Отдыхал С друзьями в
июне 2015
- Рекомендую отель
18.06.15 - 27.06.15
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отпуск удался! Спасибо за прекрасный отдых!
Отдыхали в отеле с 18 июня 2015 года. Приехали в отель в 9 часов утра. На ресепшен нас встретила менеджер Олеся – замечательная девушка, отзывчивая и добрая. Спасибо ей большое! Всех встречает с улыбкой на лице и готовностью помочь. Приготовилась к заселению в 14 часов, поэтому сразу позавтракали и на море ненадолго. А заселили уже в 10-30, в старый корпус. В номерах новая мебель, небольшой жк-телевизор, холодильник. Сейф в номере платный – 3 доллара в сутки. В ванной тоже все новое, плитка, сантехника. Халата и тапочек нет- все-таки это бюджетная 5-ка. Уборка в номерах средняя, поверхностная, могут забыть поставить воду и т.д.
Вай-фай бесплатный, но в номерах практически не ловит, только в лобби-баре и на ресепшн.
В целом весь персонал отеля вежливый и доброжелательный. По-русски понимают не очень, говорите на английском, наверно учитывая, что ранее отель был ориентирован в основном на иностранцев)))
МОРЕ, ПЛЯЖ.
Отель находится на 2-й линии. До моря конечно не 350 метров))) а побольше - через дорогу и променад между отелями не меньше 500 м, но дорога нисколько не напрягала и была вместо прогулки. (если у вас маленькие дети – смотрите сами, удобно ли это будет))) С 8 до 18 часов очень часто ездит мини-бас фольксваген, очень доброжелательные водители, но после вкусных обедов мы специально ходили пешком. Пляж просто чудесный- чистый, мелкий песочек, очень комфортный заход в море (камни только в одном месте, где волейбольная площадка и их видно) и глубина постепенно, для детей и кто не особо плавает- идеально. Море теплое, волны были почти каждый день, но они нисколько не мешали, наоборот мы с удовольствием прыгали на волнах. На пляже есть ресторан, с красивым видом на море, где можно пообедать, очень вкусная рыба, пекут лепешки.
ПИТАНИЕ
На удивление всё понравилось! Разнообразный выбор блюд, всегда было что выбрать на свой вкус. Всё вкусное, соль и специи- всё в меру. Мясо в основном курица, была и баранина, говядина, печень, язык . Рыба была разная- и жареная и тушеная и на гриле и в кляре. Мороженое давали ежедневно на ужине. Раз в неделю устраивали праздник национальной кухни с тортом-мороженым и мини-фейерверком)))
Много сладостей – вкусные торты и пирожные, обожаю турецкие сладости, баклаву, сарму, поэтому уплетала все с большим удовольствием)))
Пиво нормальное, неразбавленное. Бутылочное вино – белое и красное, неплохое. Соки конечно не в пакетах, но пить можно.
Из фруктов были нектарины, персики, яблоки, апельсины, маленькие и большие сливы, груши, арбузы. кроме маленьких зеленых слив- все фрукты сладкие и вкусные!
Где-то после 25 июня, когда отель полностью заполнился, это стало сразу заметно- появились очереди за едой, все сметали очень быстро))))
На экскурсию ездили в Памуккале, брали через Корал, у отельного гида Анара - понравилось, что он ничего не навязывает. Раньше всегда останавливала долгая дорога, около 5 часов, но съездите, не пожалеете - Памуккале этого стоит!!!
В целом по отелю все понравилось! Для своей ценовой категории - отель очень хороший! Небольшая, но зеленая территория. Новые и уютные номера. Вежливые и отзывчивые сотрудники. Вкусное и разнообразное питание. Хороший пляж. Конечно везде есть незначительные минусы – но это все ерунда. Вы же едете отдыхать, загорать и купаться, а не разглядывать пыль и трещинки на тарелках))) Самое главное берите с собой хорошее настроение и получайте удовольствие от отдыха!
Добавлено
07.07.15
16:01
(3 433 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:31 12.07.15
Здравствуйте, Аля. У меня вопрос по поводу чаевых. Очень много пишут, что без них просто никак, начиная с заселения.Просветите, пожалуйста.Как-то зря не хочется расставаться со своими "кровными", тем более, что все оплачено.
07:31 13.07.15
Добрый день! как я я уже писала, нас заселили достаточно быстро, денег никто не вымогал и ни на что не намекали. Чаевые отдавала парню, что носил мой чемодан и еще оставляла чаевые при уборке, но на качество это никак не влияло, потом перестала))) обычно при заселении стараются заплатить, если есть большая разница между корпусами, здесь такой разницы нет- и в старом и в новом корпусе номера неплохие . Поэтому не знаю, ну если только у вас очень ранний прилет... думаю, что при желании вы можете как-то отблагодарить персонал ,но обязаловки никакой нет.
07:58 13.07.15
Добавлю еще про черешню с клубникой- их вы можете купить в 300 м от отеля .ато здесь кое-кто их просто не нашли , а потом пишут отзывы и ноют, что фрукты в Чолаклы не продаются))) Выходите из главного входа отеля, переходите дорогу и идете вправо, мимо остановки метров 50 и потом сразу налево, идите по тротуару вдоль дороги, метров через 150 по левой стороне начинаются торговые палатки. идёте вдоль них, после местного турагентства на углу стоит продуктовый магазинчик и тут же при нём на улице холодильник с фруктами- клубника3 доллара за кг, черешня- 5, киви, абрикосы. Всё очень вкусное, ням)))
14:19 16.07.15
День добрый, чаевые это ваше личное лело и благодарность, на рецепции точно никто не просит, но я считаб что чаевые за доставку чемодана в номер нужно давать, водителю за зорошую доставку, официанту в ресторане Аля карт, и если хотите что бы вам принесли в основном ресторане напиток то естественно за чаевые, так же зарезервировать стол а не искать его когда пик сезона. И в баре в знак благодарности можно оставить. Но это все на ваше усмотрение. Немцы так и делают и поэтому их любят.
16:29 18.07.15
Согласна полностью с Вами
Добавить комментарий
Добавить комментарий