АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 462
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель!!!! Далеко не пятерка!!!

Добрый день! Отдыхали в Десерт Роз с 20.06 по 28.06. Начну по порядку:

1. О перелете и туроператоре.

Перелет Москва – Хургада без нареканий, все вовремя без задержки, хорошая авиакомпания Трансаэро и хороший туроператор Библио Глобус.

Перелет Хургада – Москва перенесли с 14.00 на 22.00. Но это даже плюс, т.к еще день мы позагорали.

2. Теперь о «чудесном» отеле!!!

Отдыхали во многих пятерках, но такой как эта ни где не видели!!!!

Номер – не плохие номера, мебель достойная, хотя и немного старовата.

Все работало исправно (фен, кондиционер, телевизор).

Скажите мне в каких пятерках в ванной комнате нет элементарного геля (жидкого мыла). Точнее гель есть – один (25 мл) на двух взрослых человек и ребенка!!!! Один зашел в душ и гель закончился!!!! Несколько раз спрашивали на рецепшене про пустые диспенсеры для жидкого мыла, которые висят на стене в ванной комнате, на что получили ответ что это концепция отеля!!!! Странно!!!

3. Главный ресторан отеля.

Само по себе помещение ресторана напоминает некий лабиринт!!! Мало того в помещении отельные зальчики, так еще на улице нельзя пройти свободно, т.е приходится снова проходить через эти залы-лабиринты.

Я и моя семья не гурманы в питании, но здесь питание изо дня в день абсолютно однообразное!!! Абсолютно не вкусное!!! Ребенка 6 лет накормить не чем!!!! Мяса практически нет!!!!

Столы постоянно грязные с крошками, липкие!!! Не всегда лежат ложки и вилки (причем не очень чистые (не промытые))!!! Совсем нет на столах бумажных салфеток (и это пятерка!!!!). Салфетки есть, если попросить, то дадут одну две и все!!!! Это тоже концепция отеля такая!!!!

Рестораны аля-карт

Были в Ливанском (вкусно, необычно) понравилось на четверочку

Мексиканском (очень вкусно) заказывали мясо на сковородке (говядина и курятина). И еще многое другое сами брали на шведском столе этого ресторана. Очень понравился на пятерку.

Итальянский тоже очень понравился. Все очень цивильно, вкусно!!!

Бары отеля.

Бар на пляже у волейбольной площадки как то странно в один прекрасный день стали выдавать пиво всего лишь по два стакана в руки. Но смешно, мужики отходили выпивали эти два стаканы и снова подходили, и опять получали свои законные два стакана!!! Если пиво пьешь не в баре наливают в малюсенькие одноразовые стаканчики.

А так во всех остальных барах неплохое обслуживание. Даже в одном баре Али (официант) делала нам индивидуально Мохито!!!

4. Пляж

Не понятно чем засыпан пляж – но это никак не песок!!! Лежаки старые, спинка фиксируется всего в одном положении, полотенца ужасно старые и потрепанные.

5. Анимация….. Это просто что-то с чем-то!!!! Мы специально с утра к 10.00 ходили на море (анимация обычно должна быть там) и видели их (аниматоров)всего 10 минут в лучшем случае!!!! Они станцевали два странных вялых танца и растворились, как будто и не было!!! Я записала ролик их танцем – смотрели дома, Аниматоры так танцуют, такое чувство как будто через силу!!! Без эмоций!!!!! На вечернее шоу за девять дней мы сходили всего один раз, и то уходили практически после 15 минут. Мы сидели и засыпали.

6. Детская анимация – ее вообще нет!!!! Детское вечернее шоу в 8 вечера, 30 минут, и вот между взрослой в 9 вечера и детской анимацией играла какая-то странная музыка…

Несколько раз отводили детей в детский клуб. Сидит там какая то клуша, которая за детьми абсолютно не следит (писали расписку, указывали, что детей одних не отпускать, пока мы не придем за ними, в итоге дети уходили, а эта девушка еще на нас наезжала, типа дети не послушные, что она их пыталась остановить, а они все равно ушли!!!) С детьми не занимались совсем!!!! В прошлом году в Турции наши дети из детского клуба не вылезали совсем (даже приходилось насильно вытаскивать их оттуда, чтобы хоть немного покупались и позагорали). Здесь, попросили хотя бы мультфильмы включить, оказалось мультфильмы включают по расписанию в 13.00. Время, когда мы ведем детей на обед.

7. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много беспардонных египтян!!!! Они акупировали все бассейны (не считая олимпийского). Нашим детям не давали прокатиться с горки, хорошо наш старший шустрый – он понял всю эту тему и по наглому стал уже пролезать и кататься с горки. В барах прямо из под носа уносили стулья, на которых мы сидели (стоило кому-либо из нас встать и отойти в бар за напитком как тут же человек оставался без стула).

В общем наш вывод (да и не только наш, общались со многими отдыхающими из России, возмущениям не было предела, ни кому не понравился этот отель!!!!) ужасный отель, не считая территории, все плохо. Отель далеко не 5 звезд, боюсь даже не 4 звезды. Слава богу сравнить есть с чем!!!!

Ни кому не посоветую туда ехать!!!! И впредь буду выбирать отель сама, а не по рекомендации турагента.

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
все остальное!!!!!!
Добавлено 07.07.15 15:35 (4 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 07.07.15

Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

08:34 12.07.15

Вот это правдивый отзыв на все 100%.
Еще бы от себя много чего добавила да не хочется барабанить по клаве.
Отель говно, чушатник и помойка. Официанты злые и недовольные. Хотя мы не пьем и не хамим. Даже ОХРАННИК возле корпуса не пускал нас с минипиццей в номер кричал что здесь только SLEEP ну типа спать только можно и хватался за телеф трубку грозясь звонить на ресепшн. Успокоился только гогдамы все в урну выкинули. Бред какой то. Полмира об'ездила но с таким впервые сталкиваюсь.

20:56 12.07.15

+100500 пока еще мой отзыв почему то не добавили. До турции им как до Василины из Калининграда на задней передаче

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Notik_rom74 (5)