АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2350
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
25.06.15 - 05.07.15
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель эконом-класса

Данный отель нельзя рассматривать как комфртную 5*, это вполне сносный эконом-класс.

1. Территория - большая по площади, но зона для прогулок почти отсутствует, т.к. вся застроена жилыми корпусами. Вся прогулочная зона ограничивается дорожками между этими корпусами, детской площадкой под раскидистой тенью деревьев и зоной лежаков вокруг бассейнов. Каждый свободный клочок земли засажен деревьями, дающими хорошую тень, поэтому смотрится очень зелено. Отмечу недостаток скамеек и столиков для отдыха, туристам с маленькими детками просто негде отдохнуть на воздухе, не дышать же им хлоркой вокруг бассейнов.

2. Питание - для непритязательного туриста вполне себе хорошее. Поесть можно в течение всего дня - кроме ограниченного времени питания в столовой (рестораном ее рука не подымается назвать), можно поесть и попить в баре на пляже - зелень, картофель фри, гамбургеры, пицца, лепешки с творогом, которые пекут при Вас же. Есть и ночной суп с 23 часов. Вся еда вполне приличная, исключение - местные сосиски, колбаски, котлеты - непонятно из чего, только не из мяса. Но и в Европе мне не попадались съедобные сосиски-колбаски, все какая-то ерунда, приправленная специями. Это просто не надо есть. Отмечу недостаток мяса - только индейка, правда, готовят ее вкусно. Но в высоком сезоне и этого мяса реально не хватало, разметалось в секунды, а ждать следующего подноса можно долго... и не дождаться. В общем, если хочешь мяса - приходи в начале обеда и работай руками, плечами, ногами, т.к. таких страждущих немало. А если хочешь культурно поесть - приходи позже, но гриль уже не работает, поднос с мясом отсутствует. Меня лично это не напрягало, но есть же и любители поесть, им было тяжело. Фруктового разнообразия не было, но арбузов наелись.

Официанты работали очень ловко и быстро, но видно, что кухня не справляется с наплывом туристов и в плане приготовления еды, и в плане мытья посуды.

Хочу предупредить - если на улице жара + 36, будьте осторожны, не ешьте все подряд, особенно гамбургеры на пляже, возможны отравления, что и случилось в нашей компании.

3. Анимация - для 12-летнего сына самый раз, ему было очень весело и днем, и вечером. Я сходила пару раз на зарядку и пилатес, но занятия возле бассейна меня не привлекают, я приехала отдыхать на море. Если аниматоры читают отзывы, просьба от имени очень многих отдыхающих - ну проведите Вы зарядку / йогу / игры на море, желающих будет в разы больше. Да, это надо и музыку организовать на пляже, но это ведь Ваша работа...

4. На ресепшен внимательные администраторы, все поломки в номере исправлялись быстро. Номерной фонд разный, есть маленькие номера, а есть и вполне просторные, вопрос уплаченной цены и личной благодарности при заселении. Мебель не новая, но исправная, видела и похуже. Санузел со свежим кафелем, вся сантехника исправна, вода без перебоев.

5. Уборка почти каждый день, смена полотенец тоже.

6. Море... писать не буду, соответствует положительным отзывам, которых немало. Прекрасное, мелкое, слегка взбаламученное туристами у берега, но чистейшее подальше. Для умеющих плавать детей раздолье, а так же для их родителей - можно не блюсти своих чад каждую минуту - тонуть негде.

7. Минусы отеля - пляж и отельный гид Одеон тур Рауф (Туроператор - Корал Трэвэл).

Зона лежаков - это тихий ужас. Если ради детей это можно вытерпеть, то для взрослых - выбирайте ДРУГОЙ ОТЕЛЬ !!!!

(Если умеете плавать и Вам не важен плавныйй заход в море, не нужны еда целый день, туалет и бар на пляже - выбирайте при этой цене не Лариссу). Отель под завязку забит русскими с детьми, они не хотят лежать, как немцы, возле бассейна и тянуть пиво, они идут на пляж. Это похвально, если бы пляж был раза в 2 шире. Сам-то он не маленький, но лежаков на всех не хватает, если хотите устроиться ряду в 3 - 4, извольне встать в 6-00 утра и рысью занимать места. А для 1-го ряда, навреное, ночевать нужно. Это при том, что лежаки стоят вплотную друг к другу БЕЗ ИНТЕРВАЛОВ ВООБЩЕ !!! Чувстуйте локти и нюхайте ноги рядом лежащих туристов...

А вот дорога к пляжу - большой плюс, очень близко и идти по тени под деревьями. Вторая линия указана в связи с тем, что непосредственно выхода собственного к морю нет, идли метров 50 мимо другого отеля. Вся ходьба оказывается короче, чем у некоторых с 1-ой линией.

ОТЕЛЬНЫЙ ГИД РАУФ (Корал трэвэл, принимающая сторона - Одеон Тур). На эту тему можно написать отдельный отзыв страниц так на дцать... К сожалению, представители Корала не читают отзывов туристов, равно как и не считаются с их мнением. Инеча они увидели бы отзывы о Рауфе на топхотеле (читала, но не верила, что все так плохо). Я бы его уволила без выходного пособия пинком под упитанный зад. Извиняюсь, других слов нет. Эмоции из-за него самые негатвные, испортили весь отдых и мнение о Корале. Как можно держать такаго хама на работе с людьми, он дожен быть лицом компании, а не его попой. Аллах с ним, но для туркомпании ПОЗОРИЩЕ. Вот, например, его слова, обращенные к русской туристке пенсионного возраста: " Выйдите вон, я Вас вообще не желаю видеть здесь. Вы здесь кто такая? ВОН !!!!!!!! " Я думаю, вон она пойдет и бегом от туркомпании, которая позволяет держать на работе таких людей. Это при том, что она вполне интеллегентная женщина и вела себя корректно. Далее - смешно было смотреть на не прикрытые попытки снять бабки с туристов, типа: "Сейчас я зарегистрирую Ваш ваучер, только программа не загружается, а пока я Вам расскажу про экскурсии (заодно обменяю валюту). (PS - обменных пунктов банков на центральной улице хватает, работают до 22-00). И далее - без списка экскурсий, без прайса на них (типа кто поведется - продам по одной цене, но можно и поторговаться). И экскурсии непременно последние, завтра их не будет. Смешно. Весь этот бред продолжается часа 1,5, занимая лучшее дневное время у туристов. Да, и грудных детей тоже с собой тащить прийдется. Не дай бог кто-нибудь возмутится. Нарветесь на взрыв хамства. Ну уж если никто не поведется на его развод и не купит экскурсию - тут уж Вам не сдобровать, Вы испортите Рауфу улов и себе настроение как следствие. Нашим менеджерам-продавцам в России далеко до этого уровня разводилова. Вот такие отельные гиды бывают, будьте готовы и запаситесь терпением.

РЕЗЮМЕ. Отель годится при ограниченных денежных средствах для семей с детьми. При небольшой стоимости путевки странно ожидать супер качества и сплошных плюсов, ну а если готовы мириться с указанными недостатками - то счастливого отдыха! Сын (12 лет) отдохнул на все 5+. Ну а мне больше по душе Европа.

Добавлено 07.07.15 15:17 (6 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 11.07.15

Уважаемая Ирина, и другие гости заморских курортов, которые встречаются с хамством отельных гидов и принимающей стороны.
Ни компании Корал Тревел, ни любому другому Туристическому Оператору, не плевать на мнение своих туристов. Они просто о нем не знают. Вместо того чтобы писать отзывы на сторонних сайтах, необходимо отправить претензию на соответствующего человека через Вашего турагента.
Я своих туристов призываю именно к этому вот уже 6 лет. И что, никто не пишет. Соответственно никто не рассматривает эти жалобы, после чего Вы снова и снова сталкиваетесь с подобными "Рауфами".
Сталкнулись с хамством, вернулись с отдыха, занесли в турагентство в письменном виде свою претензию. За 1 жалобу человека никто не уволит, но если они будут увеличиваться, сами поймите проще уволить гида, чем остаться без клиентов.
Спасибо! И желаю чтобы никто с подобным не сталкивался!

14:23 11.07.15

Полностью поддерживаю, Ольга! Хамство терпеть не нужно. В одном из отелей у нас был подобный персонаж. По возвращении домой я отправила на него жалобу на сайте туроператора. Не знаю как у Корала, у Пегаса есть такая функция. Жалобу рассмотрели, была довольно длительная переписка с представителем ТО, присылали объяснительные этого гида, принесли извинения, вроде бы наложили какое-то взыскание на ОГ. Через некоторое время в другом отеле гиды сказали, что того хама уволили, много жалоб на него было. И это не смотря на его хорошие показатели по продажам экскурсий))
" Выйдите вон, я Вас вообще не желаю видеть здесь. Вы здесь кто такая?" - это вообще за гранью!! Сотрудник явно не понимает, что именно туристы (а не ТО, принимающая сторона, отель и т.д.) являются его работодателями. Именно от них (опосредованно) он получает свою зарплату.

21:04 11.07.15

А зачем рассматривать его как "комфортную пятерку", если он изначально идет как скромная четверка?
На счет воды подскажите, пожалуйста, в бутылках нет вообще? Только в кулерах?

22:08 11.07.15

Бутылка (2л) воды выдается при заезде на номер. Потом или набираете в кулере, или покупаете сами. Рекомендую покупать воду в магазинах для населения, а не для туристов (Мигрос, А-101). Она там раза в 3-4 дешевле.

11:13 12.07.15

Вода в кулерах нормальная для употребления и по воде нет никаких ограничений: набирайте сколько хотите. А Рауф не хуже и не лучше других,это его работа и заработок,если не хотите ходить на встречу - да и не ходите,это дело добровольное,а без лоха и жить скучно,каждый на своей работе разводит как может,и ни все хотят брать экскурсии на улице,достаточное количество людей пользующихся услугами отельных гидов,это право каждого, нормальный малый, лично я с ним достаточно много общался.Мне вот неприятно,когда некоторые туристы (хотя их достаточно много) заставят весь стол едой,поковыряются и оставят после себя срач и что теперь? Сделать им замечание?)))))))))

17:04 13.07.15

Дело не в том, приятно-неприятно. Человек находится на работе, является лицом и представителем крупнейшего туроператора. Он не имеет право кричать на кого-либо из гостей, особенно на пожилого человека. Это недопустимо! Представьте свою маму/бабушку на месте той туристки. Возможно, она впервые в этой стране, трансфер-гиды запугивают и требуют, чтобы все обязательно шли на инфо-встречу, возможно, ей нужна какая-то информация. А в итоге ей впаривают экскурсии, на нее орут, выгоняют. Очень некрасиво...

17:19 13.07.15

Человеку ничего нельзя впарить, если он сам этого не захочет,ну не силой же человеку продают экскурсии, я такого за многие годы отдыха не видел. Во всех странах одно и тоже,если человек вообще первый раз выехал за пределы своей квартиры, конечно ему будет сложно ориентироваться, а если второй, третий и так далее,то вообще проблем нет.Лично я не наблюдал хамского отношения Рауфа к курортникам,но допускаю, что с кем то и могла произойти непонятка. Лично я был свидетелем, как одна турЫстка орала на рецепшен,как все плохо в отеле (шел словесный перечень),прям хорошего ничего нет.Таких "больных на голову" можно встретить в каждом отеле, да и на ПМЖ они встречаются))))))

14:11 24.07.15

Ирина, спасибо за отзыв - без лишних эмоций, все по делу. Скажите, какая сумма при заезде обеспечила бы хороший номер?)) А то многие пишут, что деньги не решают данной проблемы. Может быть как-то вести себя нужно особенно: жалобно просить или наоборот нагло требовать?)) Какое у вас мнение/впечатление?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)