за последние 30 дней
Нам понравилось!)
Отдыхали в отеле с 17.06.2015 по 27.06
Ездили тремя семьями, 10 человек. Наша семья : 2 взрослых и 2 чилдрена)))
Сразу скажу огромное спасибо отелю за то, что предоставили всем кто приехал с нами в тот вечер ,в подарок номера джуниор сьют вместо обычных стандартных и делюксовых стандартов что были указаны в ваучерах. Очень просторные номера, корпус расположен около моря. Мы занимали 256 номер, вид был замечательный ,ровнехонько на море. По приезду , как и у всех остальных , нас в номере ожидали фрукты, а так же, минут через 5 в номер принесли ужин ( приехали около 22 часов в отель). Еще минут через 10 вторую комнату укомплектовали второй кроватью для детей.
Все чистенько, аккуратно, Холодильник охлаждает отлично!, мебель в норме. Позже уже правда выяснилось что кнопка над тумбочкой не работала где можно выставить не вставая с пастели режим чтобы никто из персонала вас не беспокоил, или например что в номере нужна уборка. И только мы обратились в гостевой центр, зайдя туда после того как пообедали , попросили починить кнопку и заменить чайник( я не превереда, но от него пахло неприятно , толи чистящими средствами толи еще чем, и кипятила и мыла, запах не пропадал). Так вот дойдя до номера от главного корпуса, до нашего, мы обнаружили что кнопка уже исправно работает и чайник стоит новенький). В общем на все просьбы реагировали очень оперативно. За что так же спасибо.
Очень понравилось то, что в ресторане всегда было много свободных столов, во всяком случае где "светлый зал". По питанию претензий не было. Большой выбор мяса, супов в обед, на завтрак многочисленные яичные вариации(яичница, болтунья, омлеты, 5 минутки всякие и тп) рисовая каша и могу ошибаться но кажется пшенная ,ее не попробовала ни разу. Были всегда фреши гуавы, клубники и манго, остальные соки были пакетированные. Псевдо юппи не было. Ежедневно с 12:00 можно было кушать мороженку( шоколадное, ваниль, манго и клубника). Из фруктов были дыни очень вкусные, нектарины и персики, которые даже будучи местами зеленоватые были очень сладкими, арбузы, яблоки, апельсины, алыча, виноград, бананы, финики. В общем накормить можно было даже самых избалованных и привередливых гостей... Правда без болезней животиков у нас не обошлось, только старшая дочь вроде ни чем не страдала, а лопала все подряд. Благо после прошлогоднего путешествия в соседний мамлюк , в этом году я набрала с собой кучу лекарств от кишечек и тп. За один день примерно все прошло.
Касаемо отдыха , как здесь многие писали лежаков у моря маловато, и все они занимаются по утрам. Как то проснулась часов в 6 утра, выглянула с балкона, некоторые лежаки уже были заняты, к некоторым еще подбредали полусонные тела чтобы кинуть на них полотешку. Я же пошла в главный корпус записываться в а-ля карт итальянский, увы но мест не было уже. В 6!!!! Утра) ... Да собственно что уж там 6 утра) у нас наши знакомые ждали 00:00 чтобы записаться, в очереди к терминалу записи были третьими! Когда записывались в ресторан , оставалось уже только 5!!!!! мест!!! Так что все желающие его посетить во время отдыха имейте ввиду.
У бассейна с лежаками проблем не было. Но вот единственное что я не учла при выборе отеля, он больше для пенсионеров ( не думала что так Амёбно все может быть днем) Музыка играет тихо, однообразная изо дня в день и исключительно релаксовая. Но собственно мы ехали за сервисом , который и получили, за питанием и минимумом русскоговорящих туристов. А настроение мы создавали себе сами)
Отдельное спасибо хотелось бы сказать девочкам аниматорам которые присматривали за нашими детками в кидс клубе, Юле и Лиле, наши девчонки порой жертвовали плаванием в бассейне в пользу кидс клуба, даже нашей старшей (почти 10лет) было очень интересно с ними.
Еще пару слов хотелось бы сказать о персонале. Мы были приятно удивлены что в отеле весь персонал совершенно ровно реагирует на девушек. В соседнем отеле , я даже проходя с мужем под руку видела подмигивания в свой адрес, кто то мог что то выкрикнуть типа "звезда, красота и тп " кто то мог присвистнуть, хоть я всегда делаю вид что никого не вижу и не слышу, не приятно это было все, а в кристал бэй я спокойно могла перемещаться по территории одна и знала что никто ко мне не пристанет, не будет как то пытаться заигрывать. Все уборщики встречающиеся порой по пути от номера до главного корпуса были очень вежливы , всегда здоровались. И кстати неплохо говорят по английски. В Турции например сталкивались с таким персоналом который знал только хэллоу и сорри. Наш уборщик был очень милым, приносил деткам шоколадки, раза 3 точно пополнял мини бар сладкими напитками, хотя насколько я поняла это делается лишь раз в неделю. Как то раз соорудил на кровати слоника) младшая дочка была в восторге от "Слоняша")))))
В общем нам все понравилось, если где-то и были недочеты, то они были незначительные и мы как то особо не обращались по ним в гостевой центр , но хотелось бы чтобы это учли на будущее. В номере я не нашла ни одной чайной ложки, мне ее безумно нехватало порой, а одноразовые палочки считаю не заменят ни одну ложку. Даже в соседнем Мамлюке ложки в номере были( хотя по сервису он будет похуже на наш взгляд. Так же , возвращаясь к теме персонала... Хоть в этом отеле это менее заметно чем во всех тех , где мы были прежде в Турции или Египте к примеру, но тем не менее имеет место быть, гостей из Европы чуть ли не в десны целуют, а к русскоговорящим некоторые относятся как к людям второго сорта, особенно это почувствовалось в баре лобби. А так же в самом холле около ресепшена как то попросили молодого человека убрать со столика чужие стаканы, причем попросили очень вежливо, так он что то огрызнулся и ушел. Я поняла что у него полный поднос был и ставить посуду было некуда, можно было как то спокойнее отреагировать на нашу просьбу, мы платим деньги за комфортный отдых, мы вежливые туристы и хотели бы получать соответствующее отношение.
Но в целом, повторюсь, отдых удался! Ни разу не пожалели о своем выборе.
Пс: забыла написать про насекомых, в номере никого не видели, жили на 2 этаже, уж не знаю про каких комаров тут некоторые писали в отзывах.
ППс: гид от Анекса , Мисбах , он же "Лампочка"😆 был очень обходителен, тактичен, в общем все как положено!!! Не то, что в соседнем отеле, кто был в мамлюке меня поймет, их гида уволить надо, если еще не уволили) своим туристам он сразу говорил : "не купили у меня экскурсию, можете больше ко мне не подходить"))))
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Искренне благодарим Вас за столь детальный комментарий оставленный, после посещения нашего отеля.
Очень радосно узнать, что всем, начиная с Вашего отельного гида и заканчивая персоналом отеля удалось все же оправдать Ваши надежды и ожидания от отдыха.
Приносим извинения за проблемы, связанные с Вашим номером. Искренне благодарны Вам за то, что Вы сразу же сообщили об этом в Гостевой центр и проблемы были улажены молненосно. Для этого мы и работаем, что бы никакие мелочи или проблемы не смогли испортить Вам отдых и впечатление от отеля.
Рады сообщить, что проблема с лежаками, о которой Вы упоминули уже решилась - колличество лежаков увеличено и введено жесткое правило сбора полотенец и личных вещей с лежаков, которые зарезервированы, но не заняты.
Наш отель действительно довольно спокойный, но таковой является наша комцепция и политика. Изначально отель направлен на спокойный релакс-отдых и даже анимационная команда работает не навязчиво и незаметно для Гостей, которые желают проводить время обособленно без какой-либо активности. Но все же, анимационная команда проводит многочисленные развлекательные мероприятия на протяжении дня на пляже и у бассейна, а в вечернее время посредством вечернего шоу и дискотеки.
Жаль слышать, что у Вас сложилось впечатление, что персонал по-разному относится к Гостям отеля. Хотелось бы заметить, что, к счастью, у нашего отеля довольно много регулярных Гостей, в том числе из Германии, Англии, Бельгии и Нидерландов. Конечно же, весь персонал будет стараться не разочаровать их. Но, в любом случае, это ни коем образом не должно отражаться на остальных Гостях, поэтому Ваш комментарий будет передан Администрации Отеля с целью принятия всех необходимых мер.
Что касается воды, которой поливают газоны, она действительно является, так сказать, вторичным серьем, так как все таки Египет - страна пустыни и вода здесь на вес золота. Мы совершенно недавно изменили вид воды для полива на Clorine 90 поэтому надеемся, что впредь у наших дорогих Гостей не возникнет неприятных чувств от запаха воды.
К сожалению, в период высокого сезона и большой загружености отеля, забронировать рестораны в соседних отелях довольно сложно, так как
данные рестораны обслуживают Гостей со всех 3х отелей SUNRISE-SENTIDO. Поэтому мы стараемся предоставить Гостям свободу выбора из наших 4 А ля-карт ресторанов, которые обслуживают только наших Гостей и всегда в доступности. В дополнение, в главном ресторане отеля 7 дневный цикл тематических ужинов - от специфичной азиатской кухни до элегантной французской.
Но все же высокая оценка обслуживания, номера, а также питания дает нам надежду на то, что нам еще предоставится честь принимать Вас в качестве Гостей нашего отеля. Мы будем искренне рады этому!
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Ирина Вакульская
Гостевой центр