
По поводу ситуации с бассейном, хочу спросить, куда сотрудник поставит шезлонг , ели все места заняты? Он и зонтик принесёт? По-моему, это абсурд. Поэтому все люди, которые не находят лежак без полотенца, идут на пляжпляж, и никому в голову не приходит просить принести лежаки. Нигде не видела, чтобы так занимали места, как в Kaya. Это неправильная традиция, как ни крути.
Пожалуйста, не ищите оправдания, а примите замечания и рекомендации должным образом. Спасибо за внимание.
Отдыхали в Kaya в конце июня начале июля этого года. На тот момент отель был переполнен. Отказались от номера на третьем этаже с видом на море в пользу номера на первом с видом на амфитеатр. Не ищите национальных предубеждений - относиться к Вам будут так, как Вы хотите, чтобы к Вам относились!
Ситуация " лежаки-зонтики" возле бассейна действительно показалась беспрецедентной, с улыбкой наблюдала, как немцы отжимали зонтики друг у друга! Обращались к Хасану, лежаки, зонт и место для них появлялись незамедлительно. Полотенцами не разбрасывались, денег не давали, немцам не уподоблялись. Персоналом и сервисом в целом остались довольны!