за последние 30 дней
Ужасный отель!!!! Далеко не пятерка!!!
Добрый день! Отдыхали в Десерт Роз с 20.06 по 28.06. Начну по порядку:
1. О перелете и туроператоре.
Перелет Москва – Хургада без нареканий, все вовремя без задержки, хорошая авиакомпания Трансаэро и хороший туроператор Библио Глобус.
Перелет Хургада – Москва перенесли с 14.00 на 22.00. Но это даже плюс, т.к еще день мы позагорали.
2. Теперь о «чудесном» отеле!!!
Отдыхали во многих пятерках, но такой как эта ни где не видели!!!!
Номер – не плохие номера, мебель достойная, хотя и немного старовата.
Все работало исправно (фен, кондиционер, телевизор).
Скажите мне в каких пятерках в ванной комнате нет элементарного геля (жидкого мыла). Точнее гель есть – один (25 мл) на двух взрослых человек и ребенка!!!! Один зашел в душ и гель закончился!!!! Несколько раз спрашивали на рецепшене про пустые диспенсеры для жидкого мыла, которые висят на стене в ванной комнате, на что получили ответ что это концепция отеля!!!! Странно!!!
3. Главный ресторан отеля.
Само по себе помещение ресторана напоминает некий лабиринт!!! Мало того в помещении отельные зальчики, так еще на улице нельзя пройти свободно, т.е приходится снова проходить через эти залы-лабиринты.
Я и моя семья не гурманы в питании, но здесь питание изо дня в день абсолютно однообразное!!! Абсолютно не вкусное!!! Ребенка 6 лет накормить не чем!!!! Мяса практически нет!!!!
Столы постоянно грязные с крошками, липкие!!! Не всегда лежат ложки и вилки (причем не очень чистые (не промытые))!!! Совсем нет на столах бумажных салфеток (и это пятерка!!!!). Салфетки есть, если попросить, то дадут одну две и все!!!! Это тоже концепция отеля такая!!!!
Рестораны аля-карт
Были в Ливанском (вкусно, необычно) понравилось на четверочку
Мексиканском (очень вкусно) заказывали мясо на сковородке (говядина и курятина). И еще многое другое сами брали на шведском столе этого ресторана. Очень понравился на пятерку.
Итальянский тоже очень понравился. Все очень цивильно, вкусно!!!
Бары отеля.
Бар на пляже у волейбольной площадки как то странно в один прекрасный день стали выдавать пиво всего лишь по два стакана в руки. Но смешно, мужики отходили выпивали эти два стаканы и снова подходили, и опять получали свои законные два стакана!!! Если пиво пьешь не в баре наливают в малюсенькие одноразовые стаканчики.
А так во всех остальных барах неплохое обслуживание. Даже в одном баре Али (официант) делала нам индивидуально Мохито!!!
4. Пляж
Не понятно чем засыпан пляж – но это никак не песок!!! Лежаки старые, спинка фиксируется всего в одном положении, полотенца ужасно старые и потрепанные.
5. Анимация….. Это просто что-то с чем-то!!!! Мы специально с утра к 10.00 ходили на море (анимация обычно должна быть там) и видели их (аниматоров)всего 10 минут в лучшем случае!!!! Они станцевали два странных вялых танца и растворились, как будто и не было!!! Я записала ролик их танцем – смотрели дома, Аниматоры так танцуют, такое чувство как будто через силу!!! Без эмоций!!!!! На вечернее шоу за девять дней мы сходили всего один раз, и то уходили практически после 15 минут. Мы сидели и засыпали.
6. Детская анимация – ее вообще нет!!!! Детское вечернее шоу в 8 вечера, 30 минут, и вот между взрослой в 9 вечера и детской анимацией играла какая-то странная музыка…
Несколько раз отводили детей в детский клуб. Сидит там какая то клуша, которая за детьми абсолютно не следит (писали расписку, указывали, что детей одних не отпускать, пока мы не придем за ними, в итоге дети уходили, а эта девушка еще на нас наезжала, типа дети не послушные, что она их пыталась остановить, а они все равно ушли!!!) С детьми не занимались совсем!!!! В прошлом году в Турции наши дети из детского клуба не вылезали совсем (даже приходилось насильно вытаскивать их оттуда, чтобы хоть немного покупались и позагорали). Здесь, попросили хотя бы мультфильмы включить, оказалось мультфильмы включают по расписанию в 13.00. Время, когда мы ведем детей на обед.
7. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много беспардонных египтян!!!! Они акупировали все бассейны (не считая олимпийского). Нашим детям не давали прокатиться с горки, хорошо наш старший шустрый – он понял всю эту тему и по наглому стал уже пролезать и кататься с горки. В барах прямо из под носа уносили стулья, на которых мы сидели (стоило кому-либо из нас встать и отойти в бар за напитком как тут же человек оставался без стула).
В общем наш вывод (да и не только наш, общались со многими отдыхающими из России, возмущениям не было предела, ни кому не понравился этот отель!!!!) ужасный отель, не считая территории, все плохо. Отель далеко не 5 звезд, боюсь даже не 4 звезды. Слава богу сравнить есть с чем!!!!
Ни кому не посоветую туда ехать!!!! И впредь буду выбирать отель сама, а не по рекомендации турагента.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
Еще бы от себя много чего добавила да не хочется барабанить по клаве.
Отель говно, чушатник и помойка. Официанты злые и недовольные. Хотя мы не пьем и не хамим. Даже ОХРАННИК возле корпуса не пускал нас с минипиццей в номер кричал что здесь только SLEEP ну типа спать только можно и хватался за телеф трубку грозясь звонить на ресепшн. Успокоился только гогдамы все в урну выкинули. Бред какой то. Полмира об'ездила но с таким впервые сталкиваюсь.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/126/125535_48707603364_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/630/629243_48707703337_50x50.jpg)